Арифметические действия
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Школа-гимназия «№6»
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А Учебного курса «Математика. 2 класс» Класс: 2-Г Уровень образования: начальное общее образование Срок реализации программы - 2017/2018 гг. Количество часов по учебному плану: Всего – 136 ч/год; 4ч/неделю Планирование составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования( Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373»), Примерной основной образовательной программы начального общего образования (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15), Программы «Математика.Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы»:/(М.И. Мор, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др.)-М.:Просвещение, 2014г.,Основной образовательной программы НОО МОУ «Школа - гимназия «№6»,учебному плану МОУ «Школа – гимназия«№6»,федерального перечня учебников (Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2016 года N 1677), Положения о рабочей программе МОУ «Школа - гимназия «№6»(Приказ №111 от 29.03.2017г.). УчебникМ.М. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.В. Волковой, С.В Степановой «Математика. 2 класс», учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, в 2 частях, 5-е издание; Москва: Просвещение, 2014г. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Рабочую программу составила Буркацкая Александра Эдуардовна, учитель начальных классов первой категории Г. Планируемые результаты изучения учебного предмета Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты У учащегося будут сформированы: - понятие того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; - элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы); - элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу; - элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); - начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений); - уважение семейных традиций, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей; - основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике; - понимание причин успеха в учебной деятельности; - умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач. Учащийся получит возможность для формирования: - интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира; - первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний; - потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД Учащийся научится: - понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; - составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; - выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться: - принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению; - оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления; - выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; - контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений. Познавательные УУД Учащийся научатся: - строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах; - описать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; - понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; - иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре; - применять полученные знания в изменённых условиях; - осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; - выделять из предложенного текста информацию пол заданному условию, дополнить ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; - осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книге, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых); - представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица); - устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, ипользуя особенности математической речи (точность и краткость). Учащийся получит возможность научиться: -фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях); - осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур; -анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица); -устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты; -проводить классификацию объектов по заданному и самостоятельно найденному признаку; - обосновывать свои суждения, проводить аналогии ит делать несложные обобщения. Коммуникативные УУД Учащийся научится: - строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; - оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос; - уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; - принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, разделять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы; - вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументировано его обосновывать; - контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения; - конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Предметные результаты Числа и величины Учащийся научится: - образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; - сравнивать числа и записывать результат сравнения; - упорядочивать заданные числа; - заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; - выполнять сложение и вычитание вида 30+5,35-5,35-30- устанавливать закономерность – правило, по которому составленная числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; - группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; - читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м=100 см; 1 м=10 дм; 1 дм =10 см; - читать и записывать значения величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч +60 мин; определять по часам время точностью до минуты; Записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1р.= 100 к. Учащийся получит возможность научиться: - группировать объекты по разным признакам; - самостоятельно выбирать единицы для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия Учащийся научится: - воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание; - выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно (столбиком); - выполнять проверку сложения и вычитания; - называть и обозначать действия умножение и деление; - использовать термины: уравнение, буквенное выражение; - заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых; - умножать 1 и 0 на число, умножать и делить на 10; - читать и записывать числовые выражения в 2 действия; - находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок); - применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Учащийся получит возможность научиться: - вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении; - решать простые уравнения подбором неизвестного числа; - моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков схематических чертежей; - раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»; - применять переместительное свойство умножения при вычислениях; - называть компоненты и результаты умножения и деления; - устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; - выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |