Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическое занятие №1 «Моя биография» (My Biography)



2018-07-06 814 Обсуждений (0)
Практическое занятие №1 «Моя биография» (My Biography) 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по планированию, организации и проведению

Практических занятий

По учебным дисциплинам ОУД.03, ОУДБ.03 «Иностранный язык»

 

Симферополь

Методические указания по планированию, организации и проведению практических занятий составлены на основе Рабочих программ учебных дисциплин ОУД.03, ОУДБ.03 «Иностарнный язык» с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям/специальностям среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) по профессиям/специальностям технического и социально-экономического профилей:

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).

23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно- транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям).

43.01.06роводник на железнодорожном транспорте.

43.01.05 Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте.

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)).

 

Организация-разработчик: ГБПОУ РК «Симферопольский техникум железнодорожного транспорта и промышленности»

Разработчик:Загоренко Оксана Григорьевна, преподаватель английского языка, 1 категория.

 

Рассмотрено на заседании предметной (методической) комиссии социально-гуманитарных дисциплин__________________________________

 

Протокол № _1__ от _29.08_______2017 г.

 

Председатель предметной (методической) комиссии __________Фицнер И.А.

 


 

Общие положения

Практическое занятие – форма организации учебного процесса, заключающаяся в выполнении обучающимися под руководством преподавателя комплекса учебных заданий с целью усвоения основ учебной дисциплины, приобретение умений и навыков, опыта творческой деятельности.

Цель: привитие умений и навыков практической деятельности по изучаемой дисциплине.

Задачи:

· закрепление, углубление, расширение и детализация знаний обучающихся при решении конкретных задач:

· развитие познавательных способностей, самостоятельного мышления, творческой активности;

· овладение новыми методами и методиками изучения конкретной учебной дисциплины;

· обеспечение рационального сочетания коллективной и индивидуальной форм обучения.

Практические занятия разработаны преподавателем учебной дисциплины «Иностранный язык» в соответствии с:

· Положением по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий, принятого на заседании педагогического совета № от 2016г.

· Рабочих учебных программ учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессий/специальностей:

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).

23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно- транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям).

43.01.07роводник на железнодорожном транспорте.

43.01.05 Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте.

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

· календарно-тематическим планом по учебной дисциплине/МДК (ПМ).

 

Формыорганизации практических занятий определяются в соответствии со специфическими особенностями учебной дисциплины «Иностарнный язык» и целями обучения. Ими могут быть: выполнение упражнений, решение ситуационных задач, занятия по моделированию реальных условий, деловые игры, игровое проектирование, занятия-конкурсы и т.п. Формыорганизации обучающихся на практических занятиях: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Структурапрактического занятия: вводная, основная и заключительная части.

Вводнаячасть обеспечивает подготовку и мотивацию обучающихся к выполнению заданий на занятии. В неё входят:

· формулировка темы, цели и задач работы/занятия;

· указание оснащения;

· проверка теоретических знаний обучающихся по теме занятия ( в форме тестов, вопросов, заданий);

· рекомендации по выполнению заданий работы;

· указания по самоконтролю результатов выполнения заданий.

Основнаячасть:

· самостоятельное выполнение заданий обучающимися.

Заключительнаячасть содержит:

· подведение общих итогов занятия;

· оценку результатов работы отдельных обучающихся;

· задание на дом для закрепления пройденного материала и по подготовке к следующему практическому занятию.

Критерии оценки результативности практического занятия проводится по следующим показателям:

· степень реализации цели и задач работы;

· степень выполнения заданий;

· степень соответствия результатов работы заданным требованиям.

Оценки за выполнение практических занятий выставляются по пятибалльной системе и учитываются как показатели текущей успеваемости обучающихся.

 


 


2. Тематический план по выполнению практических занятий

По учебной дисциплине «Иностранный язык»

Практические занятия

№ п/п Раздел, тема № практического занятия Тема практического занятия Количество часов на практическое занятие
Раздел 1.Основной модуль. Тема 1.3. Семья и семейные отношения. Домашние обязанности. №1 «Моя биография. Написать свою биографию».
Тема 1.4. Описание жилища и учебного заведения ( здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) №2 «Мой техникум».
Тема 1.5. Распорядок дня студента техникума. №3 «Распорядок дня студента».
Тема 1.6. Хобби, досуг. №4 «Поход в театр, кино».
Тема 1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) №5 «Мой путь из дома в техникум».

 

Практическое занятие №1 «Моя биография» (My Biography)

 

Цель: привитие умений и навыков практической деятельности по изучаемой дисциплине.

Задачи:

· закрепление, углубление, расширение и детализация знаний обучающихся при решении конкретных задач;

· развитие познавательных способностей, самостоятельного мышления, творческой активности

1. Read and learn the following words and word combinations:

to be born родиться
to come from быть родом из, происходить
to bring (brought, brought) up воспитывать
to be married быть женатым, замужем
to be single быть холостым
at the age of в возрасте
to leave(left, left) school окончить школу
to graduate from окончить высшее учебное учреждение
to enter the University поступить в университет
to be a first-year student быть первокурсником
parents родители
grandparents дедушка и бабушка
a wife жена
a husband муж
relatives родственники
an uncle дядя
an aunt тетя
cousins двоюродные (брат, сестра)
to go in for (sport) заниматься (спортом)
to get interested in заинтересоваться
to be fond of увлекаться
a favourite subject любимый предмет
a nurse медсестра
a laboratory asistant лаборант
a driver шофер
an engineer инженер
a minor шахтер
a mechanic механик

2. Answer the questions:

1. What is your first name (your surname)?

2. Where were you born?

3. When were you born?

4. How old are you?

5. Is your family large?

6. Are you married?

7. Have you got any children?

8. Have you got any sisters or brothers?

9. Have you got any relatives?

10. Do you work? Where do you work?

11. When did you enter the University?

12. What are your favourite subjects?

13. What year student are you?

14. What are your hobbies?

3.Read and translate the text:

My name is Olga Vlasova. I am Russian. I am from Rostov. I am 22. I was born in 1980. Now I am a first-year student of Rostov State University. I study at the correspondence department, the Biology faculty. At the age of seven I went to school. At school I got interested in biology, so I decided to enter the Biology faculty. Besides, I was fond of sport. I went in for tennis and swimming. I was also fond of chess.

After leaving school I studied at a Medical college for 3 years. Now I work at a clinic as a laboratory assistant. I enjoy working there.

I am married. My husband is 23. He works as a driver. We have a son (a daughter) he (she) is only 2 years old. My son’s (daughter’s) name is … .

I have got parents and grandparents. Here are a few words about my family. My father is 55. He is a mechanic and works at the plant. He likes fishing and swimming and he is fond of chess. My mother is 50. She is a doctor and works at a hospital. She is a very busy woman and has a lot of work to do about the house. She likes cooking and we all help her.

My grandparents do not work. They have retired from work. They have a small garden. They are fond of gardening and do all kinds of work there.

I have many relatives: a brother, an uncle, two aunts and cousins. My brother is 19. He is a student of Don State Technical University. He enjoys studying there.

We are all very friendly and love each other.

4. Answer the questions:

1. Is your family large?

2. What does your husband do?

3. Have you got a son or a daughter?

4. How old is your son?

5. Is your mother a busy woman?

6. Do your grandparents still work?

7. What are they fond of?

8. What does your brother (sister) do?

5. Choose the words from the box to complete the gaps:

correspondence, interested, large, cooking, fond, nurse, leaving, friendly, retired

1. My family is not … .

2. I study at the … department of the University.

3. He got … in geography.

4. My sister is … of swimming.

5. After … school I began to work at the plant.

6. My mother works at a clinic as a … .

7. My grandparents … from work.

8. My grandmother likes … .

9. Our family is very … .



2018-07-06 814 Обсуждений (0)
Практическое занятие №1 «Моя биография» (My Biography) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическое занятие №1 «Моя биография» (My Biography)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (814)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)