Этапы проведения исследования
Университет при МПА ЕврАзЭС Факультет бизнес-коммуникаций
Курсовой проект по теме Маркетинговое исследование ресторанного комплекса «ЛюбимRest»
Выполнила: студентка 3 курса группы РС-034 Буйлова К.К. Приняла: Дашевская И.Г.
г. Санкт-Петербург
Оглавление Краткое резюме. 3 Введение. 4 Этапы проведения исследования. 6 Методы сбора информации. 15 Заключение. 19 Приложения. 20 Список используемой литературы.. 22
Краткое резюме 1. Как часто Вы посещаете ресторан? Более половины опрашиваемых посещают ресторан 1 раз в месяц и только 5% каждый день. 2. В какое время Вы посещаете ресторан? 60% ответили, то посещают ресторан в вечернее время; 30% - в дневное время; 10% - утром. 3. Ресторан обычно для Вас Для 40% респондентов ресторан – место для празднования значимых событий. Для четверти опрашиваемых ресторан – место встречи с друзьями/ родственниками. 4. При выборе ресторана наиболее значимым фактором для Вас является 35% считают, что качество еды/напитков наиболее значимо, для 20% важна цена, качество обслуживания оказалось на третьем месте – 15%, а вот направление кухни значимо лишь для 5%. 5. Почему Вы выбрали ресторан «ЛюбимRest»? 35% выбрали ресторан из-заизысканных и качественных блюд/напитков, по 15% за качество, стиль обслуживания и интерьер. Всего по 5% за шоу-программу, приемлемые цены и расположение ресторана. 6. Вы находите цены в меню нашего ресторана 100% опрашиваемый считают цены в ресторане «ЛюбимRest» вполне нормальными. В ходе проведения исследования было установлено, что основными потребителями являются мужчины и женщины (их примерно поровну 49% и 51%) 26-45 лет среднего уровня достатка женатые (замужем) с 1 или 2 детьми. Введение В настоящее время сервисные организации, в частности рестораны, нуждаются в регулярном проведении маркетинговых исследований - систематизированном сборе, накоплении и анализе данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников (потребителей, конкурентов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке, это касается и ресторанного комплекса «ЛюбимRest».Важность проведения такого исследования заключается в том, что предприятию необходимо в первую очередь ориентироваться на потребности и желания клиентов, изучить которые и помогает маркетинг. На основании полученной информации принимаются маркетинговые и управленческие решения по модернизации работы предприятия. Ресторанный комплекс «ЛюбимRest» предоставляет услуги сервисов в сфере общественного питания. Заведение существует с 2014 года. Организация предоставляет услуги питания как в ресторане, так и доставка на дом. Дополнительно ресторан предоставляет караоке, детскую комнату с сухим бассейном и лабиринтом под присмотром няни, домашнюю выпечку, продуктовую лавку. Проводятся спортивные трансляции, шоу-программы. Разнообразная кухня: европейская, восточная, азиатская. Богатая коктейльная карта, авторские десерты, эксклюзивные кальяны [1]. Дизайн исследования: Методы сбора информации: онлайн интервью по формализованной анкете. Целевая аудитория: мужчины и женщины 26-45 лет среднего уровня достатка, состоящие в бракес 1 и более детьми. География: город Санкт-Петербург, Красногвардейский район. Выборка: 370 интервью Целью данного исследования является анализ причин снижения количества клиентов. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · Исследовать потребителей; · Проанализировать рекламную и маркетинговое продвижения; · Изучить рынок и проанализировать конкурентную среду. Результатом должен получится документ MS Word и презентация MS PowerPoint, которая будет включать в себя полное описание всех исследований и полученной информации. Кроме того, будут обобщены результаты полного исследования, даны рекомендации и описание наилучшей стратегии для дальнейшего привлечения клиентов и продвижения организации. Этапы проведения исследования Заявка на проведение маркетингового исследования
Коммерческое предложение для ресторанного комплекса «ЛюбимRest» Ресторанный комплекс «ЛюбимRest» - организация, предоставляющая услуги питания. Ресторан находится на стадии зрелости. За 4 года успешной работы организация зарекомендовала себя, как уютное, домашнее место для всей семьи. Но в последние полгода происходит заметный спад посещаемости клиентов, что приводит к снижению прибыли. В этом и состоит необходимость маркетингового исследования. Цели исследования: проанализировать причины снижения количества клиентов. Анализ поможет увеличить спрос на услуги ресторана и привлечь новых клиентов. Методы проведения маркетингового исследования для ресторанного комплекса «ЛюбимRest». Постоянное привлечение новых клиентов – залог стремительного развития бизнеса. Это способствует увеличению прибыли, обеспечивает возможность вкладывать дополнительные средства в дело для достижения ещё более эффективных результатов. 1. Исследование потребителей. Анализ целевой аудитории предприятия, их вкусовых предпочтений путем анкетирования. 2. Исследование конкурентной среды. Данный анализ позвонит выявить, как положительные стороны, так и недостатки деятельности конкурентов. 3. Исследование рекламной деятельности. Анализ рекламного продвижения и основных направлений маркетинговой деятельности предприятия. 4. Исследование рынка. Изучить и проанализировать актуальность позиций продукции. Исследование позволит выявить наиболее востребованные продукты в разрезе ассортимента продуктов питания и напитков. Таблица 1
Анализ собранных данных позволяет собрать полный образ основного потребителя ресторанного комплекса «ЛюбимRest». Клиентами ресторана являются как женщины, так и мужчины 26-45 лет, состоящие в браке с 1 или 2 детьми, сосреднем уровнем дохода. В основном они посещают заведение 1 раз в месяц в вечернее время для празднования значимых событий. О «ЛюбимRest» они узнали рекламы в социальных сетях.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |