Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей промышленный и потребительский



2018-07-06 491 Обсуждений (0)
На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей промышленный и потребительский 0.00 из 5.00 0 оценок




На каком этапе процесса личной продажи происходит выявление и оценка потенциальных клиентов первоначальный обзор

На потребительскую убежденность в совершении покупки в большей степени влияет личная продажа

Объектом изучения макросреды являются политические факторы

Объединение усилий двух и более компаний одного уровня распределения продукции является примером … маркетинговой системы горизонтальной

Основные условия, необходимые для успешного внедрения маркетинга рынок покупателя

Опрос потребителей по анкетам относится к

полевым исследованиям

Особенности повседневной жизни людей, выражающиеся в их действиях,взглядах, называется образ жизни

Определите неверное утверждение продажи не зависят от состояния спроса

Основными видами организационных структур службы маркетинга на предприятии являются функциональная организация службы маркетинга

Основные условия, необходимые для успешного внедрения маркетинга конкуренция, свобода деятельности во внутренней и внешней среде, рынок покупателя

Объединение усилий двух и более компаний одного уровня распределения продукции является примером маркетинговой системы. горизонтальной

Объединение усилий двух и более компаний одного уровня распределения продукции является примером … маркетинговой системы. горизонтальной

Организации, приобретающие товары для использования их в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается, называются рынком: государственных учреждений

Организации, помогающие фирме финансировать сделки или страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей товаров относятся к следующей группе маркетинговых посредников: кредитно-финансовым учреждениям

Придание организационной структуре большей гибкости и адаптивности, нацеленность на достижение новых, более сложных стратегических целей относится к следующей группе целей маркетинга: структурно-управленческие цели

Представители какой концепции маркетинга утверждают, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, имеющим лучшие эксплуатационные свойства и характеристики: концепции совершенствования товара

Полевой метод наблюдения - это: Процесс, проходящий в естественной обстановке.

Посредник, содействующий совершению сделок между заинтересованными сторонами-клиентами, который заключает сделки по поручению и за счет клиентов за определенное вознаграждение: брокер

Посредник, занимающийся перепродажей товаров от своего имени и за свой счет, располагающий собственными складами, устанавливающий длительные контрактные отношения: дистрибьютор

Посредник, совершающий сделки от своего имени, но по поручению и за счет комитента, приобретающий товар на принципах консигнации: консигнатор

При производстве однородной продукции для разнохарактерных рынков применяется следующая организация структуры маркетинга: географическая организация

Потребность, подкрепленная покупательской способностью, называется: спросом

При выпуске многономенклатурной сильно различающейся продукции используется следующая структура маркетинга: товарная организация

Противодействующий маркетинг связан с: нерациональным спросом

При сезонных колебаниях спроса используются маркетинг:синхромаркетинг

При узком и постоянном ассортименте выпускаемой продукции используется следующая структура организации маркетинга: функциональная

Поддерживающий маркетинг связан со спросом: падающим

Посредник между производителем и различными потребителями продукции, нередко выступающий постоянным представителем своей фирмы в определенном регионе: агент

Получить ответы не только на вопросы, но и наблюдать, обеспечить совместную работу с ответчиком, ликвидировать неточности в ответах позволяет: личный опрос

Пресс-конференция - это:информационная встреча, на которую приглашают представителей СМИ, предварительно разослав им материалы о ее содержании

Прейскурантный метод ценообразования основан на анализе прейскурантов на конкурирующие товары

Процесс сравнения продукции и бизнес-процессов компании с продукцией и бизнес-процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества продукции и эффективности работы компании. бенчмаркинг

Помимо минимизации соответствующих расходов на логистику, что является целью системы логистики?обеспечение максимально высокого уровня обслуживания клиентов

Пресс-конференция - это:информационная встреча, на которую приглашают представителей СМИ, предварительно разослав им материалы о ее содержании

Прейскурантный метод ценообразования основан на анализе прейскурантов на конкурирующие товары

Процесс сравнения продукции и бизнес-процессов компании с продукцией и бизнес-процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества продукции и эффективности работы компании. бенчмаркинг

Паблисити – это часть паблик рилейшенз (PR)

Полная диверсификация – это Разработка новых товаров для новых рынков

Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является конъюнктура рынка

Процесс разделения общего рынка на отдельные однородные группы называется сегментированием рынка

Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является конъюнктура рынка

Процесс разделения общего рынка на отдельные однородные группы называется: сегментированием рынка

Производства одного и того же товара, интерпретированного для разных групп потребителей – это: Ориентация на покупательскую потребность

Почему специалист по маркетингу сегментирует рынок чтобы измерить и выбрать подходящий целевой рынок

Первичная информация – это информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели

По форме различают устный, телефонный, письменный опрос

Первоначальный этап анализа собранной информации предполагает извлечение необходимых сведений из накопленных данных

При какой стратегии компания производит товары, которые адаптируются под местные условия в той или иной стране адаптирующаяся

Побудительные факторы маркетинга включают в себя следующие элементы товар, цены, методы распространения, стимулирование сбыта

Предложение новых товаров на новых рынках это диверсификация

Пресс-конференция – это информационная встреча, на которую приглашают представителей СМИ, предварительно разослав им материалы о ее содержании

 

Прейскурантный метод ценообразования основан на…анализе прейскурантов на конкурирующие товары

Понятие макросреды отражает Силы, влияющие на деятельность предприятия опосредственно, не сильно

Процесс сравнения продукции и бизнес-процессов компании с продукцией и бизнес-процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества продукции и эффективности работы компании бенчмаркинг

Помимо минимизации соответствующих расходов на логистику, что является целью системы логистики обеспечение максимально высокого уровня обслуживания клиентов

Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является конъюнктура рынка

Процесс разделения общего рынка на отдельные однородные группы называется сегментированием рынка

При сегментации по психологическому признаку учитывают тип личности

Почему специалист по маркетингу сегментирует рынок чтобы измерить и выбрать подходящий целевой рынок

Позицинирование товара – это процесс определения товара относительно аналогичных товаров конкурентов

При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу При чрезмерном спросе

По возможности численной оценки маркетинговая информация делится на количественную и качественную

По периодичности возникновения маркетинговая информация делится на постоянную, переменную, эпизодическую

По источникам информации маркетинговая информация делится на первичную и вторичную

Приобретение зонта в сильный, неожиданно возникший ливень, вдобавок к уже имеющемуся дома зонту, является примером покупки продуктов экстренного спроса

Процесс разработки туристского продукта не включает в себя рекламу и реализацию

Под сегментированием туристского рынка понимают деление рынка

Полный маркетинг каждого товара характерен:товарной организации маркетинга

Рекламный слоган-эторекламный девиз

Ремаркетинг связан с падающим спросом

Разработка товара – новинки начинается с этапаФормирования идей о будущем товаре

Рекламный слоган-это:рекламный девиз

Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку – это реклама.убеждающая

Рекламный слоган-это:рекламный девиз

Развивающий маркетинг связан с: скрытым (латентным) спросом

Ремаркетинг связан с: снижающимся спросом

Разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий товары по образцам, каталогам: коммивояжер

Разделение рынка на относительно чёткие группы группы потребителей, которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий – это: сегментация рынка.

Рекламные агентства, консалтинговые компании относятся к следующей группе маркетинговых посредников: агентствам по оказанию маркетинговых услуг

Сетевой маркетинг необходим для распространения товара

Сегментация – это разбивка рынка на отдельные группы потребителей

Соотношение спроса и предложения – это конъюнктура рынка

Система маркетинговой информации включает: внутреннюю отчетность, исследования, сбор текущей внешней маркетинговой информации и анализ маркетинговой информации

Систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде отчета– это маркетинговые исследования

Система обеспечения предприятия маркетинговой информацией называется информационной системой маркетинга

Состояние спроса, при котором потребляются товары, приносящие вред экологии и здоровью человека нерациональный спрос

С помощью какого критерия происходит деление товаров на потребительские и производственного назначения по назначению

Стадии, через которые проходит семья в своем развитии, называется жизненный цикл семьи

Стадия принятия решения о покупке, когда покупатель впервые осознает потребность или нужду, называется осознание потребности

Стадия повышенного внимания к сведениям, касающимся интересующего

предмета, называется поиск информации

Стадия выбора определенной марки товара, основанная на полученной

информации, называется оценка вариантов

Совокупность организаций, участвующих в процессе продвижения товара или

услуги от производителя к потребителю, называется канал распределения

Служба маркетинга на предприятии может иметь структуру по функциям, товарам, рынкам

Состояние спроса, при котором потребляются товары, приносящие вред экологии и здоровью человека нерациональный спрос

Соотношение спроса и предложения – это конъюнктура рынка

Система маркетинговой информации не включает подсистему реализации маркетинговых решений

чем связано понятие рыночная ниша Ссегментом, который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды

С чем связано понятие «рыночное окно» Это сегмент, где существуют неудовлетворенные потребности

Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладаютдистрибьюторы

Самым распространенным ограничением международной торговли является:Таможенный тариф

Стратегия «снятие сливок» предусматривает первоначально (выбрать наиболее верный ответ)Высокие цены

Специально организованное маркетинговое исследование, позволяющее установить, каким образом изменение одного или нескольких факторов влияет на конечные результаты: эксперимент

Спрос - это:потребность, подкрепленная покупательской способностью

Система оплаты товаров, использующая различные виды премирования всех участников движения товара, называется: бонификацией

Снижение качества работы с расширением номенклатуры выпускаемых изделий характерно: функциональной организационной структуре маркетинга

Сокращение времени на создание нового товара, на ответную реакцию фирмы на выявленный спрос предполагает: турбомаркетинг

Средние слои без чувства лидерства, избегающие риска, в основном проживают в сельской местности: обыкновенные

Система внутренней отчетности не включает:сведения о действиях конкурентов

Система внутренней отчетности не включает: сведения о состоянии внешней среды

Система сбора текущей внешней информации не включает: показатели текущего объема сбыта фирмы

Система сбора текущей внешней информации не включает:движение денежной наличности фирмы

Складские предприятия, транспортные фирмы относятся к следующей группе маркетинговых посредников: фирмам-специалистам по организации товародвижения

Советы друзей, членов семьи, знакомых относятся к следующему источнику получения информации: персональный

Советы продавцов, реклама, упаковка относятся к следующему источнику получения информации: коммерческий

Торговый агент-это: Один из участников личной продажи

Условные обозначения и данные, наносимые на упаковку, называютсямаркировкой

Уровень профессионализма менеджера-маркетолога туризма определяется

детальным знанием рынка туристических услуг

Уникальное сочетание выгод для покупателей, включающее в себя качество, цену, удобство, доставка в срок, предпродажное и послепродажное обслуживание, представляет собой потребительскую ценность

Уникальное сочетание выгод для покупателей, включающее в себя качество, цену, удобство, доставку в срок, предпродажное и послепродажное обслуживание, представляет собойпотребительскую ценность

Укажите основные функции, выполняемые каналами товародвижения

реклама, стимулирование сбыта, складирование товаров

Уникальное сочетание выгод для покупателей, включающее в себя качество, цену, удобство, доставку в срок, предпродажное и послепродажное обслуживание, представляет собой:потребительскую ценность

Увеличение доли рынка, освоение новых рынков, ослабление рыночных позиций конкурентов относится к следующей группе целей маркетинга:рыночные цели

Фирма направляет все усилия на один или несколько узких сегментов рынка при:

концентрированном маркетинге Фирма достигнет наивысших результатов на рынке, предпринимая значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования продаж, так как покупателям свойственна некоторая покупательная инертность – утверждают представители данной концепции маркетинга:концепция интенсификации коммерческих усилий

Фирмы, помогающие фирме в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, называются: посредники

Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов или непосредственно продавать им товары относятся к следующей группе маркетинговых посредников: торговым посредникам

Фирма должна разработать структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Она может состоять

из одного человека или отдела маркетинга, организованного на разных основах: функциональная организация, организация по географическому принципу, организация по товарному производству организация по рыночному принципу, организация по товарно-рыночному принципу

Физические и юридические лица, являющиеся потребителями продукции фирмы – это клиентура

 



2018-07-06 491 Обсуждений (0)
На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей промышленный и потребительский 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей промышленный и потребительский

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)