Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Системы работы с персоналом



2018-06-29 223 Обсуждений (0)
Системы работы с персоналом 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

1. Краткая характеристика организации 3

2. Классификация персонала 4

3. Системы работы с персоналом 5

4. Стиль руководства 6

5. Качества работника 7

6. Тип кадровой политики 8

7. Примерная философия организации 9

Краткая характеристика организации

Характеристики Содержание и количественные показатели
1. Полное и сокращенное название организации Парикмахерская Андрей
2. Организационно-правовая форма ООО
3. Почтовый адрес 603009, Нижний Новгород, Ул. Пятигорская 23
4. Дата создания организации
5. Краткая история развития Неизвестно
6. Отрасль народного хозяйства Бытовое обслуживание населения.
7. Подотрасль (виды деятельности) Оказание парикмахерских услуг
8. Основные виды продукции и услуг с указанием годового объема выпуска, нат. ед.  
9. Выручка от реализации товаров и услуг, тыс. руб./год 1920тыс/год
10. Среднесписочная численность персонала, чел. 12 человек
11. Количество структурных подразделений (цехов, отделов, служб)
12. Доля продаж на региональном (районном) рынке, % 12% (2012г)

 

 

2.Классификация персонала.

 

Персонал
Производственный
Управленческий
Основной
Вспомогательный
Специалисты
Руководители

1. В основной персонал входят (по данной организации): Парикмахеры мужского зала, парикмахеры женского зала и детского.

2. В вспомогательный персонал входят: уборщицы охранник.

3. К специалистам относят: администратор,бухгалтер.

  1. К руководителям относят: ген. директора.

 

 

Системы работы с персоналом

 

Концепция управления персоналом Кадровая политика Подбор персонала Оценка персонала Расстановка персонала Адаптация персонала Обучения персонала
Рынок трудовых ресурсов Стиль руководства Расчёт потребности в кадрах Методы оценки персонала Типовые модели карьеры Испытательный срок Профессиональная подготовка
Классификация персонала Философия организации Модели рабочих мест (должностей) Оценка потенциала работников Планирование служебной карьеры Адаптация молодых специалистов Повышение квалификации
Концепции управления Правила внутреннего трудового распорядка Профессиональный подбор кадров Оценка индивидуального вклада Условия и оплата труда Наставничество и консультирование Переподготовка кадров
Взаимосвязь подсистем персонала Коллективный договор Собеседование Аттестация кадров Движение кадров Развитие человеческих ресурсов Послевузовское дополнительное образование  

Табл. 1- взаимосвязь подсистем работы с персоналом

Предмет исследования-взаимосвязь работ с персонлом в парикмахерской Андрей.

Цветолегеннда: 1.Красный- подсистма отсутствует/ не используется вовсе.

2.Желтый- подсистема не используется полностью/ нет четкого графика(плана) использования.

3.Зеленый.- подсистема наличествует и используется..

 

 

4. Стиль руководства.

 

 

Параметры взаимодействия с подчиненными авторитарный либеральный демократический смешанный
Методы принятия решений Единоличное решение Советуется с подчиненными Ждет указаний В зависимости от ситуации
Способ доведения решения для исполнителей Приказывает Предлагает Просит Исходя из ситуации
Распределение ответственности Берет на себя Перекладывает на подчиненных Снимает с себя Распределяет
Отношение к инициативе Подавляет Поощряет в интересах дела Отдает подчиненным Подавляет когда уверен. поощряет когда нужно
Отношение к подбору кадров Боится квалифицированных работников Подбирает грамотных работников Не занимается подбором Нерегулярно и бессистемно
Стиль общения Держит дистанцию Дружески настроен Вступает в контакт тольк по инициативе подчинынных Зависит от темперамента
Отношения к дисциплине Приверженец формальной дисциплины Сторонник разумной дисциплины Терпим к нарушениям Поддерживает форм. дисциплину

Предмет исследования-таблица стиля руководства в парикмахерской Андрей. Цветолегеннда: 1.Красный- черта отсутствует/ не используется вовсе.

2.Желтый- черта не используется полностью/ нет четкого графика(плана) использования.

3.Зеленый.- черта наличествует и используется..

Таким образом, мы видим ,что в парикмахерской Андрей используется авторитарынй стиль руководства

 

 

5. Качества работника для парикмахерской "Андрей"

 

Должность Компетенции
Администратор зала 1. Вежливость. 2. Грамотная речь. 3. Умение убедить клиента.
Парикмахеры мужского / женского зала. 1.Профессиональные навыки. 2. Опрятный внешний вид.
Парикмахер детского зала. 1.Умение быстро находить с детьми общий язык. 2.Профессиональные навыки. 3.Опрятный внешний вид.

 

Главный бухгалтер 1.Соответствующее высшее образование. 2.Аналитический склад ума.

 

 

6.Тип кадровой политики.


Проведя анализ КП в парикмахерской Андрей. стало известно что:
1) В зависимости от контроля со стороны руководства организации на кадровую политику, процедур, направленных на прогнозирование количественного и качественного состава, кадровая политика парикмахерской Андрей является пассивной (т.к. кадровая политика —реагирует лишь на регулярно появляющиеся проблемы, пытается их устранить, без каких-либо намёток на будущее.)
2) В зависимости от ориентации организации при формировании состава персонала, замещения должностей, кадровая политика "Андрей"является открытой—т.к. затруднен карьерный рост, ввиду высокой текучести кадров, малому количеству должностей, постоянному поиску новых сотрудников на рынке труда.

 

 

7.Примерная философия организации

«Мы, ставим целью оказание (с коммерческой прибылью) парикмахерских услуг самого высокого качества в Приокском р-не. Мы хотим добиться максимального удовлетворения потребностей клиентов.

Чтобы выполнить эту задачу, мы хотим достичь взаимного доверия и сотрудничества между всеми работниками компании. Мы признаем, что люди являются самым важным ресурсом компании.

1.1 Мы будем развивать и расширять вклад всех работников, уделяя особое внимание повышению квалификации и развитию способностей каждого.

1.2.Мы твердо убеждены в принципе равноправия условий труда для всех служащих.

2.Работа в команде

2.1.Мы признаем, что каждый работник индивидуально вносит ценный вклад, но, кроме того, мы считаем, что этот вклад может быть более эффективным в условиях коллективного сотрудничества.

 



2018-06-29 223 Обсуждений (0)
Системы работы с персоналом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Системы работы с персоналом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)