Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Треугольник существует.



2018-06-29 384 Обсуждений (0)
Треугольник существует. 0.00 из 5.00 0 оценок




Треугольник НЕ прямоугольный.

5. Дано двузначное число. Написать программу, определяющую, какая из цифр этого числа больше.

6. Заданы координаты двух точек на плоскости. Составьте программу, определяющую, какая из точек удалена от начала координат на большее расстояние.

7. Заданы координаты двух точек на плоскости. Составьте программу, определяющую, лежат ли обе точки на окружности, с центром в начале координат. Радиус окружности вводится с клавиатуры.

8. Написать программу, в которой подсчитывается количество четных чисел из трех данных. Числа вводятся с клавиатуры.

9. Написать программу, в которой подсчитывается сумма только положительных чисел из трех данных. Числа вводятся с клавиатуры.

10. Услуги телефонной компании оплачиваются по следующему правилу: за разговоры до M минут в месяц – N1 рублей, а разговоры сверх установленной нормы оплачиваются в 1,2 раза дороже. Составить программу, вычисляющую плату за пользование телефоном для введенного времени разговоров за месяц.

Задание 6

1 Даны a и b. Если a и b попадают в область 3 < а < 10 и b < 0, то

вычислить значение y по формуле

y = а+ b2 – 4 ,

иначе

5, если x ≥ 2

y = x2 – 1, если x = 3

x + 2 , если x < 2

 

для произвольного x.

 

2. Даны a и b. Если a и b попадают в область а < 0 и b < 5, то

вычислить значение y по формуле

y = а2 + b +10 ,

иначе

x + 2, если 2x < -1

y = x, если –1 ≤ 2x ≤ 1

x2 + 1 , если 2x > 1

для произвольного x.

 

3. Даны a и b. Если a и b попадают в область а < 5 и b > 0, то

вычислить значение y по формуле

y = а +5b – 10 ,

иначе

z + x – 1, если z ≤ 5

y = z2 + 1, если z > 5 и x ≥ 1

x – z , если z > 5 и x < 1

 

где z = 4x + 3 для произвольного x.

 

4. Даны a и b. Если a и b попадают в область а > 5 и b < –3, то

вычислить значение y по формуле

y = а + 2b 2 + 3 ,

иначе

x, если x < 0

y = 5, если x = 0

x + 1 , если x > 0

для произвольного x.

 

5. Даны a и b. Если a и b попадают в область а < 0 и b > 0, то

вычислить значение y по формуле

y = а2 +2 b ,

иначе

 

 

2x2 – 5x – 6, если x > 5

y = x /10 - 3, если x = 5

2x – x2 + 10 , если x < 5

для произвольного x.

 

6. Даны a и b. Если a и b попадают в область а > 0 и b < 0, то

вычислить значение y по формуле

y = а – b ,

иначе

x, если 2x < - 1

y = x2, если –1 ≤ 2x ≤ 0

x + 1 , если 2x > 0

для произвольного x.

 

7. Даны a и b. Если a и b попадают в область а > 3 и b < 10, то

вычислить значение y по формуле

y = 2а2 + 3b – 1 ,

иначе

z + 4, если z2 – 2z – 3 < 0

y = 0, если z2 – 2z – 3 = 0

z2 – 1, если z2 – 2z – 3 > 0

 

где z = 2x + 1 для произвольного x.

 

8. Даны a и b. Если a и b попадают в область а > –5 и b < 0, то

вычислить значение y по формуле

y = а + b ,

иначе

xt + 1, если x > 0 и t ≤5

y = x + t, если x > 0 и t > 5

3 , если x ≤ 0

 

 

где x = 2t + 5 для произвольного t.

 

9. Даны a и b. Если a и b попадают в область а < 0 и b >1, то

вычислить значение y по формуле

y = а2 – 2b ,

иначе

2z + x – 4, x ≤5

y = z2 + 1, x > 5 и x ≠ 6

x – 6, x > 5 и x = 6

 

если z = 4x – 5 для произвольного x.

 

10. Даны a и b. Если a и b попадают в область а > 5 и b < 0, то

вычислить значение y по формуле

y = а – 4b2,

иначе

x + 3, если x < 1

y = 4, если x = 1

x + 1 , если x > 1

для произвольного x.

Задание 7

1. Найти наибольшее из трех данных чисел.

2. Вывести на экран номер четверти, которой принадлежит точка с координатами (x,y), при условии, что (x<>0) и (y<>0).

3.  Даны три различных числа, найти среднее из них. Средним назовем число, которое больше наименьшего из данных чисел, но меньше наибольшего.

4.  Составьте программу нахождения произведения двух наибольших из трех введенных с клавиатуры чисел.

5.  Запросить стороны треугольника и определить, является ли он разносторонним, равнобедренным или равносторонним. Учесть условие : третья сторона не должна превышать сумму двух других, иначе треугольник не существует.

6.  Составьте программу для вычисления выражений
max (x+y+z,xyz)+3;
min (x2+y2,y2+z2)-4;

7. Значения переменных x, y, z вводятся с клавиатуры.

8.  Составьте программу, в которой из трех введенных с клавиатуры чисел возводятся в квадрат положительные, а отрицательные остаются без изменения.

9. Даны действительные числа a, b, c. Вычислить корни уравнения
Ax+B=C

10.  Найти произведение минимального на максимальное из трёх чисел.

11. Даны 3 числа. Найти среднее по величине число. Если оно больше среднего арифметического этих чисел, то изменить ему знак на противоположный, в противном случае вывести квадраты этих чисел.

Задание 8.

12. Напечатать таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия (С) в градусы по шкале Фаренгейта (F) для значений от 15°С до 30°С с шагом 1°С (перевод осуществляется по формуле F=1,8C+32)

13. Напечатать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в кг для значений от 1 до 10 фунтов с шагом 1 фунт ( 1 фунт=400г)

14. Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры для значений от 1 до 10 дюймов с шагом 1 дюйм ( 1 дюйм=2,54 см)

15. Напечатать таблицу перевода расстояний из км в морские мили для значений от 1 до 10 км с шагом 1 км ( 1 м. миля=1,825 км)

16. Напечатать таблицу перевода расстояний из км в морские мили для значений от 1 до 10 км с шагом 1 км ( 1 м. миля=1,825 км)

17. Напечатайте таблицу значений функции y=2sin(x) для всех значений x от 0 до 10 с шагом 1

18. Напечатать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в кг для значений от 10 до 1 фунта с шагом 1 фунт ( 1 фунт=400г)

19. Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры для значений от 10 до 1 дюйма с шагом 1 дюйм ( 1 дюйм=2,54 см)

20. Напечатать таблицу перевода расстояний из км в морские мили для значений от 1 до 10 км с шагом 1 км ( 1 м. миля=1,825 км)

21. Напечатайте таблицу значений функции y=2sin(x) для всех значений x от 0 до 10 с шагом 1

Задание 9.

1. Ежегодный прирост рыбы в пруду составляет 15%. Запасы рыбы оценены в А тонн. Ежегодный план отлова В тонн. Наименьший запас рыбы, ниже которого запас уже не восстанавливается, составляет С тонн. Составьте алгоритм и программу, подсчитывающую, сколько лет можно выдерживать заданный план?

2. Начальный вклад в сберкассу составил А рублей. Через сколько лет он станет больше В рублей? (Каждый год вклад увеличивается на N%).

3. Леспромхоз ведет промышленную заготовку древесины. Ежегодный план составляет N м3. За год лес естественным путем прирастает на 2,5%. Сколько лет сможет вести работу леспромхоз, если запасы леса на данный момент составляют 150000 м3? Каким должен быть план, чтобы древесины хватило на 100 лет работы?

4. Начав тренировки, лыжник в первый день пробегал 10 км. Каждый следующий день он увеличивал длину пробега на 10% от предыдущего дня. Определить в какой день он пробежит больше 20 км, в какой день суммарный пробег за все дни превысит 100 км.

5. Определить число месяцев, через которое начальная сумма вклада в банк увеличится более чем в три раза. Процентная ставка равна 1,5% в месяц. Программа выводит на экран ежемесячное значение конечной суммы.

 

6. Начав тренировки, спортсмен в первый день пробежал 3км. Каждый следующий день он увеличивал дневную норму на 10%. Через сколько дней общий суммарный пробег составит не менее 100 км?

Распечатать таблицу тренировок в следующем виде:

1 день пробежал 3 км

2 день пробежал … км

………………………..

… день пробежал … км

Значения пробега вывести не более 2х знаков после запятой.

 

7. Патентованное средство для похудания гарантирует потерю 1% веса за день. Вес больного вводится с клавиатуры. Сколько дней придется лечиться больному, чей вес составляет 140 кг, а он желает весить не более 75?

Распечатать таблицу лечения в следующем виде:

1 день вес … кг

2 день вес … кг

………………………….

… день вес … кг

Значения веса вывести не более 2х знаков после запятой.

 

8. При остывании электропечи каждые 2 минуты температура уменьшается на 10% от максимальной температуры перед выключением. Сколько минут придется остывать до комнатной температуры (25 гр) печи, нагретой до 140 градусов

Составить программу, которая будет распечатывать значения температур за это время. Распечатать таблицу в следующем виде:

0 мин - … гр

2 мин - … гр

……………….

… мин - …гр.

Значения температур выводить с точностью 2 знака после запятой.

9. Ученик решил, что в первый день занятий китайским языком он выучит 5 новых слов. Каждое следующее занятие он будет запоминать на 2 слова больше. Через сколько дней ученик будет знать не менее 300 слов? Напечатать таблицу количества заучивания слов на эти занятия. Распечатать таблицу в следующем виде:

1 занятие - 10 новых слов, всего 10 слов

2 занятие - … новых слов, всего …слов

…………………………………………….

… занятие - … новых слов, всего … слов.

 

10. При включении реостата в электрическую цепь напряжение плавно понижается на 15% от текущего каждую минуту. Через сколько минут напряжение упадет до уровня 5в?. Распечатать таблицу в следующем виде:

0 мин – 220 В

1 мин - … В

……………….

… мин - …В.

Значения напряжений выводить с точностью 2 знака после запятой.

Задание 10

1. Даны целочисленные массивы X и Y с разным количеством элементов. Найти разность между минимальными элементами этих массивов.

2. Даны массивы вещественных чисел A и B с одинаковым количеством элементов. Найти разность между минимальным и максимальным элементом для каждого из массивов.

3. Даны целочисленные массивы S и T с разным количеством элементов. Каждый из массивов содержит несколько нулевых элементов. Найти в каком из массивов количество нулевых элементов больше.

4. Даны массивы вещественных чисел A и B с одинаковым количеством элементов. Найти разность между средним арифметическим каждого массива.

5. Даны целочисленные массивы S и T с разным количеством элементов. Найти сумму четных элементов в обоих массивах.

6. Даны массивы вещественных чисел A и B с одинаковым количеством элементов. Найти сумму положительных элементов в этих массивах.

7. Даны массивы вещественных чисел A и B с одинаковым количеством элементов. Найти сколько отрицательных элементов в этих массивах имеют четный индекс.

8. Даны целочисленные массивы S и T с разным количеством элементов. Найти количество элементов в этих массива равных первому элементу массива S.

9. Даны целочисленные массивы X и Y с разным количеством элементов. Найти минимальные элементы этих массивах среди элементов, имеющих четный индекс.

10. Даны целочисленные массивы X и Y с разным количеством элементов. Найти максимальные элементы в этих массивах среди элементов, имеющих нечетный индекс.

Основная литература

1. Иванова Г.С. Технология программирования: Учебник для вузов. – М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2002. – 320 с.

2. Павловская Т. А. С#. Программирование на языке высокого уровня Учеб. для вузов 1 изд. - СПб.: Питер, 2009, 432 с.: ил.

Дополнительная литература

1. Брауде Э. Технология разработки программного обеспечения. – СПб.: Питер, 2004. – 655 с.



2018-06-29 384 Обсуждений (0)
Треугольник существует. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Треугольник существует.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)