Порядок выполнения работы
Исследование реостатного измерительного преобразователя линейного перемещения Определение функции преобразования а) Используя конструктивные материалы измерительного преобразователя, рассчитать его полное сопротивление по формуле:
б) Используя выражение (1) и задавая различные значения входного перемещения Х в диапазоне 0,11 Таблица 1
в) Снять экспериментальную зависимость Rx = ʄ(x) в режиме холостого хода (Rн=∞), для чего нужно подключить цифровой прибор к клеммам «6» и «16». Включить прибор в режиме омметра, но не включать макет в сеть, и, перемещая движок измерительного преобразователя при помощи тяги по шкале, измерить сопротивления измерительного преобразователя при разных положениях движка. Данные опыта занести в таблицу 2. Таблица 2
г) Построить расчетную и экспериментальную функции преобразования на общем графике, сравнять их и, используя экспериментальную зависимость, рассчитать чувствительность измерительного преобразователя
Исследование реостатного измерительного преобразователя в схеме делителя напряжения в различных режимах а) Включить измерительный преобразователь в схему делителя напряжения согласно рисунку 1. Для этого к клеммам «5» и «6» подсоединить вольтметр Щ68003, предварительно переключив его в режиме измерения постоянного напряжения. б) Включить макет в сеть ( Таблица 3
в) Подключить магазин сопротивлений к клеммам «5» и «6» (см. рисунок 2). Задать магазином значения Rн=R; 0,2R; 0,5R. И для каждого случая снять зависимости Uвых= ʄ(х). данные занести в таблицу 4. Таблица 4
г) По полученным данным построить зависимость Uвых= ʄ(х) на общем графике для режима холостого хода и трех нагрузочных режимов. Сделать выводы. Определить коэффициент нелинейности для всех последующих режимов работы измерительного преобразователя Исследование реостатного измерительного преобразователя с преобразователем «сопротивление - ток». а) Подключить к клеммам «5», «6» и «16» реостатного измерительного преобразователя линейного перемещения соответствующие выводы индикатора положения унифицированного и включитьего в сеть ( б) Снять зависимости I(%)= ʄ(х). данные занести в таблицу 5. Таблица 5
в) По полученным данным построить зависимость I(%)= ʄ(х). сделать выводы.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |