Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Запиши уравнения и реши их.



2018-07-06 727 Обсуждений (0)
Запиши уравнения и реши их. 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 1

Подчеркни имена существительные одной чертой, определи их падежи.    
У норы добычи ждёт, Притаившись, серый кот. Мышь осталась без хвоста, Вырываясь от кота. А теперь и за версту Не приблизится к коту. Крыса старая и та, Видя грозного кота, Убежит в нору под дом, Чтоб не встретиться с котом. Там сидит и в темноте Вспоминает о коте.

 

Запиши числа, которые следуют в натуральном ряду за числами: 499, 120, 609, 300, 999. Запиши примеры в столбик и реши их: 324 + 543 548 – 324 506 – 244
                                   
                                   
                                   

 

293 + 537 942 – 356 804 – 538

 

                                   
                                   
                                   

 

 

 

Задание 2

Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Выдели корни.   Т…жёлый – П…чтовый – Позв…нил – В…здушный – М…ря – Х…лодный – Тр…ва – Выполни звуко-буквенный (фонетический) разбор слова ЯВКА. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найди значение выражений:

95 ∙ 8 – 35 : 7 =

 

495 – 49 ∙ 7 : (63 : 9) =

Реши задачу.

 

За колбасу заплатили 42 р., за сыр – в 2 раза меньше, чем за колбасу, а за мясо – в 5 раз больше, чем за сыр. Какова стоимость мяса?

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

 

Задание 3

Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи. Выпиши все словосочетания.   На кр…ю опушки ст…яла старая б…рёза. Назови одним словом (словарным). Напиши это слово. Еда утром, до обеда. Сельскохозяйственная машина для уборки зерна, свёклы, картофеля. Приём пищи в середине дня. Злак, зёрна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу «Геркулес». Участок земли, на котором размещены грядки с овощами.

Реши задачу.


Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Найди его периметр и площадь.

                                   
                                   
                                   
                                   

Реши задачу.

Один чабан настригает с трёх овец 18 кг шерсти, а другой с пяти овец 35 кг. Кто из них настригает с одной овцы больше шерсти и на сколько больше?

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

Задание 4

Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово. Звёз…ный - Чудес…ный - Поз…ний - Извес…ный - Опас…ный - Радос…ный - Мес…ный - Интерес…ный - Ужас…ный - Прекрас…ный -

Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

2 ч 12 мин = … мин 3 дм 7 мм = ……мм

… мм = 10 см 2 сут. 5 ч. = ….. ч.

…мм = 7 дм 4 ч.35 мин. = ….. мин.

 

Реши задачу.

 

Найди длину плинтуса в прямоугольной комнате, длина которой 7 м, ширина – 5 м, а ширина дверного проёма 1 м.

 

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

 

Задание 5

Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени. (До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши математические выражения и найди их значения.

Из суммы чисел 289 и 458 вычесть разность

чисел 623 и 589.
_______________________________________________Число 256 увеличить на произведение чисел 58 и 9.

_______________________________________________
Из числа 380 вычесть произведение чисел 27 и 8.
_______________________________________________

Выполни вычисления в столбик:

864 : 2 376 : 4

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

 

Задание 6

Придумай и запиши по 2 слова к схемам:   Корень + окончание: Приставка + корень + нулевое окончание: Укажите слово, которое пишется с прописной буквы: А) корова; В) бык; Б) телёнок; Г) бурёнка. Отметьте побудительное предложение (знаки препинания не расставлены): А) Ребята утром пойдут в поход Б) Ребята объединились по интересам В) Не возражайте ребята собеседнику Г) Какие хорошие ребята

Реши задачу.


Для 5 лошадей и 10 коров выдали 125 кг сена. Каждой лошади выдавали 7 кг сена. Сколько килограммов сена выдали каждой корове?

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

Вычисли.

900 : 100 =

81 : 81 + 64 ∙ 0 =

23 ∙ 10 =

81 : 9 : 9 ∙ 1 – 1 =

28 : (5 – 21 : 21) =

400 : 4 =

Задание 7

Назови одним словом (словарным). Напиши это слово. Сооружение в виде ряда ступенек для подъёма или спуска. Зелёный, продолговатый, хрустящий овощ. 1000 граммов Растение с клубнями, богатыми крахмалом. Ученик, назначенный следить за порядком в классе. Просклоняй имя существительное ПЧЕЛА. Им. п.Р. п. Д. п. В. п. Т. п. П. п.   Реши примеры: 72 : 12 = 65 : 13 = 136 : 17 = 92 : 23 = 96 : 16 = 128 : 16 = 90 : 6 + 36 ∙ 7 – (89 + 49) : 3 =   Вспомни: единицы – это единицы первого разряда, десятки – это единицы второго разряда, сотни – это единицы третьего разряда. Запиши числа, в которых: 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда. 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда. _____________________________________  


Задание 8

Вставь пропущенные гласные, выдели корень в именах прилагательных, укажи число и род имён прилагательных. Т…нистая аллея, м…довый пряник, н…совой платок, ш…рстяное платье, ж…стяная банка, ст…пные цветы, д…ждливый день, д…машнее задание, л…дяная горка. Напишите, какие окончания имеют прилагательные: М. р. – _________________________________________ Ж. р. – _________________________________________ Ср. р. – ________________________________________  

Найди закономерность и продолжи ряд на 5 чисел:

2, 4, 6, 10, 16, ___________________________________

99, 87, 94, 82, 89, ________________________________

1, 3, 9, 27, ______________________________________

Реши задачу.

 

В школу привезли 3 мешка муки по 48 кг каждый. Её расходовали поровну 4 дня, после чего осталось 32 кг муки. Сколько муки израсходовано?

 

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

 

Задание 9

Подчеркните слова, в которых все согласные твёрдые. Мел, звали, ошибка, рыбаки, цирк, живёшь. Вставь пропущенные буквы:   Зап…вать песню – зап…вать лекарство Ув…дать подругу – ув…дать без в…ды Пол…скать бельё – пол…скать щенка Пос…дел на скамейке – пос…дел дедушка   В классе учатся Толя, Тоша, Вика, Соня. Как их будут звать, когда они вырастут? Запиши их имена.  

Запиши уравнения и реши их.

Неизвестное число разделили на 9 и получили 102.

                                   
                                   
                                   

Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 132?

                                   
                                   
                                   


Реши задачу.

Периметр треугольника равен 39 см. Длина одной стороны 17 см, другая на 5 см меньше. Найди длину третьей стороны.

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

Задание 10

Соедини линией фразеологизм с его значением.   Вешать нос огорчаться Лететь стрелой волноваться Проглотить язык бежать очень быстро Пропустить мимо ушей поступить глупо Глазом не моргнуть не отвечать Задирать нос не слушать объяснение Прожужжать все уши очень медленно В час по чайной ложке врать без смущения Курам на смех важничать Сидеть как на иголках надоесть разговорами об одном и том же   Разберите по составу слова: зверюшка заморозки снежок рассказ посадил

Реши примеры на деление с остатком и выполни проверку:


60 : 8 = 100 : 16 = 88 : 15 =

                                   
                                   
                                   

Реши задачу.


Участок земли огородили забором из щитов, длина каждого из которых 3 м. Сколько израсходовали таких щитов, если длина участка 100 м, а ширина в 2 раза меньше длины?

 

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

 

Задание 11

Вставь пропущенные буквы. Укажи время и число глаголов. П…ля …пустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтаятр…ва клонится к з…мле, как будто просит снега. Одна только оз…мь поднимается ровным з…ленным к…вром. К…решки хлеба сохр…нятсяневр…димыми. В…сной они выгл…нут на свет з…ленными ст…бельками. Выпиши:Слово, в котором букв больше, чем звуков: Слово, в котором звуков больше, чем букв:

Реши задачу.


В восьми корзинах лежали сливы по 20 кг в каждой. Для отправки их разложили в ящики по 5 кг. Сколько потребовалось ящиков?

 

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

Выполни вычисления в столбик:

 

127 ∙4 209 ∙9 654 ∙4

 

                                   
                                   
                                   
                                   

 

Задание 12

Запишите 5 слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Перед какими гласными пишется разделительный мягкий знак? Запишите эти гласные и три слова на данное правило. Выпиши из предложения словосочетания с вопросами. Летнее солнце льёт на землю жаркие лучи. Реши задачу. Перед вами номера телефонов Ани, Оли и Кати. Девочки поспорили, у кого из них сумма цифр номера больше. Помоги девочкам решить их спор. Аня: 2357893 Оля: 2466754 Катя: 2643759 Ответ: Сравни: 24 : 6 … 24 : 8 6 ∙ 7 … 9 ∙ 4 42 : 6 … 54 : 9 7 ∙ 1…0 : 7 54 : 6 … 56 : 8 5 ∙ 1 … 0 : 5 72 : 8 … 27 : 3 8 ∙ 4 … 6 ∙ 6 48 : 8 … 63 : 7

 

Задание 13

Вставь пропущенные буквы. Надпиши падеж имён существительных.Утре…яя з…ряосв…тиламес…ность. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло в…с…ннее со…нце. З…л…той луч заиграл на в…рш…не могучего дуба. С реч…ки пот…нуллё…кий свеж…й в…терок. Задр…жали лист…я на осине, засверкала р…са. Выпиши слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением, в скобках запиши проверочные слова.   Школьники, мороз, пернатые, кормить, скользит, лёд, ранний, резкий, вьюга, теплица, освещать, мохнатые.

Реши задачу.

С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

Вычисли:

(92 – 68) : 1 = 37 ∙ 1 + 54 =
60 – 40 : 4 = (24 + 16) : 8=
80 + 20 : 10 = (36 + 24) : 6=
27 + 49 : 1 = (84 – 35) ∙ 1=
64 : 8 + 4 ∙ 6 – 29 =
64 : (6 ∙ 5 – 22) – 9 : 3 =
90 – 5 ∙ 8 + 35 : 5 – 2 ∙ 9 =

Задание 14

От данных имён существительных образуй глаголы в неопределённой форме: Смех – Хлопоты – Смотр – Помощь – Просьба – Письмо – Свист – Плата – Стрельба – Догадайся, какое слово задумано. Запиши его. В этом слове приставка такая же, как в слове «подруга». Корень, как в слове «игрушка». Суффиксы такие же, как в слове «читал». _____________________________

Реши задачу.


Длина прямоугольника 27 см, ширина на 9 см короче. Чему равен периметр прямоугольника?

 

                                   
                                   
                                   
                                   

 

Заполни пропуски:


60 … = 6 дм 4 дм 2 см = 42 …

28 дней = 4 … 54 дм = 5 … 4 …

5 … = 50 см 24 мес = 2 …

28 дм = 2 … 8 … 3 сут = 72 …


 

Задание 15

Просклоняй имя существительное ВЕСНА. Им. п. Р. п. Д. п. В. п. Т. п. П. п. Вставь пропущенные буквы. Укажи число и род имён прилагательных (если возможно).   Последние дни ст…яла ясная п…года. П…веяло тёплым ветром. По овра…кам б…гут в…сёлыеруч…йки. Заз…л…нела м…л…даятра…ка. Звенит з…л…той г…л…сок малиновки.

Реши задачу.

Третьеклассник Витя прочитал в июле 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

Напиши, чему равны частное и остаток:

26 : 8 = … (ост. …) 49 : 6 = … (ост. …)

58 : 9 = …. (ост. …) 18 : 4 = … (ост. … )

 

Задание 16

Данные фразеологизмы замени глаголами-синонимами:   Клевать носом – Бить баклуши – Бить челом – Зарубить на носу – Надуть губы – Повесить голову – Запиши антонимы: Торопиться – Любить – Погасить – Веселиться – Идти –

2018-07-06 727 Обсуждений (0)
Запиши уравнения и реши их. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Запиши уравнения и реши их.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (727)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)