Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая классификация CMS



2018-07-06 582 Обсуждений (0)
Общая классификация CMS 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

В наше время Интeрнет - это одно из наиболее важных средств массовой информации и коммуникации, которое находится по своей значимости в одном ряду с прессой, телефоном и телевидением. Начиная с 1969 года, мировая сеть - Интернет стремительно развивалась, в наше время превратилась в одно из основных средств, используемых для общения, развлечений, рекламы, торговли и источник разнообразной полезной информации для любой категории пользователей. Быстро растет количество изданий, посвященных сети Интернет, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях.

На сегодняшний день любой человек, у которого есть компьютер, может загрузить с его помощью новости, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он может получать эту информацию тогда, когда он этого пожелает.

Создание Web-сайта - это для любой компании коммерческая необходимость и условие выживаемости. При такой скорости развития Интернета, ни одна компания, поставившая перед собой цель поступательного развития, не сможет обойтись без сайта. Интернет сейчас - это самое популярное средство массовой информации, а создание сайтов - серьезный инструмент решения маркетинговых стратегий, способных действенно и наиболее эффективно с точки зрения финансовой привлекательности, технических возможностей и в рекламных целях использовать достижения мировой компьютерной сети.

Объект разработка web-сайта.

Предмет – разработка web-сайта на CMS Joomla.

Цель – разработать и разместить в сети Интернет разработанный web-сайт Сорткомплекса «Дельфин»

Задачи

1. Проанализироватьимеющиеся CMS-системы

2. Описать процесс установки и настройки выбранной CMS

3. Разработка технической документации на сайт

4. Разработатьweb-сайт на CMS WordPress

5. Тестирование и отладка сайта

6. Используя инструменты рекламной кампании провести сайта

Актуальность:состоит в том, чтобы донести информацию максимально быстро, до огромного количества людей. Веб-ресурс позволяет представить информацию о спорткомплексе и услугах сжато и одновременно полноценно. Также сайт может сообщать о новостях спорткомплекса, об изменениях в или режиме работы, содержать отзывы благодарных клиентов.


 

Глава 1. Теоритическая часть

Назначение, общая характеристика, классификация CMS для разработки сайта

CMS (англ. аббр. от Content Management System) — программное обеспечение, предназначенное для создания, организации структуры, редактирования веб-сайта и управления им. Также используются термины — CMS-движок, движок.

Общая классификация CMS

Классификация систем управления контентом

До сих пор не разработано достаточно чёткой классификации систем управления контентом. Это происходит потому, что рынок CMS достаточно молод, и разработчики такого рода программных продуктов в значительной степени разобщены. Сложно разделить их на какие-либо группы еще и потому, что все они довольно сильно отличаются друг от друга. Поэтому всякую классификацию можно назвать в достаточной мере условной.

Для обобщенной классификации используются следующие критерии:

1. Наличие тех или иных функций и модулей, понятность и доступность пользователю;

2. Возможность функционирования системы на различных платформах, совместимость с базами данных, возможность подключения дополнительных модулей;

3. Технологичность — использование технологий, позволяющих повысить надежность и быстродействие системы;

4. Потенциал развития системы.

Простая CMS система.Система собирается из программных модулей, для каждой системы они свои. Модули единожды настраиваются разработчиком, чем жестко закрепляется структура проекта. Для дальнейшего изменения структуры сайта и его параметров требуется участие технического персонала. От пользователя системы требуется знание основ HTML. Совместимость: система совместима с определенными платформами и типами СУБД. Попытка внедрения дополнительных модулей, в зависимости от используемых технологий, может привести к полной переработке проекта. Технологичность: динамическое формирование страниц, ограниченная пропускная способность — до 3 000-5 000 посетителей в сутки. Система инсталлируется разработчиком. Развитие системы достигается путём перевода сайта на новую, более приспособленную к текущим задачам, версию системы управления контентом.

Шаблонная CMS система. Единый модуль или набор модулей с жестко закрепленной структурой сайта. Система содержит набор сервисных функций, позволяющих выполнить стандартные действия с сайтом: сформировать новостную ленту, создать / удалить новый раздел, выбрать шаблон для работы с информацией, загрузить файл и расставить по тексту картинку, установить атрибуты текста и т.д. Система совместима с определенными платформами и типами СУБД. Попытка внедрения дополнительных модулей также, как и в предыдущем случае, ограничена. Динамическое формирование страниц или с использованием кэширования данных. В зависимости от методов формирования страниц — от 5 000 до 50 000 посетителей в сутки. Инсталлируется разработчиком. Усовершенствование достигается путём перевода сайта на новую, более сложную, версию системы управления контентом.

Вот для сравнения три самые популярные CMS-системы .

1. WordPress
Тяжело сказать что-то новое о WordPress. Эта CMS изначально зарекомендовала себя как инновационная блог-платформа с высокой юзабилити. Но развитие функционала системы обеспечило ей высокую популярность также и среди других форматов веб-сайтов. Сегодня индустрия веб-дизайна обеспечена высоким спросом на услуги в области разработки под WordPress. WordPress используется везде, начиная от личных блогов и заканчивая e-commerce сайтами.

Joomla

Следующая по популярности CMS, которой пользуются 9% юзеров. Это что-то среднее между обширными возможностями ориентированного на разработчиков Drupal и простотой WordPress, но с более широкими возможностями для разработки. Несмотря на это, Joomla обладает дружественным пользователю интерфейсом.

Joomla – это лучшее решение, если вы ищите CMS с расширенными функциями и фичами. Она обеспечивает более богатую и гибкую структуру веб-сайта, чем WordPress. Вы можете использовать Joomla для создания корпоративного сайта, сообщества или сайта с e-commerce функциями.

Drupal

Около 7% пользователей предпочитают Drupal. Разработчикам нравится его всеобъемлющая мощь и дружественный разработчику интерфейс, который позволяет создавать сложные веб-сайты. И, как другие «крутые» инструменты, Drupal требует некоторых технических навыков, без которых вы могли бы обойтись, используя Joomla или WordPress.



2018-07-06 582 Обсуждений (0)
Общая классификация CMS 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая классификация CMS

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (582)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)