Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся



2018-06-29 210 Обсуждений (0)
Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание программы преддипломной практики

Содержание темы Формируемые умения и навыки Виды выполненных работ Рабочее место (оборудование)  
1 Общие вопросы организации производства и управления. Организация учетного процесса. Учетная политика предприятия  
Цели и задачи практики. Общее знакомство с предприятием: краткая история предприятия, кадровая и социальная политика, правила внутреннего трудового распорядка, структура предприятия, корпоративная культура организации, мощность производства, виды сырья, перерабатываемого на предприятии, основные поставщики, ассортимент выпускаемой продукции. Общие вопросы организации учетного процесса, производства и управления. Схема бухгалтерии, распределение обязанностей между бухгалтерами.   Познакомить с целями и задачами практики. Сформировать знания об истории предприятия, кадровой и социальной политике, правилах внутреннего трудового распорядка, структуре предприятия, корпоративной культуре организации, мощности производства, видах сырья, перерабатываемого на предприятии, основных поставщиках, ассортименте выпускаемой продукции. Дать понятие общих вопросов организации учетного процесса, производства и управления. Научить анализировать схе-му бухгалтерии, распределение обязанностей между бухгалте-рами. Называет цели и задачи практики. Излагает историю предприятия, кадровую и социальную политику, правила внутреннего трудового распорядка, структуру предприятия, корпоративную культуру организации, мощность производства, виды сырья, перерабатываемого на предприятии, основных поставщиков, ассортимент выпускаемой продукции. Излагает общие вопросы организации учетного процесса, производства и управления. Анализирует схему бухгалтерии, распределение обязанностей. Отдел кадров, бухгалтерия  
2 Учет формирования конечного финансового результата деятельности предприятия. Реформация баланса. Использование прибыли  
Учет формирования конечного финансового резуль-тата деятельности предприятия (финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг), операционных и внереализационных операций). Реформация баланса. Распределение прибыли. Сформировать умения производить учет формирования конечного финансового резуль-тата деятельности предприятия (финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг), операционных и внереализационных операций). Научить производить реформацию баланса. Научить анализировать распределение прибыли. Производит формиро-вание и отражение в учёте финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг), операционных и внереали-зационных операций и конечного финансового результата. Производит реформацию баланса. Анализирует распределение прибыли. Бухгалтерия  
  3 Бухгалтерская отчётность
  Подготовительные работы по составлению бухгалтерской отчётности. Инвентаризация и отражение в учёте её результатов. Основные формы бухгалтерской отчётности: баланс, отчёт о прибылях и убытках, отчёт об изменении капитала, отчёт о движении денежных средств; приложение к балансу, пояснительная записка. Научить проводить подготовительные работы по составлению бухгалтерской отчётности. Научить проводить инвентаризацию и отражать в учете её результаты. Научить заполнять основных форм бухгалтерской отчётности: баланса, отчёта о прибылях и убытках, отчёта об изменении капитала, отчёта о движении денежных средств, приложение к балансу, пояснительная записка. Проводит подготовительные работы по составлению бухгалтерской отчётности. Проводит инвентаризацию и отражает в учёте её результаты. Заполняет основные формы бухгалтерской отчётности: баланс, отчёт о прибылях и убытках, отчёт об изменении капитала, отчёт о движении денежных средств, приложение к балансу, пояснительную записку. Бухгалтерия
  4 Анализ себестоимости продукции
  Себестоимость продукции. Показатели себестоимости продукции, себестоимости единицы продукции, себестоимости всей товарной продукции, затрат на 1 рубль товарной продукции. Себестоимость по экономическим элементам и статьям расходов, условно-переменных и условно-постоянных затрат в себестоимости продукции, прямых материальных и трудовых затрат. Влияние факторов на прямые материальные затраты.     Научить рассчитывать показатели себестоимости продукции, себестоимости единицы продукции, себестоимости всей товарной продукции, затрат на 1 рубль товарной продукции. Научить анализировать себестоимость по экономии-ческим элементам и статьям расходов, условно-переменные и условно-постоянные затраты в себестоимости продукции, прямые материальные и трудовые затраты. Научить рассчитывать влияние факторов на прямые материальные затраты и проводить их анализ. Рассчитывает показатели себестоимости продукции, себестоимости единицы продукции, себестоимости всей товарной продукции, затрат на 1 рубль товарной продукции. Анализирует себесто-имость по экономическим элементам и статьям расхо-дов, условно-переменные и условно-постоянные затраты в себестоимости продукции прямые материальные и трудовые затраты. Рассчитывает влияние факторов на прямые материальные затраты и проводит их анализ. Планово-экономический отдел, бухгалтерия.
  5 Финансовые результаты деятельности предприятия. Анализ прибыли и рентабельности
  Финансовые результаты деятельности предприятия: валовой доход, прибыль от реализации, прибыль отчетного года, налогооблагаемая прибыль, чистая прибыль. Прибыль и рентабельность. Система показателей рентабель-ности. Динамика прибыли, её распределение и использование. Влияние факторов на изменение прибыли от реализации продукции. Научить рассчитывать финансовый результат предпри-ятия: валовой доход, прибыль от реализации, прибыль отчетного года, налогооблагаемую при-быль, чистую прибыль. Научить рассчитывать систему показателей рентабель-ности и анализировать динамику прибыли, распределение и использование. Научить анализировать влияние факторов на изменение прибыли от реализации продукции. Рассчитывает финансовые результаты пред-приятия: валовой доход, прибыль от реализации, прибыль отчетного года, налогооблагаемую прибыль, чистую прибыль. Рассчитывает систему показателей рентабельности и анализирует динамику прибыли, ее распределение и использование. Анализирует влияние факторов на изменение прибыли от реализации продукции. Планово-экономический отдел, бухгалтерия.
  6 Анализ финансового состояния предприятия
  Финансовое состояние предприятия. Показатели финансовой устойчивости предприятия, ликвидности, деловой активности, структуры пассивов, критерии оценки структуры бухгалтерского баланса.     Научить анализировать и оценивать финансовое состояние предприятия: источники, показатели финансовой устойчивости предприятия, ликвидности, деловой активности, структуры пассивов, критерии оценки структуры бухгалтерского баланса. Анализирует и оценивает финансовое состояние предприятия: источники финансирования, используя показатели финансовой устойчивости предприятия, ликвидности, деловой активности, структуры пассивов, критерии оценки структуры бухгалтерского баланса. Планово-экономический отдел, бухгалтерия.
  7 Ревизия и контроль сохранности и использования производственных запасов
  Ревизия и контроль поступления и расходования материальных ресурсов и их оценки, а также их списания на производство. Инвентаризация товарно-материальных ценностей Научить проводить ревизию и контроль поступлений и расходования материальных ресурсов, их оценку и списание на производство. Научить проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей. Проводит ревизию и контроль поступлений и расходования материальных ресурсов, их оценку и списание на производство. Проводит инвентари-зацию товарно-материальных ценностей. Бухгалтерия
  8 Ревизия и контроль основных средств и нематериальных активов
  Ревизия и контроль порядка учета поступления и выбытия объектов основных средств и нематериальных активов, их оценки, соблюдения установленного порядка начисления износа основных средств и нематериальных активов. Научить проводить ревизию и контроль учета поступления и выбытия объектов основных средств и нематериальных активов, их оценки, соблюдения установленного порядка начисления износа основных средств и нематериальных активов. Производит ревизию и контроль учета поступления и выбытия объектов основных средств и нематериальных активов, их оценки, соблюдения установленного порядка начисления износа основных средств и нематериальных активов. Бухгалтерия
  9 Ревизия и контроль себестоимости продукции, работ, услуг
  Ревизия по планированию затрат на производство. Ревизия калькулирования себестоимости продукции. Ревизия фактической себестоимости отдельных видов изделий, прямых и косвенных затрат. Научить проводить ревизию по планированию затрат на производство; калькулированию себестоимости продукции; фактической себестоимости отдельных видов изделий, прямых и косвенных затрат.   Проводит ревизию по планированию затрат на производство; калькулиро-ванию себестоимости продукции; фактической себестоимости отдельных видов изделий, прямых и косвенных затрат. Бухгалтерия
  10 Ревизия и контроль финансовых результатов
  Ревизия и контроль правильности формирования финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия, использования фондов и резервов. Ревизия и контроль достоверности учетных и отчетных данных о прибыли от реализации продукции, реализации и выбытия ОС, реализации прочих материальных ценностей и внереализацинной деятельности. Ревизия налогов в бюджет из прибыли. Ревизия распределения и использования прибыли Научить производить ревизию и контроль правильности формирования финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия, использования фондов и резервов; достоверности учетных и отчетных данных о прибыли от реализации продукции, реализации и выбытия ОС, реализации прочих материальных ценностей и внереализацинной деятельности; налогов в бюджет из прибыли; правильности распределения и использования прибыли Производит ревизию и контроль ревизию и контроль правильности формирования финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия, использования фондов и резервов; достоверности учетных и отчетных данных о прибыли от реализации продукции, реализации и выбытия ОС, реализации прочих материальных ценностей и внереализацинной деятельности; налогов в бюджет из прибыли; правильности распределения и использования прибыли. Бухгалтерия
  11 Ревизия и контроль организации бухгалтерского учета и достоверности отчетности
  Ревизия первичных документов, регистров бух. учета, взаимной согласованности данных синтетического и аналитического учета, баланса и других форм отчетности предприятия. Ревизия правильности организации, полноты и своевременность проведения годовой инвентаризации всех статей баланса. Научить производить ревизию первичных документов, регистров бух. учета, взаимной согласованности данных синтетического и аналитического учета, баланса и других форм отчетности предприятия; правильности организации, полноты и своевременности проведения годовой инвентаризации всех статей баланса. Производит ревизию первичных документов, регистров бух. учета, взаимной согласованности данных синтетического и аналитического учета, баланса и других форм отчетности предприятия; правильности организации, полноты и своевременности проведения годовой инвентаризации всех статей баланса. Бухгалтерия
  Оформление отчета
  Обобщение и систематизация материала по практике. Оформление отчета и дневника.   Научить обобщать и систематизировать материал по практике. Научить выполнять правила оформления отчета по практике. Обобщает и систематизирует материал по практике. Выполняет правила оформления отчета по практике. Учебный класс
           

Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся



2018-06-29 210 Обсуждений (0)
Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)