Регулировка давления перегретого пара
Базовымназывают режим поддержания паровой нагрузки котла на заданном уровне вне зависимости от изменения общей электрической или тепловой нагрузки ТЭС. В регулирующемрежиме котел воспринимает колебания тепловой и электрической нагрузок турбин (участвует в регулировании тепловой и электрической нагрузок). Котел может быть подключен как к одной турбине (блочный вариант ТЭС), так и к общей паровой магистрали, объединяющей группу котлов и турбин . Рисунок (2) Формирование сигнала по теплоте: 1 – датчик давления пара; 2 – дифференциатор; 3 – датчик расходомера пара; 4 – измерительный блок регулирующего прибора. Регулирование энергоблока “котел – турбина”. Главным способом регулирования давлении пара в регулирующем режиме является воздействие на расход топлива, подаваемого а топку, в .зависимости от отклонения давления пара а магистрали. Принципиальная схема замкнутой АСР давления пара перед турбиной для рассматриваемого случая изображена на Рисунке 3 (вариант а). На этой схеме давление пара поддерживает регулятор давления 4, воздействующий на регулятор подачи топлива в топку 1, а частоту вращения ротора турбины – регулятор частоты вращения ротора турбины 2.
Рисунок (3) Рисунок 1.4 – Принципиальная схема регулирования давления пара перед турбиной
В базовом режиме воздействие регулятора давления 4 должно быть переключено на механизм управления регулирующими клапанами турбины 3через электропривод синхронизатора турбины 5 (Рисунок3, вариант б).
Поддержание постоянства давления пара в общей магистрали в установившемся режиме обеспечивается подачей заданного количества топлива в топку каждого котла. В переходном режиме, вызванном изменением общей паровой нагрузки, давление пара регулируется изменением подачи топлива в каждый котел или часть из них. При этом может быть два случая: 1. Все котлы работают в регулирующем режиме. Отклонение давления пара в общем паропроводе Рмприведет к появлению соответствующего сигнала на входе главного регулятора 3. Он управляет регуляторами подачи топлива всех котлов. Доля участия каждого из них в суммарной паровой нагрузке устанавливается с помощью датчиков ручного управления (ЗРУ). 2. Часть агрегатов переводится в базовый режим путем отключения связей регуляторов подачи топлива с глазным регулятором. Давление пара в общем паропроводе регулируют агрегаты, связи которых с главным регулятором не нарушены. Такое решение целесообразно при большом числе параллельно работающих котлов, когда нет необходимости держать все агрегаты в регулирующем режиме. В первом случае обеспечивается равномерное распределение возмущений со стороны потребителя пара между отдельными агрегатами, во втором - стабильность паровой нагрузки агрегатов, работающих в базовом режиме.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1422)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |