Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ



2018-07-06 316 Обсуждений (0)
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1) Программа готовится с помощью любого текстового редактора и запоминается в исходном файле с расширением *.С, *.СРР.

2) Преобразуется компилятором в объектный файл *.obj.

3) Вместе с другими объектными файлами преобразуется в исполняемый файл программой, называемой загрузчиком или редактором связей *.EXE.

Этот файл уже может быть исполнен компьютером.

 

 

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ СИ

 

Программа на языке Си определяется как совокупность одного или нескольких модулей. Модулем является самостоятельно компилируемый файл. Модуль содержит один или несколько функций. Функция состоит из операторов языка Си. Рис.1.

 

 
 

 

 


Рис.1 Структура программы на языке Си.

 

Внутренняя структура программы

 

Исполняемая программа на Си состоит из 4 частей: область команд, область статических данных, область динамических данных, область стека. см. Рис.2.

1. Область команд содержит машинные команды;

2. Стек используется для временного хранения данных и адресов возврата при вызовах подпрограмм;

3. Область статических данных для хранения переменных программы;

4. Область динамических данных для размещения дополнительных данных, которые появляются в процессе работы программы.

 

Пример программы на СИ

 

заголовок

# include < stdio.h > //включение файла

void main (void) /*пример*/- имя функции и комментарии

{

тело функции

int num;

num = 1;

printf("пример программы"); // вывод на экран

printf("на Си");

} // конец тела функции

Программа Си всегда имеет функцию main(). С нее начинается выполнение программы.

 

 
 

 


Рис.2. Внутренняя структура программы на Си.

БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЯЗЫКА СИ

 

1. Комментарии – используются для документирования программы.

§ // - далее все игнорируется до конца строки.

§ /* Текст */ - в любом месте программы

§ /* Строка 1 - для комментария любой длины

строка 2

строка 3

*/

2. Идентификатор - это имя, которое присваивается какому-либо объекту (переменной). Используются строчные и прописные английские буквы, цифры и знак подчёркивания. Строчные и прописные буквы различаются. Начинаются с буквы или знака подчеркивания. Длина не ограничена.

В современном программировании часто используется для создания идентификаторов Венгерская нотация. Например: WordParametrFormat или Word_Parametr_Format.

3. Служебные слова – это слова, с которыми в языке жестко сопоставлены определённые смысловые значения и которые не могут быть использованы для других целей. Это имена операторов, команды препроцессора и так далее.

 



2018-07-06 316 Обсуждений (0)
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)