Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема «Вычитание чисел»



2018-07-06 1529 Обсуждений (0)
Тема «Вычитание чисел» 0.00 из 5.00 0 оценок




ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Одаренность человека - это маленький росточек, едва про­клюнувшийся из земли и тре­бующий к себе огромного вни­мания. Необходимо холить и ле­леять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вы­рос и дал обильный плод.

В.А. Сухомлинский

Наши дети – самые умные и самые лучшие. Каждый ребенок рождается с каким-то зернышком одаренности. Задача всех взрослых и особенно учителей найти это зёрнышко и создать все необходимые условия для его развития.

Кредо одаренных детей – постоянное познание математической истины.

Чтобы не было скучно даже на каникулах отдел математики ДонРИДПО предлагает для всех желающий летние задания,которые будут интересны даже тем, кто равнодушен к предмету, но соприкоснувшись с миром математики потянуться к математическим знаниям.

Материал представлен в двух частях.

В первой части заданий на лето представлены интерактивные развивающие игры для обучающихся 5 – 6 классов, в которых в занимательной форме с помощью компьютерных технологий ненавязчиво проверяются и расширяются математические знания школьников.

Для обучающихся 7 – 11 классов предлагаем проверить и расширить свои знания по математике с помощью интерактивных тестов. В каждом вопросе приведено четыре варианта ответа. Если же по каким-то причинам учащийся не смог правильно ответить на поставленный вопрос, то программа приводит полный развернутый ответ, показывает диаграмму правильных и неправильных ответов, рекомендует список источников для восполнения пробела в знаниях.

Во второй частизаданий для учащихся 5 – 9 классов представлен «Летний математический календарь». В нем предлагаются на каждый день занимательные, нестандартные и обучающие задания, которые позволят в интересной и занимательной форме расширить математический кругозор и повторить пройденный материал, а главное показать, что математику можно изучать всем весело и интересно.

ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (1 часть)

Летние каникулы - прекрасное время, чтобы отдохнуть от продолжительного учебного года, набраться сил и насладиться теплыми солнечными деньками.

Мы собрали интересные задания на лето для всех классов. Некоторые задачи выполнены в игровой форме, что сделает летнее обучение увлекательным и необременительным.

Ребенок может удобно расположиться с планшетом или ноутбуком в любом удобном для него месте и на немного погрузиться в увлекательным мир математики.

Для того чтобы процесс погружения в учебный процесс прошёл для ученика быстро и легко, необходимо на каникулах уделять немного времени для решения задач на лето по математике.

Математика требует от ученика постоянной практики, стоит уделять хотя бы полчаса в день для решения примеров на лето, чтобы в течение учебного года с легкостью решать задачи на контрольных и быстро считать в уме.

Предлагаем задания по всем классам.

Класс

1. Доли https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/5-klass/matematicheskie-doli

2. Разложи фигуры по корзинам https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/5-klass/razlozhi-figuri-po-korzinam

3. Закрась часть фигуры по дроби https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/5-klass/zakras-chast-figuri-po-drobi

4. Признаки делимости

на 5 https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/5-klass/priznak-delimosti-na-5

конвейер https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/5-klass/priznak-delimosti-na-3-i-9

собери число https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/5-klass/priznak-delimosti-na-3-i-5

5. Разложи на множители

дерево https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/5-klass/razlozhi-na-mnozhiteli

столбик https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/5-klass/razlozhi-chislo-na-prostie-mnozhiteli

 

Класс

1. Округление в жизни https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/6-klass/okruglenie-v-zhizni

2. Сотые в жизни

ростhttps://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/6-klass/sotie-v-zhizni-rost

соревнования https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/6-klass/sotie-v-zhizni-sorevnovaniya

3. Проценты. Заряди батарейку https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/6-klass/procenti-zaryadi-batareiku

4. Кирпичики с процентами https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/6-klass/kirpichi-s-procentami

5. Отрицательные числа https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/6-klass/otricatelnie-chisla

6. Противоположные числа https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/6-klass/protivopolozhnie-chisla

7. Обратные числа https://uchi.ru/matematika/zadaniya-na-leto/6-klass/obratnie-chisla

Класс

1. Приглашаю вас поучаствовать вместе со сказочными персонажами в викторине. Вы не только сможете блеснуть своими знаниями, но и оказать огромную помощь некоторым сказочным персонажам в разрешении сложных для них заданий.

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_klass_6.html

2. Знания по математике, полученные в 5 и 6 классе, помогут освоить алгебру и геометрию в старших классах. Проверьте свои знания, вы увидите, что математика - это вовсе не скучно, а весьма интересно и занимательно!

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_itogovij_klass_6.html

3. Более 200 лет назад в разных странах, в том числе и в России, приняли различные системы единиц измерения длины, массы и других величин. Соотношение между мерами были сложны, существовали различные определения для единиц измерения. Проверьте свои знания по этой теме.

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_5_klass.html

4. Математика - это не только цифры, вычисления и доказательства теорем. Это еще и множество занимательных фактов.

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/viktorina_po_matematike.html

Класс

1. Геометрия является продуктом естественной потребности человека в познании, постоянном стремлении его к совершенству и красоте. Но вместе с тем, её относят к одному из самых трудных предметов. Проверь на сколько хорошо знаешь геометрию ты.

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_7_8_9_klass_1.html

2. Пифагор, Декарт, Виет, Эйлер, Магницкий, Лобачевский... Имена этих ученых знакомы всему миру. А знаете ли вы, какой именно вклад внес каждый из них в развитие математики?

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_uchenye_matematiki.html

Класс

1. Геометрическая мозаика

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_geometrii_8_9_klass_1.html

2. Занимательные факты об известных ученых-математиках и открытиях, сделанных ими, ждут вас в этом тесте.

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_8_9_10_klass_1.html

3. Некоторым школьникам математика кажется скучным и сложным предметом. Однако наверняка даже им будут интересны факты из истории этой науки.

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_8_9_klass_3.html

4. Окружность – что мы о ней знаем?

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_geometrii_klass_8.html

5. Жизнь Пифагора. За легендой истина.

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_8_klass_2.html

6. В школьном курсе математики работа над текстовыми задачами считается одним из самых сложных разделов для усвоения учащимися. В этом тесте вы сможете потренироваться в их решении.

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_8_9_klass_2.html

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_8_klass_4.html

7. Ромб - одна из простейших геометрических фигур. Однако если присмотреться к нему поближе, окажется, что существует немало интересных фактов про ромб. Некоторые из них ждут вас в данном тесте.

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_8_klass_3.html

8. В математике чаще мы чаще всего имеем дело с множествами элементов, которыми являются числа, то есть с числовыми множествами. Некоторые факты о них в этом тесте.

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_chislovye_mnozhestva_8_klass.html

9. Каждому восьмикласснику и девятикласснику знакомы слова "функция", "уравнение", "иррациональные числа"... Но не каждый знает историю их появления.

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_cherez_veka.html

Класс

1. Интересное с мире математики

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/tets_po_matematike_9_klass_interesnoe.html

2. Вокруг единиц измерения

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_9_klass_1.html

3. Среди чисел существует такое совершенство и согласие, что нам надо размышлять дни и ночи над их удивительной закономерностью... Давай проверим это…

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_9_klass_8.html

 

Класс

1. Кто "привез" в Европу слово "миллион"? Как звали первую женщину-математика? Для чего, по мнению известного ученого, нужно учить математику? Узнайте в этом тесте!

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_9_11_klass_1.html

2. Великие математики

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_10_11_klass_2.html

3. Из истории цифр и чисел

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_10_11_klass_5.html

4. История тригонометрии

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_9_10_11_klass_1.html

5. Геометрические фигуры

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_geometrii_10_klass_1.html

6. Математика вокруг нас

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_10_11_klass_4.html

7. Колесо истории

https://moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_10_11_klassy.html

 

ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (2 часть)

 

 


    5 класс

ИЮНЬ

    Пятница 2-3 Суббота, воскресенье
Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит. М. В. Ломоносов Сегодня первый день лета, и мы начинаем отсчет летних дней по математическому календарю. Не забывай заглядывать в календарь каждый день, потому что тебя там ждут математические сюрпризы и математические открытия. Заведи для математического календаря отдельную тетрадь, в которую будешь записывать теорию с примерами и решения предложенных заданий. Не забудь про поля в тетради для замечаний и комментариев   Считай несчастным тот день или тот час,в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Я. А. Коменский

 

Понедельник Вторник Среда Четверг
Тема «Вычисления «в столбик» Из предложенных записей выбери те, которые сделаны верно, и выполни вычисления: Для повторения Для /+/ и /–/ числа записывают в столбик так, чтобы запятая находилась под запятой. Для умножения числа записывают, не обращая внимания на запятые Тема «Отрезок. Луч. Прямая»   1) Начерти: а) отрезок МЕ; б) прямую АВ; в) луч СК.   2) Запиши продолжение предложения, вспомнив определения основных геометрических объектов: а) прямая – это … б) луч – это … в) отрезок – это … Проверь себя Тема «Обыкновенные дроби»   Запиши в тетрадь, чем отличается обыкновенная дробь от десятичной. Приведи примеры десятичных и обыкновенных дробей. Запиши с помощью обыкновенной дроби, какая часть каждой фигуры закрашена. Тема «Деление десятичных дробей на натуральное число» Хочешь узнать, кто ты? Реши примеры. Замени получившиеся ответы соответствующими буквами из таблицы – и ты получишь слово.
1) 322,84 : 14, 2) 477,4 : 14, 3) 8,176 : 4, 4) 68,544 : 17, 5) 4,65 : 15, 6) 123,4 : 4.
М 34,1
И 4,032
Ц 0,31
У 23,06
Л 3,85
А 30,85
Н 2,044

 

 

ИЮНЬ

Пятница Суббота Воскресенье
Развивай математическое мышление   В автобусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 9 вошли. Сколько стало пассажиров в автобусе? Тема «Текстовые задачи на движение по реке» 1) Заполни в таблице все пустые клетки:
Vсобственная 23 км/ч 18,9 км/ч 34 км/ч   29,5 км/ч
V реки 3 км/ч 2,8 км/ч   1,7 км/ч  
Vпо течению     38,1 км/ч    
Vпротив течения       21,2 км/ч 27,8 км/ч

2) Лодка прошла по течению 48 км и вернулась обратно. Сколько времени лодка находилась в пути, если ее собственная скорость 20 км/ч, а скорость течения реки 4 км/ч.?

Для повторения

Vпо течению = Vсобственная + Vреки ; Vпротив течения = Vсобственная – Vреки

Отдыхай, но не скучай!   Проверь и оцени работу ученика по теме:«Сравнение десятичных дробей». 1) 0,564 < 1,2; 2) 17,234 < 17,243; 3) 21,952 > 100; 4) 4843,438 > 8443; 5) 121212,1212 < 22222,1111; 6) 543,909 < 900,1; 7) 0, 56432999 > 1; 8) 6,0001 < 6,1; 9) 3,5000 > 3,5; 10) 82,8976 < 83,01.

 

Понедельник Вторник Среда Четверг
Тема «Сложение и вычитание натуральных чисел»   1) 45326 + 34529999; 2) 407865 – 4356; 3) 56219087 + 675421; 4) 659000000 – 324156; 5) 5643289 +90876555.   Выпиши последние цифры всехполучившихся ответов, составь из этих цифр самое большоенатуральное число (каждуюцифру можно использовать толькоодин раз) Тема «Треугольник»   1) Найди периметр треугольника, если его стороны равны 5 см, 10 см и 7 см.   2) В треугольнике все стороны равны, а периметр равен 171,6 см. Найди длину одной стороны.   3) Одна из сторон треугольника равна 3,5 см, а другая в 3 раза больше. Найди длину третьей стороны, если периметр треугольника равен 28,7 см Проверь себя Тема «Умножение десятичных дробей на разрядную единицу» Выполни самостоятельную работу цепочку. 1) 87, 509 × 100 = * 2) * × 0,001 = ** 3) ** × 10 = *** 4) *** ×1000 = **** 5) **** ×0,0001 = ***** 6) *****× 0,1 = ****** 7) ****** ×100 = ******* Если ты верно решишь все примеры, то в окончательном ответе получишь то число, с которого начиналась цепочка Тема «Правильные и неправильные обыкновенные дроби» Из данных дробей выбери те, которые являются неправильными. Для повторения Обыкновенные дроби состоят из числителя (верхняя часть) и знаменателя (нижняя часть). Если числитель меньше знаменателя, то дробь является правильной, если же числитель больше знаменателя или равен ему, то дробь считается неправильной

ИЮНЬ

Пятница Суббота Воскресенье
Развивай математическое мышление Рост Буратино 1 м, а длина его носа раньше была 9 см. Каждый раз,когда Буратино врал, длина егоноса удваивалась. Как толькодлина его носа стала больше егороста, Буратино перестал врать.Сколько раз он соврал?
Тема «Прямоугольный параллелепипед» У каждого параллелепипеда дострой те ребра, которые являются невидимыми. Ответь на вопросы. 1) Сколько вершин у параллелепипеда? 2) Сколько ребер у параллелепипеда? 3) Сколько граней у параллелепипеда? 4) Чем изображенный на рисунке средний параллелепипед, отличается от крайних?
Отдыхай, но не скучай!   Ученик решал домашнюю работу по теме: «Умножение десятичных дробей» и забыл, куда в ответе ставить запятую. Объясни Ученику правило постановки запятой и помоги дорешать примеры. Придумай Ученику 4 или 5 примеров на закрепление, а потом проверь и оцени его работу
Понедельник Вторник Среда Четверг
Тема «Решение задач»   1) В одном рулоне 12,4 м проволоки, а в другом в 2,5 раза больше. Сколько метров проволоки в двух рулонах?   2) Повар, открыв баночку со специями, в первый день израсходовал 15 г специй, а во второй – на 3 г больше. В баночке осталось специй на 2 г меньше, чем израсходовал повар в первый день. Сколько граммов специй всего было в баночке? Тема «Виды углов»   Определи вид каждого угла. Для повторения Углы бывают острые, прямые и тупые Проверь себя Тема «Порядок действий» Начни с первого примера, а далее решай не по порядку, а в зависимости от получаемого ответа. Выпиши последовательность цифр своего порядка решения примеров и прочитай получившееся число. 1) (20 – 4 × 2 – 3 × 3) × 2; 2) (14 – 4) : 5 + 18 : 9; 3) 3 × (16 – 10) – 13 × 1; 4) (25 : 5 + 1) : (17 – 15); 5) (8 : 4 + 6) × 3 – 23; 6) 17 – (2 × 3 + 9 : 1) Тема «Раскрытие скобок»   Раскрой скобки:   1) 2 (x – 5); 2) 3 (8 + a); 3) 5 (4 – 6y); 4) 10 (2b – 1); 5) 4 (3 + 3xm); 6) 6 (5y – 2b + 10); 7) 8 (3x + a – 4).   Для повторения 7 (3 – 5х) = 7 ×3 – 7× 5х = 21 – –35х

ИЮНЬ

Пятница Суббота Воскресенье
Развивай математическое мышление   Среди трех футбольных мячей красный мяч тяжелее коричневого, а коричневый тяжелее зеленого. Какой мяч тяжелее: зеленый или красный?   Тема «Числовые великаны» ·Самый старейший числовой великан – это миллион (1 000 000 ), наименование миллион впервые появилось в 1500 году в Италии. ·Миллиард (1 000 000 000) вошел в употребление лишь со времени окончания франко-прусской войны, то есть, в 1871 году, когда французам пришлось уплатить Германии контрибуцию в 5 000 000 000 франков. ·Самый молодой числовой великан – гугол, он был введен в обращение в 1988 году, в связи с тем, что быстрыми темпами начала развиваться вычислительная техника и у человека появилась возможность работать с очень большими числами. ·Существует много чисел-великанов, можешь запомнить некоторые из них и рассказать о них своим знакомым. ·Триллион – это единица с 12 нулями; квадриллион – это единица с 15 нулями; секстиллион – это единица с 21 нулем; октиллион – это единица с 27 нулями и, наконец, гугол – это единица и 100 нулей. Отдыхай, но не скучай!   Проверь и оцени работу Ученика по теме «Деление»  

 

Понедельник Вторник Среда Четверг
Тема «Среднее арифметическое» 1) Найди среднее арифметическое чисел: а) 45; 38; 96; 21; 70; б) 1,11; 1,12; 1,19; 1,48; в) 7,381; 5,004; 6,118; 8,019; 7,815; 5,863. 2) Какова средняя отметка за четверть у ученика, если его отметки в течение четверти таковы: 3; 4; 3; 4; 5; 5; 4; 4; 3; 3; 4? Для повторения Чтобы найти среднееарифметическое нескольких чисел нужно сумму этих чисел разделить на их количество Тема «Периметр прямоугольника» 1) Найди периметр прямоугольника,если его стороны равны 8 см и 9 см. 2) Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см и найди его периметр. 3) Измерь стороны прямоугольника и найди его периметр. Для повторения Р = 2 × (a + b), где a и b – стороны. Проверь себя Тема «Умножение десятичных дробей» Обрати внимание, что примеры для работы не пронумерованы, а пробуквированы. Выбери и реши примеры под теми буквами, из которых ты сможешь составить слово. а) 4,3 × 6,14; е) 1,06× 2,04; к) 12,5× 0,8; м) 0,03× 107; о) 0,8× 0,125; р) 0,244× 50. Тема «Приведение подобных слагаемых» 1) 8x + 21x; 2) 78a – 49a; 3) 326y + 99y; 4) 15,3x – 8,8x; 5) 9,8b + b; 6) 20,6mm; 7) 31t – 9,1t; 8) 2y + 19y + y, 9) 6x – 5x + x; 10) 7b + b – 8b.   Для повторения Подобными называются слагаемые,которые отличаются друг от друга только числовыми коэффициентами. Чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты, а одинаковую букву просто переписать.

ИЮНЬ ИЮЛЬ

Пятница Суббота Воскресенье
Развивай математическое мышление   Который теперь час, если оставшаяся часть суток в 2 раза меньше прошедшей?   Тема «Признаки делимости» Найди и запиши признаки делимости на 10; 5; 2; 3; 9. Для каждого числа, записанного в таблице, отметь знаками « + » или «–» его делимость на указанные числа. Отдыхай, но не скучай!   Проверь и оцени работу ученика по теме «Сложение десятичных дробей»   1) 128,65 + 2,3 = 128,88; 2) 1,06 + 29,94 = 31; 3) 29 + 13,529 = 42,529; 4) 0,0915 + 0,0585 = 0,15; 5) 99,9 + 19,19 = 119,09; 6) 38,06 + 2653 = 64,59

 

 

Понедельник Вторник Среда Четверг
Тема «Чтение и запись десятичных дробей»   1) Прочитай дроби: 91,78; 6,0876;5,9; 0,008; 4325,091; 300,0605. 2) Запиши цифрами: а) восемнадцать целых семь сотых; б) двести пятьдесят целых три десятитысячных; в) ноль целых четыреста двадцать девять тысячных; г) миллион целых сорок восемь тысячных; д) пять целых семь миллионных Тема «Ломаная» 1) Измерь все звенья ломаной и найди ее длину. 2) Найди длину ломаной, если ее первое звено в 2 раза больше второго, ее второе звено в 3 раза больше третьего, а третье звено равно 4,8 см. Для повторения Ломаной называется линия, состоящая из нескольких последовательно соединенных отрезков (звеньев) Проверь себя Тема «Деление десятичных дробей на натуральное число»   1) 67,268 : 67; 2) 123,4 : 4; 3) 4,41 : 7; 4) 0,115 : 5; 5) 192,6 : 9; 6) 34, 153 : 17. Если все примеры ты решил правильно, то ответы к ним обязательно должны быть среди тех, которые предложены ниже. а) 0,92; б) 1,004; в) 21,4; г) 0,023; д) 30,85; е) 2,009 Тема «Задачи на движение» Заполни в таблице все пустые клетки  
V 68 км/ч   125 км/ч  
t 4 ч 5 ч   3 с
S   85 км 750 км 15 м

 

Для повторения

S – расстояние, S = V ×t.

V – скорость,

t – время,

ИЮЛЬ

Пятница Суббота Воскресенье
Развивай математическое мышление Сколько четырехместных лодок понадобится, чтобы перевезти одновременно 18 человек? Тема «Порядок действий»   Ученики решали примеры. Прежде всего, они определяли порядок действий. Кто из учеников указал верный порядок? Укажи свой порядок действий для каждого примера и проведи вычисления. 1 2 3 1 3 2 1) 13 × 25 + 76 : 4; 1) 13 × 25 + 76 : 4; 1 3 2 3 2 1 2) 15 ×15 – (66 – 18); 2) 15 × 15 – (66 – 18); 3 1 2 2 1 3 3) 150 – 30 × 4 + 27; 3) 150 – 30 × 4 + 27; 3 2 1 1 2 3 4) 67 + 8 × (60 – 37); 4) 67 + 8 × (60 – 37)   Отдыхай, но не скучай!   Ученик познакомился на улице сдедушкой и захотел узнать, сколько ему лет. Дедушка сказал: «Догадайся сам, если из наибольшего двузначного числа вычтешь 90, результат увеличишь в 2 раза и прибавишь 59, то получишь число моих лет». Помоги Ученику узнать, сколько лет дедушке?  

 

Понедельник Вторник Среда Четверг
Тема «Квадрат числа»   Вычисли.   1) 62 ; 2) 112 ; 3) 292 ; 4) 852 ; 5) 372 ;6) (6,4)2 ; 7) (14,2)2 ; 8) 5732 ; 9) 442 – 282 ; 10) (64 + 12)2 ; 11) (72 + 82) × 102 ; 12) 5 × 82 – 3 × 42.   Для повторения a2 = a ×a Тема «Измерение отрезков»   1) Длина отрезка АВ равна 18,5 см. Найди длину отрезка АМ, если известно, что М – середина АВ. 2) А B C M Найди длину отрезка ВС (см. рисунок), если АМ = 21,8 см; МС = 9,5 см ; АВ = 4, 6 см.   3) Найти длину отрезка СМ, если он в 3 раза больше, чем отрезок АВ, который на 2,35 см меньше, чем отрезок ЕК = 10 см Проверь себя Тема «Значение буквенного выражения»   Найди значения буквенных выражений при указанных значениях неизвестной величины.   1) 3а – 4х, если а = 1000 и х = 500;   2) 10 × (a + b), если a = 14,1 и b = 0,95;   3) (2 ×х – 16,7) : y, если х = 10 иy = 3;   4) 114m + 86m, если m = 1,549 Тема «Деление десятичных дробей» 1) 49,14 : 2,5; 5) 43,8 : 0,02; 2) 67,65 : 3,3; 6) 0,2205 : 14,7; 3) 851 : 2,3; 7) 19,712 : 2,8; 4) 1,624 : 5,6; 8) 9 : 0,0032. Для повторения Десятичную дробь можно делить только на натуральное число, поэтому если в примере нужно разделить десятичную дробь на десятичную дробь, то перед делением необходимо выполнить перенесение запятых. Например, 1,632 : 0,04 = 163,2 : 4 = 40,8

ИЮЛЬ

Пятница Тема «Виды треугольников»Суббота Воскресенье
Развивай математическое мышление На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии 1 м друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 м. Сколько учеников в классе? Определи вид каждого треугольника, изображенного на рисунке. Для повторения 1) Треугольник является тупоугольным, если один из его углов тупой. 2) Треугольник является прямоугольным, если один из его углов прямой. 3) Треугольник является остроугольным, если все его углы острые Отдыхай, но не скучай!   Проверь и оцени работу ученика по теме: «Вычитание десятичных дробей»   1) 64,64 – 6,464 = 57,994; 2) 63 – 0,99 = 62,01; 3) 90,09 – 8,8 = 81,29; 4) 7,54 – 5,74 = 1,8; 5) 4,2 – 3,71 = 0,49; 6) 6,2007 – 3,499 = 2,7017

 

Понедельник Вторник Среда Четверг
Тема «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» Для повторения Тема «Квадрат» 1) Начерти квадрат со стороной 6 см, раздели его на четыре одинаковых квадратика. Чему равна сторона каждого из получившихся квадратиков? 2) Найди периметр и площадь квадрата со стороной 15 см. 3) Найди сторону квадрата, если его периметр равен 53,2 см.   Для повторения P = 4 ×a; S = a2 . P – периметр квадрата ; S – площадь квадрата; а – сторона квадрата Проверь себя Тема «Вычитание натуральных чисел» Заполни пирамиду, используя действие вычитание, то есть, в каждой верхней ячейке должна стоять разность двух соседних ячеек, расположенных ниже.   Тема «Деление десятичной дроби на разрядную единицу» 1) 5643,987 : 100; 2) 543,98 : 0,01 ; 3) 4,1187 : 1000 ; 4) 0,14 : 0,0001 ; 5) 65,98 : 0,1 ; 6) 0,87222 : 10 ; 7) 4352 : 1000 ; 8) 15,7246 : 0,001. Для повторения При делении десятичной дроби на разрядную единицу нужно переносить запятую в ту сторону, где находится «1», и на столько цифр, сколько нулей

ИЮЛЬ

Пятница Суббота Воскресенье
Развивай математическое мышление Валя, Аня и Лида пришли на праздник в платьях разного цвета:одна в красном, другая – в зелёном, третья – в синем. Лида была не в синем, Валя не в синем и не в красном. Определи, в каких платьях были девочки. Тема «Числовой луч» Если на луче обозначить направление, отметить начало отсчета и единичный отрезок, то этот луч становится числовым и на нем можно будет отмечать различные числа с учетом длины единичного отрезка.   1) Построй числовой луч, взяв за единичный отрезок 4 клетки тетради, и отметь на этом луче точки с заданными координатами А(2); В(4); С(0,5); М(3,5) и К(4,5) . 2) Для каждого изображенного луча укажи по три любых числа, находящихся между точками А и В. Отдыхай, но не скучай! Проверь и оцени работу Ученика по теме «Разложение составных чисел на простые множители»

 

Понедельник Вторник Среда Четверг
Тема «Текстовые задачи с обратным условием»   1) До обеда было продано 125 кг яблок, это на 38 кг меньше, чем было продано после обеда. Сколько килограммов яблок было продано за весь рабочий день?   2) Первое число равно 240, оно в 2 раза меньше, чем третье число, которое на 50 больше, чем второе число. Найди сумму трех чисел Тема «Измерение углов»   По каждому из рисунков найди величину угла АВС. Проверь себя Тема «Простые и составные числа» Выбери среди предложенных чисел простые и составные, запиши выбранные числа в таблицу. Даны числа: 49; 564; 119; 80; 961; 773; 1; 151; 7; 4992; 0; 9; 601; 2; 23; 727; 2905; 467; 1042; 4; 2110; 89; 4; 9345; 541; 10824; 653; 18.
Простые числа Составные числа
   

Проверь свои ответы по таблице простых чисел

Тема «Обращение смешанных чисел в неправильные дроби» Обрати смешанные числа в неправильные дроби. Для повторения Смешанными называются числа, содержащие целую и дробную части. Для обращения смешанного числа в неправильную дробь нужно действовать по схеме, приведенной в примере.  
                 

ИЮЛЬ

Пятница Суббота Воскресенье
Развивай математическое мышление Папа Ян в подарок сыну Сделал счетную машину. К сожалению, она Недостаточно точна. Ученик решал задачи, Там – сплошные неудачи. Результаты перед вами, Быстро всё исправьте сами. Подсказка. Нужно в некоторых числах поменять местами цифры. 83 – 17 = 21; 276 – 182 = 114; 13 + 2 = 33; 243 + 21 = 255 Тема «Все действия с десятичными дробями» Выбери корзину, которая больше всего тебе понравится, и реши примеры, находящиеся вместе с угощеньем в этой корзине.В каждой корзине есть пример – математический сюрприз! Отдыхай, но не скучай!   Проверь и оцени работу Ученика по теме «Умножение десятичных дробей»   1) 4,3 × 6,14 = 26,402; 2) 0,24 × 0,25 = 0,06; 3) 0,31 × 39 = 1,209; 4) 0,375 × 80 = 300; 5) 4,25 × 0,4 = 1,7; 6) 1,1 × 1,01 = 1,111
1) 0,141 + 77,039; 2) 81,2 : 3,5; 3) 39,7 – 30,0342; 4) 12345679 × 45; 5) 0,014 × 8,6 1) 16,544 – 11,9; 2) 1,209 : 0,31; 3) 12345679 × 36; 4) 0,471 + 129,529; 5) 0,25 × 0,92 1) 2,3 × 0,18; 2) 100,1 – 8,55; 3) 22,3929 : 5,37; 4) 6,25 + 3,752; 5) 12345679 × 63
               

ИЮЛЬ-АВГУСТ

Понедельник Вторник Среда Четверг
Тема «Разложение составных чисел на простые множители»   Разложи числа на простые множители.   10; 22; 24; 18; 25; 70; 34; 45; 72; 84; 100; 124; 96; 180; 655; 822; 2505.   Для повторения Приготовь для работы таблицу простых чисел. Решение заданий оформляй в виде, предложенном 22 июля Тема «Площадь прямоугольника»   1) Найди площадь прямоугольника, если a = 18 см и b = 23 см. 2) Найди сторону прямоугольника, если его площадь равна 314,1 см2, а другая сторона равна 9 см. 3) Найди площадь прямоугольника, если одна из его сторон равна 24,2см, а другая на 9,9 см больше, чем первая. Для повторения S = a×b , где S – площадь,a и b – стороны прямоугольника Проверь себя   Заполни пропуски так, чтобы в ответе каждого примера получить 1000.   1) 2346 – … = 1000; 2) 9789 : 3 – … = 1000; 3) … + 768 = 1000; 4) 5 × 23,8 + … = 1000; 5) 13 + 169 + … + 461 + 76 = 1000; 6) 10000000 : … = 1000; 7) … + 52× 40 = 1000. 8) 0,01 × … = 1000 Тема «Выделение целой части из неправильной дроби»   Выдели целую часть из дробей:   Для повторения Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби, нужно разделить «уголком» числитель дроби на ее знаменатель, чтобы увидеть целую часть и числитель дробной части

АВГУСТ

Пятница Суббота Воскресенье
Развивай математическое мышление   Во дворе находятся кролики и куры. У них всего 5 голов и 14 ног.Сколько во дворе кроликов и сколько кур? Тема «Развитие зрительного восприятия» Найди глазами все числа от 1 до 40 по порядку. Сделай несколько попыток, перед каждой попыткой засекай время и следи, улучшаются ли твои результаты. Предложи это занятие своим родителям для сравнения. Отдыхай, но не скучай! Ученик заполнил таблицу по теме: «Умножение и деление чисел на разрядную единицу». Проверь и оцени работу Ученика. Запиши в свою тетрадь основные принципы деления и умножения на разрядную единицу.
Понедельник Вторник Среда Четверг
Тема «Обращение обыкновенных дробей в десятичные»   Для повторения Чтобы обратить обыкновенные дроби, содержащие в знаменателе 10; 100; 1000; 10000 и т. д., в десятичные, нужно записать после запятой столько цифр, сколько нулей в знаменателе обыкновенной дроби Тема «Объем прямоугольного параллелепипеда»   1) Найди объем параллелепипеда,если a = 2 см, b = 3 см , c = 5 см. 2) Найди объем параллелепипеда, если a = b = c = 4,1 см. 3) Найди объем параллелепипеда, если a = 8 см , b = c = 2,25 см. Для повторения V = a × b × c V – объем ; a , b , c – стороны параллелепипеда , выходящие из одной вершины Проверь себя 1) Расположи в порядке возрастания числа: а) 0,99; 0,9099; 0,9; 0,909; 0,9009. б) 5,66; 6,55; 6,65; 5,65; 6,56; 5,56; 5,55; 6,66. в) 2) Для числа 100 найди все его делители и запиши их в порядке возрастания. 3) Какое самое тяжелое среди животных, имеющих вес: а) 85 кг; б) 8500 г; в) 8500000г; г) 0,008500 т ; д) 8,5 кг Тема «НОД (наибольший общий делитель)» Найди : 1) НОД (12; 18); 2) НОД (25; 48); 3) НОД (140; 35); 4) НОД (24; 16); 5) НОД (900; 36). Для повторения НОД – это наибольшее натуральноечисло, на которое делится каждое из данных чисел. Перед нахождением НОД не забудьте выполнить разложение чисел на простые множители: Например: 12=2*2*3, 18=2*3*3

АВГУСТ

Пятница Суббота Воскресенье
Развивай математическое мышление   В бублике одна дырка, а в крендельке дырок в 2 раза больше.На сколько дырок больше в 9 крендельках, чем в 7 бубликах ? Тема «Совместные действия с десятичными дробями» Отдыхай, но не скучай! Ученик придумал для вас задачу:разделил квадрат на 9 клеток, в двух из них поставил красный и синий круги и предлагает вам закрасить остальные круги либо красным, либо синим, либо зеленым цветом, но так, чтобы в каждом столбце и каждой строке были круги разного цвета.
Реши примеры, и найди, под каким деревом спрятались ответы.   1) (101,96 – 6,8 × 7,2) : 4,24 – 3,4 × (10 – 6,35); 2) (5,2 : 2,6 + 26 : 5,2) × 6,1 + 5,25 : 5; 3) 86 × (17,01: 4,2) : 6.

 

Понедельник Вторник Среда Четверг
Тема «Все действия с десятичными дробями» Пройди по цепочке и получи свой приз! Не переживай, если верный ответ не получится с первого раза, попробуй снова и снова, и тогда родители

2018-07-06 1529 Обсуждений (0)
Тема «Вычитание чисел» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема «Вычитание чисел»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1529)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)