Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая краткая характеристика предприятия



2018-07-06 285 Обсуждений (0)
Общая краткая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

По дисциплине «Маркетинг в рекламе»

На тему: «Характеристика организации как объекта маркетинга на примере косметической компании L’Oreal»

 

Выполнил студент: Долженко Екатерина Дмитриевна

Кафедра ИГР

Группы Р.к.-16

Проверил преподаватель: Полежаева М.В.

 

г. Екатеринбург

Содержание

Введение. 3

1. Общая краткая характеристика предприятия. 6

2. Продукция предприятия. 7

3. Характеристика рынка сбыта предприятия и потребителей продукции. 9

4. Политика ценообразования на предприятии. 11

5. Процесс товародвижения и сбыта. 12

6. Продвижение продукции. 13

Список литературы.. 19

 

 

 

Введение

Каждое предприятие в своей работе применяет маркетинг, будь то маркетинговое планирование или же определенная стратегия по реализации продукции, которую предоставляет фирма своим клиентам. На данный момент любая компания рано или поздно сталкивается с тем, что предприятию необходим

Актуальность данной темы. Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:

1. Представление наименований товаров и дифференциация между ними.

2. Сообщение информации о товаре.

3. Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.

4. Оптимизация сбыта товара.

5. Расширение области применения товара.

6. Обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности ему.

Помимо маркетинговых, реклама может выполнять целый ряд других функций:

- коммуникативную;

- образовательную;

- экономическую;

- общественную.

План маркетинга является, возможно, самым важным документом в распоряжении компании. В этом документе сведены вместе все обновлённые данные о компании, об обслуживаемых ею рынках, о её товарах и конкурентах. В нём также представлены все цели и намерения компании и описаны точные стратегические направления движения компании к этим целям.

Таким образом, план маркетинга подчиняет себе все силы компании в поле боя и диктует задачи рекламы в комплексе маркетинга.

План маркетинга должен содержать четыре раздела:

1) анализ ситуации;

2) цели маркетинга;

3) стратегия маркетинга;

4) программы действия.

Цели рыночной деятельности компании должны логически вытекать из её анализа существующей ситуации, её прогнозов относительно будущих тенденций и её понимание корпоративных целей. Они должны соотноситься с потребностями конкретных целевых рынков и с целями продажи товаров, цели продажи товаров должны быть конкретными, качественно определёнными и реалистичными.

Первым шагом в разработке стратегии маркетинга является выбор целевого. Вторым – определение целесообразного комплекса маркетинга для каждого целевого рынка. Комплекс маркетинга определяется способом использования компанией четырёх “Пи”: продукта, цены, места и продвижения. Реклама есть один из инструментов продвижения товара.

Реклама вырастает из плана маркетинга, план рекламы создаётся почти так же, как план маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных целей и стратегии.

Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.

Рекламная (или творческая) стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс включает:

1) целевую аудиторию;

2) концепцию продукта;

3) средства распространения информации;

4) рекламное сообщение.

Цель курсовой: получение знаний путем исследований в выбранной компании.

Задачи: Проанализировать деятельность предприятия, ее конкуренцию на рынке, сбыт товаров на рынке потребления.

 

 

Общая краткая характеристика предприятия

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира — в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа. [1]

Вот уже больше века L’Oréal проводит исследования и совершает открытия в сфере красоты. Небольшая компания, учрежденная Эженом Шуэллером в 1909 году, стала ведущей косметической группой в мире. За это время состоялось немало грандиозных запусков новых продуктов, приобретений, открытий новых филиалов.

В 1909 году Эжен Шуэллер (Eugène Schueller), молодой предприимчивый химик, основал компанию, которая впоследствии стала группой L’Oréal.

Все началось с одной из первых красок для волос: Эжен Шуэллер составлял рецептуру красок, изготавливал их и продавал парикмахерским салонам в Париже.

Таким образом началась история компании L’Oréal, которая по сей день основывается на научных исследованиях и инновациях, призванных служить красоте.

Период с 1984 по 2000. Эти двенадцать лет характеризуются периодом грандиозного развития L'Oréal, в основном благодаря значительным инвестициям группы в исследования.

Помимо этого, осуществляются стратегические запуски продуктов, которые не только вошли в историю, но и укрепили имидж группы.

В 1988 году преемник Франсуа Даля, новатор в области исследований и разработок, Шарль Звиак (Charles Zviak) передает бразды правления компанией Линдсею Оуэн-Джонсу (Lindsay Owen-Jones), поистине выдающемуся руководителю.

При Оуэн-Джонсе группа кардинально изменяет масштаб деятельности, становясь мировым лидером косметической индустрии благодаря распространению ее брендов во всем мире и новым стратегическим приобретениям.

Не существует единого типа красоты. Она формируется разными национальностями, ожиданиями и желаниями, отражающими присущее миру разнообразие. В XXI веке группа L'Oréal, которой принадлежит множество знаменитых международных марок, включает принцип разнообразия в свой глобальный план развития. Начиная с 2006 года, под руководством президента Линдсея Оуэн-Джонса и генерального директора Жан-Поля Агона, группа продолжает совершать новые приобретения, удовлетворяя разнообразные потребности людей в отношении косметических средств, и реализует новые социально-ответственные проекты с целью устойчивого развития на всеобщее благо. [2]



2018-07-06 285 Обсуждений (0)
Общая краткая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая краткая характеристика предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)