Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа с текстовыми задачами



2018-07-06 672 Обсуждений (0)
Работа с текстовыми задачами 0.00 из 5.00 0 оценок




Учащийся научится:

- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

- распознавать и называть углы разных видов: прямой, оситрый, тупой;

- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

Геометрические величины

Учащийся научится:

- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

- вычислять длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Учащийся научится:

- читать и записывать таблицы по результатам выполнения задания;

- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

- проводить логические рассуждения и делать выводы;

- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Учащийся получит возможность:

- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.

- для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

 

 

Содержание изучаемого курса

Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч.)

Повторение: числа от 1 до 20 (2 ч.)

Числа от 1 до 100. Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Число 100(2ч.)

Нумерация (14ч.)

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 36-30(7ч.)

Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины(3ч.)

Рубль. Копейка. Соотношение между ними(2ч.)

«Страничка для любознательных» - задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты; работа на вычислительной машине, которая меняет цвет вводимых в её фигур, сохраняя их размер и форму; логические задачи. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов (2ч.)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (71ч.)

Решение и составление задач, обратных заданной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого(4ч.)

Задачи с сюжетами, связанными с изделиями русских народных промыслов (хохломская роспись, самовары, дымковская игрушка, русский костюм).

Сумма и разность отрезков (1ч.)

Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1 ч.=60 мин(1ч.)

Длина ломаной. Периметр многоугольника(3ч.)

Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях.Скобки. Сравнение числовых выражений(3ч.)

Сочетательное свойство сложения. Применение переместительного сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений(3ч.)

«Страничка для любознательных» - задания творческого и поискового характера: составление высказываний с логическими связками если…, то…; не; все; задания на сравнение длины, массы объектов; работа на вычислительной машине, изображённой в виде графа и выполняющей действия сложение и вычитание.

Наши проекты:«Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»(4ч.)

Контроль и учёт знаний(1ч.)

Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (15ч.)

Устные приёмы сложения и вычитания вида 36+2, 36+20, 69+18, 36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24, 26+7, 35-8(10ч)

Решение задач. Запись решения задачи выражением(3ч.)

Задачи с сюжетами, способствующими формированию бережного отношения к окружающему миру (изготовление кормушек для птиц, уход за домашними животными, украшение улиц, городов и др.)

«Страничка для любознательных» - задания творческого и поискового характера: математические игры «Угадай результат»; лабиринты с числовыми выражениями; логические задачи; работа на вычислительной машине, выполняющей действия сложение и вычитание.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»(2ч.)

Выражения с переменной вида а+12, b-15, 48 –с (3ч.)

Уравнение (3ч.)



2018-07-06 672 Обсуждений (0)
Работа с текстовыми задачами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа с текстовыми задачами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (672)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)