Общая краткая характеристика предприятия
Курсовая работа По дисциплине «Маркетинг в рекламе» На тему: «Характеристика организации как объекта маркетинга на примере косметической компании L’Oreal»
Выполнил студент: Долженко Екатерина Дмитриевна Кафедра ИГР Группы Р.к.-16 Проверил преподаватель: Полежаева М.В.
г. Екатеринбург Содержание Введение. 3 1. Общая краткая характеристика предприятия. 6 2. Продукция предприятия. 7 3. Характеристика рынка сбыта предприятия и потребителей продукции. 9 4. Политика ценообразования на предприятии. 11 5. Процесс товародвижения и сбыта. 12 6. Продвижение продукции. 13 Список литературы.. 19
Введение Каждое предприятие в своей работе применяет маркетинг, будь то маркетинговое планирование или же определенная стратегия по реализации продукции, которую предоставляет фирма своим клиентам. На данный момент любая компания рано или поздно сталкивается с тем, что предприятию необходим Актуальность данной темы. Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями. В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции: 1. Представление наименований товаров и дифференциация между ними. 2. Сообщение информации о товаре. 3. Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих. 4. Оптимизация сбыта товара. 5. Расширение области применения товара. 6. Обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности ему. Помимо маркетинговых, реклама может выполнять целый ряд других функций: - коммуникативную; - образовательную; - экономическую; - общественную. План маркетинга является, возможно, самым важным документом в распоряжении компании. В этом документе сведены вместе все обновлённые данные о компании, об обслуживаемых ею рынках, о её товарах и конкурентах. В нём также представлены все цели и намерения компании и описаны точные стратегические направления движения компании к этим целям. Таким образом, план маркетинга подчиняет себе все силы компании в поле боя и диктует задачи рекламы в комплексе маркетинга. План маркетинга должен содержать четыре раздела: 1) анализ ситуации; 2) цели маркетинга; 3) стратегия маркетинга; 4) программы действия. Цели рыночной деятельности компании должны логически вытекать из её анализа существующей ситуации, её прогнозов относительно будущих тенденций и её понимание корпоративных целей. Они должны соотноситься с потребностями конкретных целевых рынков и с целями продажи товаров, цели продажи товаров должны быть конкретными, качественно определёнными и реалистичными. Первым шагом в разработке стратегии маркетинга является выбор целевого. Вторым – определение целесообразного комплекса маркетинга для каждого целевого рынка. Комплекс маркетинга определяется способом использования компанией четырёх “Пи”: продукта, цены, места и продвижения. Реклама есть один из инструментов продвижения товара. Реклама вырастает из плана маркетинга, план рекламы создаётся почти так же, как план маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных целей и стратегии. Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару. Рекламная (или творческая) стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс включает: 1) целевую аудиторию; 2) концепцию продукта; 3) средства распространения информации; 4) рекламное сообщение. Цель курсовой: получение знаний путем исследований в выбранной компании. Задачи: Проанализировать деятельность предприятия, ее конкуренцию на рынке, сбыт товаров на рынке потребления.
Общая краткая характеристика предприятия L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира — в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа. [1] Вот уже больше века L’Oréal проводит исследования и совершает открытия в сфере красоты. Небольшая компания, учрежденная Эженом Шуэллером в 1909 году, стала ведущей косметической группой в мире. За это время состоялось немало грандиозных запусков новых продуктов, приобретений, открытий новых филиалов. В 1909 году Эжен Шуэллер (Eugène Schueller), молодой предприимчивый химик, основал компанию, которая впоследствии стала группой L’Oréal. Все началось с одной из первых красок для волос: Эжен Шуэллер составлял рецептуру красок, изготавливал их и продавал парикмахерским салонам в Париже. Таким образом началась история компании L’Oréal, которая по сей день основывается на научных исследованиях и инновациях, призванных служить красоте. Период с 1984 по 2000. Эти двенадцать лет характеризуются периодом грандиозного развития L'Oréal, в основном благодаря значительным инвестициям группы в исследования. Помимо этого, осуществляются стратегические запуски продуктов, которые не только вошли в историю, но и укрепили имидж группы. В 1988 году преемник Франсуа Даля, новатор в области исследований и разработок, Шарль Звиак (Charles Zviak) передает бразды правления компанией Линдсею Оуэн-Джонсу (Lindsay Owen-Jones), поистине выдающемуся руководителю. При Оуэн-Джонсе группа кардинально изменяет масштаб деятельности, становясь мировым лидером косметической индустрии благодаря распространению ее брендов во всем мире и новым стратегическим приобретениям. Не существует единого типа красоты. Она формируется разными национальностями, ожиданиями и желаниями, отражающими присущее миру разнообразие. В XXI веке группа L'Oréal, которой принадлежит множество знаменитых международных марок, включает принцип разнообразия в свой глобальный план развития. Начиная с 2006 года, под руководством президента Линдсея Оуэн-Джонса и генерального директора Жан-Поля Агона, группа продолжает совершать новые приобретения, удовлетворяя разнообразные потребности людей в отношении косметических средств, и реализует новые социально-ответственные проекты с целью устойчивого развития на всеобщее благо. [2]
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |