Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития»



2018-06-29 1273 Обсуждений (0)
ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития» 0.00 из 5.00 0 оценок




Аттестационный лист

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося

во время учебной/производственной практики)

 

  1. ФИО обучающегося, № группы, специальность:

___________________________________________________________________________________________________________________________

2курс ДО ЗО, 44.02.01 Дошкольное образование

  1. Наименование, юридический адрес места проведения практики:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сроки прохождения практики: ____2 недели____

4. Наименование профессионального модуля и сформированные компетенции:

ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития»

Компетенции (ПК, ОК) Признаки проявления компетенций (знания, умения) Оценка (наличие признаков компетенций (в баллах))
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. - целесообразность выбора форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми с учетом возраста - составление плана мероприятий двигательного режима с учетом возраста и режимом работы образовательного учреждения   ________ б.  
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. - создание педагогических условий проведения режимных моментов в соответствии с возрастом детей - организация режимных моментов в соответствии с возрастом детей - организация процесса адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.     ________ б.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. - показ техники выполнения физических упражнений, ритмических движений под музыку - организация мероприятий двигательного режима с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм - подбор методических приемов организации двигательной активности - соблюдение техники безопасности в процессе проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста - целесообразность подбора физкультурного оборудования для реализации двигательного режима     ________ б.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - проявление интереса к педагогической литературе и педагогическим новациям по вопросам формирования и сохранения здоровья детей   _______ б.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснованность постановки целей, выбора и применения методов и способов организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста       _______ б.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - целесообразность подбора и применения способов педагогической поддержки воспитанников - своевременное реагирование на изменение психофизического состояния ребенка - качественное оказание доврачебной помощи детям при травмах - адекватность разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания дошкольников; - рациональное регулирование нагрузки и отдыха при проведении форм физкультурно-оздоровительной работы   ________ б.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - поиск и эффективное применение педагогического опыта по проблемам укрепления здоровья детей     ________ б.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - создание и использование мультимедийных презентаций для занятий по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников; - рациональный подбор музыкального репертуара для сопровождения форм работы по физическому воспитанию   ________ б.    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - своевременное информирование медицинских работников об изменениях в самочувствии ребенка - взаимодействие с руководителем по физическому воспитанию, методистом при планировании физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении - эффективное сотрудничество с родителями по вопросам укрепления здоровья детей   ________ б.    
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - умение ставить цель, выбирать методы и приемы, направленные на формирование мотивации к здоровью у детей; - умение планировать организацию и контроль за самостоятельной двигательной деятельностью и режимными процессами; - проявление ответственности за качество образовательного процесса (занятий, мероприятий)   ________ б.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - самостоятельность планирования обучающимся повышения личностного и профессионального уровня по проблемам физического воспитания детей дошкольного возраста.       ________ б.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - адаптация методических материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей детей и типа (вида) образовательного учреждения; - проявление интереса к инновациям в области формирования здоровья ребенка раннего и дошкольного возраста   ________ б.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. -планирование способов (форм и методов) профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей при проведении физкультурно-оздоровительных и культурно-гигиенических мероприятий -рациональное планирование развивающей среды, использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса     ________ б.  
  ИТОГО (баллов)   _________ б.

Для оценки по каждому пункту используется

5- балльная система :
1 балл – качество проявляется очень слабо;
2 балла - качество проявляется ниже среднего;
3- балла – качество проявляется в среднем объёме;

4- балла - качество проявляется выше среднего;

5 баллов – качество проявляется в полном объёме

Соотнесение среднего балла оценке:
«5» - 59 - 65 баллов
«4» - 52 – 58 балла
«3» - 45 – 51 балла
«2» - 44 и менее баллов.

 

Оценка за практику«_________________»

 

__________/________________

(Подпись руководителя/ расшифровка подписи)

М.П.

«_____» ___________ 20 ____ г.



2018-06-29 1273 Обсуждений (0)
ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1273)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)