Аттестационный лист
(характеристика профессиональной деятельности обучающегося
во время учебной/производственной практики)
- ФИО обучающегося, № группы, специальность:
___________________________________________________________________________________________________________________________
2курс ДО ЗО, 44.02.01 Дошкольное образование
- Наименование, юридический адрес места проведения практики:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сроки прохождения практики: ____2 недели____
4. Наименование профессионального модуля и сформированные компетенции:
ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития»
Компетенции (ПК, ОК)
| Признаки проявления компетенций (знания, умения)
| Оценка (наличие признаков компетенций (в баллах))
|
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
| - целесообразность выбора форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми с учетом возраста
- составление плана мероприятий двигательного режима с учетом возраста и режимом работы образовательного учреждения
|
________ б.
|
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
| - создание педагогических условий проведения режимных моментов в соответствии с возрастом детей
- организация режимных моментов в соответствии с возрастом детей
- организация процесса адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.
|
________ б.
|
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
| - показ техники выполнения физических упражнений, ритмических движений под музыку
- организация мероприятий двигательного режима с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм
- подбор методических приемов организации двигательной активности
- соблюдение техники безопасности в процессе проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
- целесообразность подбора физкультурного оборудования для реализации двигательного режима
|
________ б.
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - проявление интереса к педагогической литературе и педагогическим новациям по вопросам формирования и сохранения здоровья детей
|
_______ б.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснованность постановки целей, выбора и применения методов и способов организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
|
_______ б.
|
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| - целесообразность подбора и применения способов педагогической поддержки воспитанников
- своевременное реагирование на изменение психофизического состояния ребенка
- качественное оказание доврачебной помощи детям при травмах
- адекватность разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания дошкольников;
- рациональное регулирование нагрузки и отдыха при проведении форм физкультурно-оздоровительной работы
|
________ б.
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - поиск и эффективное применение педагогического опыта по проблемам укрепления здоровья детей
|
________ б.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| - создание и использование мультимедийных презентаций для занятий по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников;
- рациональный подбор музыкального репертуара для сопровождения форм работы по физическому воспитанию
|
________ б.
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| - своевременное информирование медицинских работников об изменениях в самочувствии ребенка
- взаимодействие с руководителем по физическому воспитанию, методистом при планировании физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении
- эффективное сотрудничество с родителями по вопросам укрепления здоровья детей
|
________ б.
|
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| - умение ставить цель, выбирать методы и приемы, направленные на формирование мотивации к здоровью у детей;
- умение планировать организацию и контроль за самостоятельной двигательной деятельностью и режимными процессами;
- проявление ответственности за качество образовательного процесса (занятий, мероприятий)
|
________ б.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - самостоятельность планирования обучающимся повышения личностного и профессионального уровня по проблемам физического воспитания детей дошкольного возраста.
|
________ б.
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| - адаптация методических материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей детей и типа (вида) образовательного учреждения;
- проявление интереса к инновациям в области формирования здоровья ребенка раннего и дошкольного возраста
|
________ б.
|
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| -планирование способов (форм и методов) профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей при проведении физкультурно-оздоровительных и культурно-гигиенических мероприятий
-рациональное планирование развивающей среды, использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса
|
________ б.
|
ИТОГО (баллов)
|
_________ б.
|
Для оценки по каждому пункту используется
5- балльная система :
1 балл – качество проявляется очень слабо;
2 балла - качество проявляется ниже среднего;
3- балла – качество проявляется в среднем объёме;
4- балла - качество проявляется выше среднего;
5 баллов – качество проявляется в полном объёме
Соотнесение среднего балла оценке:
«5» - 59 - 65 баллов
«4» - 52 – 58 балла
«3» - 45 – 51 балла
«2» - 44 и менее баллов.
Оценка за практику«_________________»
__________/________________
(Подпись руководителя/ расшифровка подписи)
М.П.
«_____» ___________ 20 ____ г.