Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для учащихся окончивших 8 класс



2018-07-06 1063 Обсуждений (0)
Для учащихся окончивших 8 класс 0.00 из 5.00 0 оценок




Июнь

Пятница Суббота
Сегодня первый день лета, и мы начинаем отсчет летних дней по математическому календарю. Не забывай заглядывать в календарь каждый день, потому что тебя там ждут математические сюрпризы и математические открытия. Заведи для математического календаря отдельную тетрадь, в которую будешь записывать теорию с примерами и решения предложенных заданий. Не забудь про поля в тетради для замечаний и комментариев.
Воскресенье Понедельник Вторник
Тема: «Неполные квадратные уравнения» Реши уравнение: 1) х2 – 5х = 0; 2) 6х2 + х = 0; 3) 1 – 4х2 = 0; 4) х2 – 12 = 0; 5) 3х2 – 15 = 0; 6) х2 + 25 = 0; 7) 7х2 = 0; 8) 12х = 7х2; 9) 12 – х2 = 11; 10) 11) 12) х2 – 6х = (3 – х)2; 13) 8,5х – 3х2 = 3,5х + 2х2. Для повторения Квадратное уравнение ах2 + bx+ c= 0, где а¹ 0, называется неполным, если: b = 0, или с = 0, или b= 0 и с = 0 одновременно. Тема: «Выпуклые и невыпуклые многоугольники»
№ 1 № 2

Заполни пропуски в предложениях:

1) у многоугольника № 1 сторон …, углов …, а у многоугольника № 2 сторон …;

2) со стороной CE соседствуют стороны … и …;

3) с вершиной A соседствуют вершины … и …;

4) выпуклым является многоугольник …, а невыпуклым многоугольник …;

5) из вершины A выходят диагонали … и … (построй их на чертеже);

6) сумма внутренних углов выпуклого многоугольника равна….

Проверь себя Тема: «Свойства числовых неравенств» Исходя из того, что а>b, сравни: 1) а + 3 и b + 3; 2) a – 2 и b – 2; 3) ax и bx; 4) b + 3 иa + 3; 5) 2aи 2b; 6) –3aи –3b; 7) –aи –b; 8) –a + 4 и –b + 4; 9) a + 10 иb; 10) aиb – 5; 11) bиa; 12) 2 – a и 2 – b; Для самоконтроля Знак исходного неравенства изменится в заданиях: 4, 6–8, 11. Обоснуйте изменение знака, применив свойства числовых неравенств.
                 

 

Среда Четверг Пятница
Повторяй, повторяй… Тема: «НОД и НОК» (6-й класс)   1.Найди: а) НОД (18; 24); б) НОК (18; 24); в) НОД (12; 20; 36); г) НОК (15; 25; 20). 2.Маленькая коробка вмещает 24 карандаша, а большая – 30 карандашей. Найди наименьшее число карандашей, которое можно будет разложить как в маленькие, так и в большие коробки.   Для повторения НОД чисел — это самое большое натуральное число, на которое делится каждое из данных чисел. НОК чисел — это наименьшее натуральное число, которое делится на каждое из данных чисел. Развивай математическое мышление   Математический софизм 0 = 2   Найди ошибку в рассуждениях: Если (4 – 5)2 = ( 8 – 7)2 , то 4 – 5 = 8 – 7, то есть –1 = 1, а значит, 0 = 2. Математические софизмы — это умышленно ложные умозаключения с замаскированной ошибкой. Очень часто в математических софизмах выполняются «запрещенные действия» или не учитываются условия применимости теорем, формул и правил. Готовься к экзамену 1.Определи, какая из данных точек будет принадлежать графику функции у = 1 – 2х2. 1) (–1; 3) 2) (3; –35) 3) (– 2; 17) 4) (–1; –1) 2.Реши уравнение 3.Установи соответствие между числовыми выражениями А) Б) В) 1) 2) 3) 4.Одно из чисел на 4 меньше другого. Найди большее число, если известно, что произведение данных чисел равно 12. 5. В ромбе АВСD угол А равен 140°. Определи углы треугольника АОВ, где О — точка пересечения диагоналей ромба.
Ответы к заданиям
1.

2. __________________

3. А Б В
       

4.          

5. Запиши решение.

 

Суббота Воскресенье Понедельник
Великие математики Рене Декарт (1596–1650)   Французский математик, философ, физик и физиолог. Создатель современной алгебраической символики (коэффициенты он обозначал a, b, c, а неизвестные — x, y, z, ввел черту над подкоренным выражением) и аналитической геометрии: исследовал геометрические свойства кривых и тел с помощью алгебры, то есть анализировал уравнение кривой в некоторой системе координат, названной впоследствии декартовой. Тема: «Полные квадратные уравнения» Реши уравнение: 1) х2 – 7х + 10 = 0; 2) х2х + 3 = 0; 3) 7х2 – 5х – 2 = 0; 4) 4х2 – 11х – 3 = 0; 5) х2 – 8х + 16 = 0; 6) 10х2 – 11х + 3 = 0.   Для повторения D = b2 – 4ac 1. Если D< 0, то уравнение не имеет действительных корней. 2. Если D = 0, то уравнение имеет единственный корень, а точнее, два одинаковых корня. 3. Если D> 0, то уравнение имеет два различных корня: Тема: «Параллелограмм» 1. Сформулируй определение, свойства и признаки параллелограмма. 2.Реши задачи: а) Один из углов параллелограмма равен 32°. Найди остальные углы параллелограмма. б) В четырехугольнике АВСD диагонали пересекаются в точке О. Известно, что АО — медиана треугольника ВАD, а ВО — медиана треугольника АВС. Докажи, что АВСD — параллелограмм.

 

Вторник Среда Четверг
Проверь себя Тема: «Векторы» ABCD — прямоугольник, точка K — середина стороны АВ, О — точка пересечения его диагоналей, точка М на стороне ВС такова, что ВМ : МС = 3 : 2. Вырази через векторы и векторы:   Длясамоконтроля Повторяй, повторяй… Тема: «Проценты» (6-й класс) 1.Найди 30% от 60. 2.Найди число, 12% которого равны 30. 3.В первый день участники велопробега проехали 60 км, а во второй день на 15% меньше, чем в первый. Сколько километров они проехали за два дня?   Для повторения 1. Чтобы найти процент от числа, нужно заменить проценты дробью, а затем умножить полученную дробь на данное число. 2. Чтобы найти число по его процентам, нужно заменить проценты дробью, а затем разделить полученную дробь на данное число. Развивай математическое мышление   Три курицы за три дня снесли три яйца. Сколько яиц снесут 12 куриц за 12 дней?  

 

Пятница Суббота Воскресенье
Готовься к экзамену 1.Определи, какое из уравнений имеет корень –2: 1) х2 – 2х = 0; 2) х2 + 4х + 4 = 0; 3) 4) 4х + 2 = 0. 2.Реши систему уравнений 3.Каждой параболе поставь в соответствие ее вершину: А) у = х2 + 6х Б) у = х2 + 6х + 9 В) у = 6хх2 1) (3; 9) 2) (–3; 0) 3) (–3; –9) 4.Найди площадь квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 4 и 5. 5.Реши неравенство  
Ответы к заданиям
1.

2. __________________

3. А Б В
       

4.          

5. Запиши решение.

 

 

Великие математики Ковалевская Софья Васильевна (1850–1891)   Русский математик и механик. Первая в России и в Северной Европе женщина-профессор и первая в мире женщина — профессор математики. Основные научные труды посвящены математическому анализу, механике и астрономии. Наиболее важные исследования относятся к теории вращения твердого тела. Тема: «Теорема Виета» 1.Заполни таблицу:  
Уравнение х1 + х2 х1 · х2
1) х2 – 5х – 6 = 0    
2) 2х2 + х – 1 = 0    
3) 4х2 + 2х – 3 = 0    
4) х2 – 3х + 5 = 0    
5) х2 + 6х + 9 = 0    

2.Найди х2 и b, если х2 + bx– 12 = 0 и

х1 = 3.

3.Не решая уравнения х2– 2х – 5 = 0, найди

 

Для повторения

Теорема Виета.Если х1 и х2 — корни приведенного квадратного уравнения х2 + px + q = 0, то х1 + х2 = –p , х1 · х2 = q.


 

Понедельник Вторник Среда
Тема: Прямоугольник» 1.Сформулируй определение, свойства и признаки прямоугольника. 2.Задачи: а) Найди стороны прямоугольника, если одна из них на 4 см меньше другой, а периметр равен 40 см. б) Из точки Е, взятой на стороне ВС прямоугольника АВСD, опущен перпендикуляр ЕF на сторону АD. Докажи, что АВЕF является прямоугольником. Проверь себя Тема: «Квадратные уравнения» Реши уравнения, замени получившиеся ответы подходящими буквами из таблицы и получи слово.
  1) х2 + 3х – 10 = 0;   2) 2х2 – 3х + 4 = 0;   3) 4х2 –12х + 9 = 0;   4) 6х2х – 1 = 0;   5) 2х2 + 2х – 3 = 0. Е –2; 5
У
С –1,5; 1,5
П -–5; 2
Н
А 1,5
Л нет корней
К
М –3; 2
Повторяй, повторяй… Тема: «Формулы сокращенного умножения» (7-й класс) 1.Заполни пропуски в тождествах: а) (а + …)2= … + 2ab + ...; б) (… … … )2= а2– 2ab + ...; в) a2b2= (... ... b )(a – ... ). 2.Упрости выражение: а) (а – 3)(а + 3) – (2 – а)2; б) (2a + 3b)(3b – 2a) – (ab)(b + a); в) (x – 2)(x + 2)(x – 3)(x + 3); г) (5 – a)2 – (а + 1)2 + 5(2 – a)(2 + a).

 

Четверг Пятница Суббота
Развивай математическое мышление   В Южной Америке есть небольшое круглое озеро, в центре которого каждый год появляется цветок виктории регии. Стебель поднимается со дна, а листья лежат на воде, как у кувшинки. Каждые сутки площадь листьев увеличивается вдвое, и через 30 дней они, наконец, покрывают все озеро. А вот через сколько дней площадь листьев составляет половину площади озера?   Готовься к экзамену 1.Найди площадь равнобедренного треугольника, основание которого равно 8, а боковая сторона 5. 1) 40 2) 18 3) 12 4) 24 2.Реши систему неравенств 3.Каждому квадратному трехчлену поставь в соответствие его разложение на множители: А) х2 – 3х + 2 Б) х2 – 2х – 3 В) 2х2 + х – 3 1) (х – 1 )(х – 2) 2) (х + 1)(х – 3) 3) (х – 1)(2х + 3) 4.Пассажирский поезд был задержан в пути на 16 мин. и нагнал опоздание на перегоне в 80 км, идя со скоростью на 10 км/ч большей, чем полагалось по расписанию. Какова была скорость поезда по расписанию? 5.Упрости выражение
Ответы к заданиям
1.

2. __________________

3. А Б В
       

4.          

5. Запиши решение.

Великие математики Франсуа́ Вие́т (1540–1603)   Французский математик, по профессии — юрист, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления. Открыл формулы, выражающие коэффициенты многочлена через его корни (прямая и обратная теоремы Виета).

 

Воскресенье Понедельник Вторник
Тема: «Свойства арифметического квадратного корня»   Вычисли: 1) 2) 3) 4) 5)   Для повторения 1. 2. Тема: «Ромб» 1.Сформулируй определение, свойства и признаки ромба. 2.Задачи: а) Найти периметр ромба, если длина его меньшей диагонали равна 7 см, а один из его углов равен 60°. б) Диагональ параллелограмма делит его на два равносторонних треугольника. Докажи, что этот параллелограмм —ромб, и найди угол, который образует его большая диагональ со сторонами. Проверь себя Тема: «Неравенства» Реши неравенство, изобрази на числовой прямой множество его решений и запиши ответ с помощью обозначений:   1) 12 + х> 18; 2) 6 – х£ 4; 3) 6 + х< 3 – 2х; 4) 4 + 12х> 7 + 13х; 5) 3(2 + х) > 4 – х; 6) –(4 – х) £ 2(3 + х); 7) 8)

 

Среда Четверг Пятница
Повторяй, повторяй … Тема: «Построение точек по их координатам»   Отметь точки на координатной плоскости и соедини их по порядку: (2; 0); (–3; 4); (–5; 4); (–3; 1); (–7; 2); (–4; –4); (–2; –2); (1; –3); (5; –1); (6; 1); (7,5; 2); (7; 2); (6; 3); (5; 3); (2; 1); (2; 3); (–2; 5); (–2; 3). Отдельная точка (6; 2). Развивай математическое мышление   В клетке сидело 5 попугаев, средняя цена которых равнялась 600 рублей. Однажды во время чистки клетки самый красивый попугай улетел и средняя цена оставшихся четырех попугаев стала равна 500 рублей. Сколько стоил улетевший попугай? Готовься к экзамену 1.Определи, какому из промежутков принадлежит число 1) (3; 5) 2) (9; 25) 3) (7; 10) 4) (5; 8) 2.Найти сумму и произведение корней уравнения 2х2 – 3х – 4 = 0. 3.Соотнести выражение с его значением, записанным в виде периодической дроби: А) Б) В) 1) 0,49(6) 2) –0,21(8) 3) 0,(29)
4.На клетчатой бумаге изображена трапеция. Найди ее площадь в квадратных сантиметрах.

5.Реши неравенство

(х + 1)2 – 4х< (х + 2)(х – 3).

Ответы к заданиям
1.

2. __________________

3. А Б В
       

4.          

5. Запиши решение.


Июнь - июль

 

Суббота Воскресенье Понедельник
Великие математики Евклид (325–265 гг. до н.э.)   Древнегреческий математик, автор выражений «Что и требовалось доказать» и «В геометрии нет царского пути». Его главная работа «Начала» содержит изложение планиметрии, стереометрии и ряда вопросов теории чисел; в ней он подвел итог предшествующему развитию греческой математики. Тема: «Простейшие уравнения и неравенства с модулем» Реши уравнение: 1) | 2x – 3 | = 5; 2) | 2 + 7x | = 1; 3) | 5 – 3x | = 0; 4)| 2x + 4 | = –2. Реши неравенство: 1) | 3x + 4 | £ 2; 2) | 6 – x | > 3.   Для повторения | x | = aÛ | x | <aÛ | x | >aÛ Тема: «Квадрат»   1) Сформулируй определение, свойства и признаки квадрата.   2) Реши задачи: а) Найди периметр квадрата АВСD.   б) Один из углов ромба равен 90о. Докажи, что этот ромб является квадратом.

 

Июль

 

Вторник Среда Четверг
Проверь себя Тема: «Квадратный корень»   Вычисли: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) . Для самоконтроля Ответ каждого примера должен совпасть с его номером Повторяй, повторяй … Тема: «Свойства углов, образованных двумя параллельными прямыми и секущей» Да или нет?   На рисунке: ab, с – секущая. Верно ли, что: 1)1 и 4 – накрест лежащие; 2) 5 и 4 – односторонние; 3)3 и 1 – соответственные; 4)6 = 120о; 5)1+ 2 = 180о; 6)1 = 60о; 7)2+ 5 = 180о; 8)2 = 6; 9)4+ 5=120о. Развивай математическое мышление   Для покупки восьми воздушных шариков Тане не хватает 200 руб. Если она купит пять шариков, то у нее останется 1000 руб. Сколько денег у Тани и сколько стоит шарик?

 

Пятница Суббота Воскресенье

Готовься к экзамену

1. Укажите множество решений системы неравенств

1) 2)

3) 4)

2. Из формулы у = kx+ b выразите угловой коэффициент k.

3. Каждому квадратному уравнению

А) х2 – 2х – 8 = 0, Б) 5х2 – 3х – 2 = 0,

В) х2+ 6х + 9 = 0 поставьте в соответствие его корни 1) – 0,4; 1, 2) – 2; 4, 3) –3.

4.Вычислите периметр прямоугольника АВСD, если биссектриса угла В пересекает сторону АD в точке Е и делит ее на отрезки АЕ = 17 и ЕD= 21.

5. Постройте график функции

у = х2 + 4х – 5 и укажите промежутки ее возрастания и убывания.

Ответы к заданиям
1.

2. __________________

3. А Б В
       

4.          

5. Запиши решение.

Великие математики Чебышев Пафнутий Львович (1821–1894)   Русский математик и механик. Провел блестящие исследования в области математического анализа, теории чисел, теории вероятностей, геометрии. Особенный интерес проявлял к вопросам практики, стремился связать теоретические проблемы математики с практической деятельностью людей. Тема: «Квадратичная функция» Используя график функции, укажи: 1) координаты вершины параболы; 2) промежутки возрастания и убывания функции; 3) наибольшее (наименьшее) значение функции; 4) значения аргумента, при которых функция принимает положительные (отрицательные) значения.

 

Понедельник Вторник Среда
Тема: «Трапеция. Равнобедренная трапеция»   1) Сформулируй определение трапеции и свойства и признаки равнобедренной трапеции.   2) Реши задачи: а) Один из углов равнобедренной трапеции равен 115°. Найди остальные углы трапеции. б) Диагональ равнобедренной трапеции перпендикулярна боковой стороне и образует с основанием угол 15°. Найди углы трапеции. Проверь себя Тема: «Площади фигур»   Заполни пропуски в формулах площадей фигур: 1. S = a2 2. Sпрямоугольника = · b 3. Sромба = d1 · d2 · 4. S = a· h; 5. Sравностороннего треугольника = 6. Sтрапеции = 7. S = ab 8. Sтреугольника = a· … Повторяй, повторяй… Тема: «Признаки делимости» (6 класс) 1. Поставь знак «+» напротив чисел, которые делятся на 2; 3; 5; 9 или 10 соответственно
Число
         
         
         
         
         

 

2. Сократи дроби:

; ; ; ; ; ; .


 

Четверг Пятница Суббота
Развивай математическое мышление   Из поврежденной книги выпала часть сшитых вместе листов. Номер первой выпавшей страницы 143, а номер последней записан теми же цифрами, но в ином порядке. Сколько листов выпало из книги?  

Готовься к экзамену

1. Решите неравенство 25 – х2< 0.

1) (– 5; 5) 2) (– ; –5) 3) (5; + )

4) (– ; –5) (5; + )

2. Расположите числа ; ; ; 1,5 в порядке возрастания.

3. Укажите числовые значения коэффициентов а, b и с квадратного уравнения 2х2 – 4(х+ 4) = (3 – х)2.

1) 2 2) 1 3) 25

4.Диагонали прямоугольника пересекаются под углом 120°. Сумма диагонали и меньшей стороны равна 36. Найдите диагональ прямоугольника.

5. Из одного города в другой, расстояние между которыми 240 км, выезжают одновременно грузовой автомобиль и легковой. Скорость легкового автомобиля на 20 км/ч больше, чем грузового, и приезжает он в пункт назначения на 1 час раньше. Найдите скорость грузового автомобиля.

Ответы к заданиям
1.

2. __________________

3. а b c
       

4.          

5. Запиши решение.

Великие математики Леонард Эйлер (1707–1783)   Швейцарский, немецкий и российский математик, чьё творчество стало достоянием всего человечества. До сих пор школьники всех стран изучают тригонометрию и логарифмы в том виде, какой придал им Эйлер. Он был прежде всего математиком, но он знал, что почвой, на которой расцветает математика, является практическая деятельность.

 

Воскресенье Понедельник Вторник
Тема: «Квадратные неравенства»   Реши неравенства: 1) х2 – 16 0; 2) х2 + 10х< 0; 3) х2 + х – 12 0; 4) 2х2х – 6 > 0; 5) – х2 – 2х + 15 0; 6) 5х 3х2 + 2. Для повторения Раскладывая многочлен на множители, применяют три основных способа:   а) вынесение общего множителя за скобки; б) разложение по формуле разности квадратов a2b2 = (ab)(a +b); в) разложение квадратного трехчлена на множители, зная его корни х1 и х2: ax2 + bx + c = a(xx1)(xx2). Тема: «Площадь треугольника»   1) Найди площадь равностороннего треугольника, периметр которого равен 12 см.   2) Найди площадь прямоугольного треугольника, острый угол которого равен 30о, а катет, лежащий против этого угла, равен 6 см.   3) Периметр равнобедренного треугольника 50 см, а основание 14 см. Найди площадь треугольника. Проверь себя Тема: «Системы неравенств» 1) 2) 3) 4) Для самоконтроля Установи соответствие между множеством решений системы неравенств и ее номером  
Нет решений
             

 

Среда Четверг Пятница
Повторяй, повторяй… Тема: «Замечательные линии треугольника» (7 класс) 1) Построй медиануМЕ треугольника KСМ, обозначь её и сформулируй определение. 2) Построй биссектрисуМЕ треугольника АМВ, обозначь её и сформулируй определение. 3) Построй высотуМЕ треугольника FМР, обозначь её и сформулируй определение. 4) АС – медиана треугольника АВK. Найди длину отрезка СK, если ВK= 12см. 5) МK – биссектриса треугольника ЕМС. Найди угол ЕМС, если угол ЕМKравен 30о. Развивай математическое мышление Дядя Федор, кот Матроскин, Шарик и почтальон Печкин сидят на скамейке. Если Шарик, сидящий справа от всех, сядет между дядей Федором и котом, то кот станет крайним слева. В каком порядке они сидят?    

Готовься к экзамену

1. Найдите значение выражения

(2 +3 - 6 ) : 2 .

1) 5,5 2) –0,5 3) 16,5 4) –4,5

2. Сократите дробь .

3. Соотнесите выражения А) 2 · 32, Б) 3 · 22,
В) (2 · 3)2 и их значения: 1) 12, 2) 18, 3) 36.

4.На рисунке BC = 12 см, СМ = 6 см, CN = 4 см. Найдите АС

5. Два мастера, работая вместе, могут выполнить заказ за 6 часов. Если первый мастер будет работать 9 часов, а потом его сменит второй, то он закончит работу через 4 часа. За сколько часов может выполнить заказ каждый мастер, работая отдельно?

Ответы к заданиям
1.

2. __________________

3. А Б В
       

4.          

5. Запиши решение.


 

Суббота Воскресенье Понедельник
Великие математики   Герон Александрийский (I–II век до н.э.)   Греческий математик и механик, автор «Метрики», в которую входили «Геометрика» и «Стереометрика» –первые справочники по прикладной математике. Среди сведений, содержащихся в «Метрике», есть формула расчёта площади треугольника по длинам его сторон: Тема: «График квадратичной функции»   Построй графики функций:   1) у = х2; 2) y = – x2; 3) y = x2 – 2; 4) y = 4 – x2; 5) y = – 2x2; 6) y = 0,5x2; 7) y = x2 + 2x + 1; 8) y = 4 – 4xx2; 9) y = x2 – 2x; 10) y = x2 – 4x + 3. Для повторения Графиком квадратичной функции является парабола, ветви которой направлены вверх, если а > 0, и вниз, если а < 0. Тема: «Теорема Пифагора» 1) Используя рисунки, найди х.     2) Основание равнобедренного треугольника – 10см, а один из углов – 120о. Найди высоту, проведённую к боковой стороне.   3) Биссектриса прямоугольного равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, равна 3см. Найди стороны треугольника.
               

 

Вторник Среда Четверг
Проверь себя Тема: «Подобные треугольники» АВ и , ВС и МN, АС и KN – сходственные стороны подобных треугольников АВС и KМN. АС = 20см, KN= 5см, МN= 6см, АВ = 16см, А = 40о.   Найди: 1) стороны ВС и МK; 2) величину угла МKN; 3) ; 4) ; 5) АЕ : KD, если АЕ и KD – высоты треугольников АВС и KМN; 6) отрезки MF и FK, если NF – биссектриса треугольника KМN. Повторяй, повторяй … Тема: «Алгебраические дроби» (7 класс)   1) Сократи дроби: а) ; б) ; в)   2) Упрости выражения: а)
2018-07-06 1063 Обсуждений (0)
Для учащихся окончивших 8 класс 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для учащихся окончивших 8 класс

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1063)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)