Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к выполнению и оформлению контрольной работы



2018-07-06 329 Обсуждений (0)
Требования к выполнению и оформлению контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Им. Г.В. ПЛЕХАНОВА

Воронежский филиал

Отделение среднего профессионального и дополнительного образования

 

 

МАРКЕТИНГ

 

 

Методические указания по выполнению контрольной работы

для студентов специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

заочной формы обучения

 

 

 

Воронеж 2017


ББК

 

Рецензент:

кандидат экономических наук, доцент кафедры

коммерции и товароведения Воронежского филиала
РЭУ им. Г.В. Плеханова Л.В. Смарчкова

 

 

Рекомендовано к использованию в учебном процессе Методическим советом Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова.

 

Никитина А.Л.Маркетинг.Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» заочной формы обучения / А.Л. Никитина. – Воронеж: Воронежский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 34 с.

 

 

Методические указания содержат организационно-методические рекомендации, в том числе практические советы, а также требования к написанию и оформлению контрольных работстудентов по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) заочной формы обучения.

 

Сведения о составителе:

Никитина Алесия Львовна – к. пед. н., преподаватель высшей квалификационной категории отделения среднего профессионального и дополнительного образования Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова.

 

© Никитина А.Л., 2017

© Воронежский филиал

РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017


Содержание

Пояснительная записка
Требования к выполнению и оформлению контрольной работы
Критерии оценки выполнения домашней контрольной работы
Варианты контрольной работы Решение типовых задач
Литература

Пояснительная записка

 

Методические указания предназначены студентам заочной формы обучения специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» среднего профессионального образования при освоении программы учебной дисциплины «Маркетинг».

Основной целью данных методических указаний является методическое обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности в части освоения студентами заочной формы обучения вышеуказанной учебной дисциплины в соответствии с рабочей программой.

С целью овладения общими и профессиональными компетенциями студент в ходе освоения дисциплины должен:

уметь:

–выявлять, формировать и удовлетворять потребности;

– анализировать организационные структуры управления маркетингом;

–обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;

–проводить маркетинговые исследования рынка;

– оценивать конкурентоспособность товаров.

знать:

–средства удовлетворения потребностей;

– средства распределения и продвижения товаров;

–маркетинговые коммуникации и их характеристику;

–методы изучения рынка, анализа окружающей среды;

– конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкурентоспособности;

– этапы маркетинговых исследований, их результат;

– управление маркетингом.

Приступая к изучению учебной дисциплины, необходимо познакомиться с ее содержанием, уяснить ее объем, руководствуясь приведенным списком информационных источников. Учебно-методические материалы по дисциплине изучаются студентами самостоятельно в соответствии с рабочей программой и графиком учебного процесса.

Согласно учебному плану студентами выполняется домашняя контрольная работа, которая является одной из форм проверки и оценки усвоенных студентом знаний, а также средством самоконтроля.

Выполнять контрольную работу следует в соответствии с установленными учебным планом и графиком учебного процесса, сроками сдачи. Работа, выполненная не по своему варианту, не проверяется и возвращается без оценки.


Требования к выполнению и оформлению контрольной работы

 

Работа должна быть написана в тетради от руки. Для замечаний преподавателя следует оставлять поля размером 3-4 см. На обложку тетради наклеивается специальный бланк, все его графы аккуратно заполняются. Работа должна быть написана разборчиво, через строчку в тетради в клетку. Объем контрольной работы не более 24 страниц тетрадного формата.

Перед каждым ответом нужно писать номер и полный текст вопроса, ответ на новый вопрос начинать со следующей страницы.Работа должна быть выполнена чернилами одного цвета, аккуратно и разборчиво.

В конце контрольной работы перечисляется использованная литературы /фамилия и инициалы автора, полное наименование учебника или брошюры, издательство, год издания/, затем следует подпись студента и дата выполнения работы. Для рецензии преподавателя следует оставить 2 чистых листа.

Ответы должны быть по существу вопроса, четкие, полные и ясные. Теоретический материал должен быть увязан с торговой практикой – ответы должны сопровождаться анализом работы конкретного торгового предприятия с выводами и предложениями по улучшению работы предприятия.

Работу можно дополнять цитатами из первоисточников, их надо заключать в кавычки, указывать автора и название первоисточника. К работе следует прилагать документы, схемы, таблицы и т.д.

Выполненная работа представляется в строго установленные графиком сроки. Работа оценивается «зачтено» или «не зачтено». Студент, получивший контрольную работу с оценкой «зачтено», внимательно знакомится с рецензией и с учетом замечаний преподавателя дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний. Если работа не зачтена, она возвращается студенту с замечаниями и рецензией и выполняется им вновь по варианту, указанному преподавателем, На проверку надо представить обе работы (незачтенную и вновь выполненную).

Проверенная контрольная работа (с необходимыми дополнениями) предъявляется при сдаче зачета. Без предъявления зачтенной контрольной работы студент к сдаче зачета не допускается.

 

Выбор варианта контрольной работы

Контрольная работа выполняется по варианту, который зависит от двух последних цифр шифра студента (студенческого билета).

В таблице по горизонтали размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых – последняя цифра шифра. По вертикали также размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых – предпоследняя цифра шифра студента. Пересечение горизонтальной и вертикальной линий определяет клетку с номерами вопросов контрольной работы.

После получения прорецензированной работы студент должен исправить все отмеченные рецензентом ошибки и недочёты, внести рекомендуемые рецензентом изменения или дополнения и предоставить работу для повторной проверки

Контрольные работы должны быть выполнены в срок (в соответствии с учебным планом-графиком). В период сессии работы на проверку не принимаются.

Работа, выполненная не по своему варианту, не учитываются и возвращаются студенту без оценки. Студенты, не имеющие зачтенные контрольные работы, к дифференцированному зачёту не допускаются.


 

  Последняя цифра шрифта
   
П   р   е   д   п   о   с   л   е   д   н   я   я   ц   и   ф   р   а


2018-07-06 329 Обсуждений (0)
Требования к выполнению и оформлению контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к выполнению и оформлению контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)