Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лабораторная работа №10



2018-07-06 1205 Обсуждений (0)
Лабораторная работа №10 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Тема: Работа с редактором формул в MS Word 2007.

Цель: Научиться создавать и редактировать формулы различной сложности в документах.

Оборудование: ПК, MS Word 2007.

Ход работы

1.Изучить основные сведения по теме.

2.Выполнить задания.

3.Ответить на контрольные вопросы.

 

Основные сведения

Для вставки формулы в документ выполните команду Формула на ленте Вставка.

 

После выполнения этой команды в документе появится место для формулы:

и дополнительная лента Конструктор для работы с формулами, состоящая из групп

Сервис (установка параметров формул), Символы (вставка различных символов в формулу), Структуры (выбор необходимой структуры формулы: дробь, индекс, интеграл, корень и др.)

 

Задание 1. Выбирая необходимые структуры наберите формулы

x
x
x
n
e
x
nx
e
x
x
я
Производна
Функция
lg
I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh APLIdzW/AAAA3QAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxET0uLwjAQvgv7H8IseNN0PexKNYoI4nr0 hR6HZmyLzaTbxLb++52D4PHje8+XvatUS00oPRv4GiegiDNvS84NnI6b0RRUiMgWK89k4EkBlouP wRxT6zveU3uIuZIQDikaKGKsU61DVpDDMPY1sXA33ziMAptc2wY7CXeVniTJt3ZYsjQUWNO6oOx+ eDgp+et2um7PvLps3X67u+J1EtGY4We/moGK1Me3+OX+tQZ+ponslzfyBPTiHwAA//8DAFBLAQIt ABQABgAIAAAAIQAEqzleAAEAAOYBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10u eG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAjDGKTUAAAAkwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAMQEAAF9yZWxzLy5y ZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABIAAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9waWN0 dXJleG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDyyHc1vwAAAN0AAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJ8CAABk cnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD3AAAAiwMAAAAA "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AJ2E0q7CAAAA3QAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj82KwjAUhfcDvkO4grsx1YUj1bSIIOpS HdHlpbm2xeamNrGtb28GhFkezs/HWaa9qURLjSstK5iMIxDEmdUl5wp+T5vvOQjnkTVWlknBixyk yeBribG2HR+oPfpchBF2MSoovK9jKV1WkEE3tjVx8G62MeiDbHKpG+zCuKnkNIpm0mDJgVBgTeuC svvxaQLk0e1l3Z55ddmaw3Z/xevUo1KjYb9agPDU+//wp73TCn7m0QT+3oQnIJM3AAAA//8DAFBL AQItABQABgAIAAAAIQAEqzleAAEAAOYBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBl c10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAjDGKTUAAAAkwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAMQEAAF9yZWxz Ly5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABIAAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9w aWN0dXJleG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCdhNKuwgAAAN0AAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJ8C AABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD3AAAAjgMAAAAA ">
 
I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AMcOcmvEAAAA3gAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj8uKwjAUhveC7xCO4E7TVkakGqUqAy5m 42Xj7tgcm2pzUpqMdt5+shiY5c9/41ttetuIF3W+dqwgnSYgiEuna64UXM6fkwUIH5A1No5JwQ95 2KyHgxXm2r35SK9TqEQcYZ+jAhNCm0vpS0MW/dS1xNG7u85iiLKrpO7wHcdtI7MkmUuLNccHgy3t DJXP07dVcH3sNfNXui3Ps8P+XvQmuxVHpcajvliCCNSH//Bf+6AVzLOPNAJEnIgCcv0LAAD//wMA UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAASrOV4AAQAA5gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5 cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEACMMYpNQAAACTAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAxAQAAX3Jl bHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJz L3BpY3R1cmV4bWwueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAMcOcmvEAAAA3gAAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA nwIAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPcAAACQAwAAAAA= "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh ANJSDyLHAAAA3gAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj0FPAjEUhO8m/ofmkXCTLiQgrhRiTAge PAB68PjcPndXtq+1rbvl31sSE46Tmfkms9ok04mefGgtK5hOChDEldUt1wre37Z3SxAhImvsLJOC MwXYrG9vVlhqO/CB+mOsRYZwKFFBE6MrpQxVQwbDxDri7H1ZbzBm6WupPQ4Zbjo5K4qFNNhyXmjQ 0XND1en4axSk2E+H1x/6Dm7nz/f75eHj0yWlxqP09AgiUorX8H/7RStYzObFA1zu5Csg138AAAD/ /wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAASrOV4AAQAA5gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50 X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEACMMYpNQAAACTAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAxAQAA X3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAA ZHJzL3BpY3R1cmV4bWwueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhANJSDyLHAAAA3gAAAA8AAAAAAAAAAAAA AAAAnwIAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPcAAACTAwAAAAA= "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh ANBbenPAAAAA3QAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxET82KwjAQvi/4DmEEb2uqoCvVKCKKgl5W fYCxGZtiMylNbOs+/eYgePz4/herzpaiodoXjhWMhgkI4szpgnMF18vuewbCB2SNpWNS8CIPq2Xv a4Gpdi3/UnMOuYgh7FNUYEKoUil9ZsiiH7qKOHJ3V1sMEda51DW2MdyWcpwkU2mx4NhgsKKNoexx floFt5an+7/1aWJpv912m5E5Njuj1KDfrecgAnXhI367D1rBzyyJc+Ob+ATk8h8AAP//AwBQSwEC LQAUAAYACAAAACEABKs5XgABAADmAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNd LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAIwxik1AAAAJMBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAADEBAABfcmVscy8u cmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAASAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvcGlj dHVyZXhtbC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA0Ft6c8AAAADdAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACfAgAA ZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9wAAAIwDAAAAAA== "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AKv04KjDAAAA3QAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxET91qwjAUvhf2DuEMdqdpB6ulM4qIUmG7 sfoAZ81ZU9aclCZr655+uRjs8uP73+xm24mRBt86VpCuEhDEtdMtNwpu19MyB+EDssbOMSm4k4fd 9mGxwUK7iS80VqERMYR9gQpMCH0hpa8NWfQr1xNH7tMNFkOEQyP1gFMMt518TpJMWmw5Nhjs6WCo /qq+rYKPibPyZ//+Yqk8HudDat7Gk1Hq6XHev4IINId/8Z/7rBWs8zTuj2/iE5DbXwAAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEABKs5XgABAADmAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAIwxik1AAAAJMBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAADEBAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAASAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv cGljdHVyZXhtbC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAq/TgqMMAAADdAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACf AgAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9wAAAI8DAAAAAA== ">
i
j
n
j
m
i
ij
ij
n
m
x
x
h
,
,
*
,
 
.
r
r
R
S
I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AGniIlnGAAAA3QAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj0FrwkAUhO8F/8PyBG91o2iV6Cpiaak9 tSpIbo/sMxvMvg3ZNUn/fVco9DjMzDfMetvbSrTU+NKxgsk4AUGcO11yoeB8entegvABWWPlmBT8 kIftZvC0xlS7jr+pPYZCRAj7FBWYEOpUSp8bsujHriaO3tU1FkOUTSF1g12E20pOk+RFWiw5Lhis aW8ovx3vVsGhy/bmdf7VzrNLn4f7Z+bfp5lSo2G/W4EI1If/8F/7QytYLGcLeLyJT0BufgEAAP// AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEABKs5XgABAADmAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRf VHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAIwxik1AAAAJMBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAADEBAABf cmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAASAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABk cnMvcGljdHVyZXhtbC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAaeIiWcYAAADdAAAADwAAAAAAAAAAAAAA AACfAgAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9wAAAJIDAAAAAA== "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh ALiNZBfDAAAA3QAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxET7tuwjAU3ZH6D9at1A0cKC8FDKJVKwFb gIHxKr4kgfg6ip0Q/h4PSIxH571cd6YULdWusKxgOIhAEKdWF5wpOB3/+3MQziNrLC2Tggc5WK8+ ekuMtb1zQu3BZyKEsItRQe59FUvp0pwMuoGtiAN3sbVBH2CdSV3jPYSbUo6iaCoNFhwacqzoN6f0 dmiMgp+THu+SZnO+HkfNbjL9/mu3+0ipr89uswDhqfNv8cu91Qpm83GYG96EJyBXTwAAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEABKs5XgABAADmAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAIwxik1AAAAJMBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAADEBAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAASAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv cGljdHVyZXhtbC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAuI1kF8MAAADdAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACf AgAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9wAAAI8DAAAAAA== "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AAOTfOfIAAAA3QAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj0FrwkAUhO+C/2F5Qi+lbixqbepGSlFQ LEitlB4f2WcSk30bs6vGf98VCh6HmfmGmc5aU4kzNa6wrGDQj0AQp1YXnCnYfS+eJiCcR9ZYWSYF V3IwS7qdKcbaXviLzlufiQBhF6OC3Ps6ltKlORl0fVsTB29vG4M+yCaTusFLgJtKPkfRWBosOCzk WNNHTmm5PRkFm3m0WuPhuJNz3j/+lKPT+vOXlHrote9vIDy1/h7+by+1gpfJ8BVub8ITkMkfAAAA //8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQAEqzleAAEAAOYBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVu dF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAjDGKTUAAAAkwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAMQEA AF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABIAAAAAAAAAAAAAAAAALgIA AGRycy9waWN0dXJleG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQADk3znyAAAAN0AAAAPAAAAAAAAAAAA AAAAAJ8CAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD3AAAAlAMAAAAA "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AA7K2xTDAAAA3QAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxET8tqAjEU3Rf6D+EW3JSaUZipjEYRQRAp hVoRurtM7jxwcjMkcR5/3ywKXR7Oe7MbTSt6cr6xrGAxT0AQF1Y3XCm4fh/fViB8QNbYWiYFE3nY bZ+fNphrO/AX9ZdQiRjCPkcFdQhdLqUvajLo57YjjlxpncEQoaukdjjEcNPKZZJk0mDDsaHGjg41 FffLwyj4cbfydp3KQhO+pmE5nT8+y0yp2cu4X4MINIZ/8Z/7pBW8r9K4P76JT0BufwEAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEABKs5XgABAADmAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAIwxik1AAAAJMBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAADEBAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAASAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv cGljdHVyZXhtbC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEADsrbFMMAAADdAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACf AgAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9wAAAI8DAAAAAA== "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AOAzFqfFAAAA3QAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj0FrwkAUhO8F/8PyCt7qRkENqauIoCgF IVEKvT2yr0lo9m3YXTX++64geBxm5htmsepNK67kfGNZwXiUgCAurW64UnA+bT9SED4ga2wtk4I7 eVgtB28LzLS9cU7XIlQiQthnqKAOocuk9GVNBv3IdsTR+7XOYIjSVVI7vEW4aeUkSWbSYMNxocaO NjWVf8XFKPg6fs/yU+7mhyLQ7rzdm/VPulNq+N6vP0EE6sMr/GzvtYJ5Oh3D4018AnL5DwAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQAEqzleAAEAAOYBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAjDGKTUAAAAkwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAMQEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABIAAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9waWN0dXJleG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDgMxanxQAAAN0AAAAPAAAAAAAAAAAAAAAA AJ8CAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD3AAAAkQMAAAAA ">
 

 

Задание 2.Набрать формулы по образцам:

I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AArKjNfHAAAA3gAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj0FrwkAUhO9C/8PyCl5EN4lUSuoqRRFE RFB78fbIvmZDs29Ddo3RX98tFDwOM/MNM1/2thYdtb5yrCCdJCCIC6crLhV8nTfjdxA+IGusHZOC O3lYLl4Gc8y1u/GRulMoRYSwz1GBCaHJpfSFIYt+4hri6H271mKIsi2lbvEW4baWWZLMpMWK44LB hlaGip/T1SqQenro/GWdPky52mx33XW/P4yUGr72nx8gAvXhGf5vb7WCWfaWZvB3J14BufgFAAD/ /wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAASrOV4AAQAA5gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50 X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEACMMYpNQAAACTAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAxAQAA X3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAA ZHJzL3BpY3R1cmV4bWwueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAArKjNfHAAAA3gAAAA8AAAAAAAAAAAAA AAAAnwIAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPcAAACTAwAAAAA= ">

tg
tg
tg
tg
tg
;
 
t
;
 
;
T
R
 

Задание 3.Набрать текст и формулы по образцу.

 

Образец задания

Пример 1.В прямоугольном треугольнике АВС известны длина гипотенузы АВ, равная числу 12,5, и косинус угла АВС, равный числу 44/125.

найти величины синуса угла САВ и площадь треугольника.

Дано: с=12,5 и cos =44/125. Найти sin и S.

Решение: имеем sin a/c cos 44/125 0,325;sin 1 cos2 1 44/125 2 0,936;

S 1/2 a*c*sin 1/2*4,4*12,5*0,936 25,74

 

Ответ:0,325; 25,74.

 

 

Пример 2.В условиях предыдущей задачи найти периметр треугольника и радиус вписанной в него окружности.

I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh ABwuJczGAAAA3gAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj1FrwjAUhd8H+w/hCr6MmVpQRjWKdAjK BnOdP+DS3DVlzU1JYq3/fhEGezycc77DWW9H24mBfGgdK5jPMhDEtdMtNwrOX/vnFxAhImvsHJOC GwXYbh4f1lhod+VPGqrYiAThUKACE2NfSBlqQxbDzPXEyft23mJM0jdSe7wmuO1knmVLabHltGCw p9JQ/VNdrILhWL365vYeR/Ph90+nqizxrVVqOhl3KxCRxvgf/msftIJlvsjncL+TroDc/AIAAP// AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEABKs5XgABAADmAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRf VHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAIwxik1AAAAJMBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAADEBAABf cmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAASAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABk cnMvcGljdHVyZXhtbC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAHC4lzMYAAADeAAAADwAAAAAAAAAAAAAA AACfAgAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9wAAAJIDAAAAAA== "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AK8++7PGAAAA3QAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj8FqwzAQRO+F/IPYQG61HBdK4lo2IZDi HEpo0g9YrK3lxloZS0mcfn1VKPQ4zMwbpqgm24srjb5zrGCZpCCIG6c7bhV8nHaPKxA+IGvsHZOC O3moytlDgbl2N36n6zG0IkLY56jAhDDkUvrGkEWfuIE4ep9utBiiHFupR7xFuO1llqbP0mLHccHg QFtDzfl4sQoO9fR2f9q8bvdmaKU84FdWn76VWsynzQuIQFP4D/+1a61glaVr+H0Tn4AsfwAAAP// AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEABKs5XgABAADmAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRf VHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAIwxik1AAAAJMBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAADEBAABf cmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAASAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABk cnMvcGljdHVyZXhtbC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEArz77s8YAAADdAAAADwAAAAAAAAAAAAAA AACfAgAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9wAAAJIDAAAAAA== "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh ALvdxPPCAAAA3QAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxET91qwjAUvh/4DuEIu5upFYZ0RhHBUS+k TPcAh+bYVJuT0mT92dObi8EuP77/zW60jeip87VjBctFAoK4dLrmSsH39fi2BuEDssbGMSmYyMNu O3vZYKbdwF/UX0IlYgj7DBWYENpMSl8asugXriWO3M11FkOEXSV1h0MMt41Mk+RdWqw5Nhhs6WCo fFx+rIIiH8/Tav95OJm2krLAe5pff5V6nY/7DxCBxvAv/nPnWsE6Xcb98U18AnL7BAAA//8DAFBL AQItABQABgAIAAAAIQAEqzleAAEAAOYBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBl c10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAjDGKTUAAAAkwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAMQEAAF9yZWxz Ly5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABIAAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9w aWN0dXJleG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQC73cTzwgAAAN0AAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJ8C AABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD3AAAAjgMAAAAA "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh ANSRYWjEAAAA3QAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj9GKwjAURN8X/IdwBd/WtBUWqUYRQek+ iKz6AZfm2lSbm9Jktfr1G0HYx2FmzjDzZW8bcaPO144VpOMEBHHpdM2VgtNx8zkF4QOyxsYxKXiQ h+Vi8DHHXLs7/9DtECoRIexzVGBCaHMpfWnIoh+7ljh6Z9dZDFF2ldQd3iPcNjJLki9psea4YLCl taHyevi1CvZFv3tMVtv1t2krKfd4yYrjU6nRsF/NQATqw3/43S60gmmWpvB6E5+AXPwBAAD//wMA UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAASrOV4AAQAA5gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5 cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEACMMYpNQAAACTAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAxAQAAX3Jl bHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJz L3BpY3R1cmV4bWwueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhANSRYWjEAAAA3QAAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA nwIAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPcAAACQAwAAAAA= "> Решение: имеем b c*sin 12,5*0/936 11,7

2p a b c 4,4 11,7 12,5 28,6;

 

p 14,3;S p*r;r S / p 22,74/14,3 1,8

Ответ:28,6; 1,8.

 

 



2018-07-06 1205 Обсуждений (0)
Лабораторная работа №10 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лабораторная работа №10

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)