Проект новой упаковки для угля.
Существующие аналоги:
Минусы: Загрязнение окружающей среды Не удобно пользоваться Плюсы: Экологичность Решение: Самоутилизируемая упаковка со встроенной системой розжига
Пример применения метода дизайн-мышления и метода аналогии Проект новой упаковки для запекания курицы. Пример применения метода дизайн-мышления и метода аналогии Задача: новая упаковка для запекания курицы Существующие аналоги:
Минусы: возможность повреждения Плюсы: низкая затратность в производстве Решение: новая упаковка создана по аналогу старого русского рецепта – запекание курицы в глине. Курица продается в упаковке готовой для запекания. Степень готовности продукта можно контролировать по проявлению рисунка на упаковке. Курица помещается в форму упаковки – яйцо из пищевой глины и запекается при определенной температуре.
Это далеко не все способы развития творческого потенциала. Существует множество методик и упражнений, которые помогают буквально конструировать идеи с помощью таблиц, графиков, рисунков-ассоциаций и т.д. Ни один метод не может стать универсальным пособием по выработке гениальных идей. Это всегда результат неустанных трудов, непрерывных поисков, неизбежных ошибок и, как следствие, неминуемых побед. Заключение В данном учебном пособии сделана попытка обобщить материал по вопросам дизайн-мышления. Обучение основывается на знании и осмыслении опыта, накопленного человечеством в области проектной культуры. Эти теоретические знания студентам необходимо углублять и осваивать на практических занятиях. Именно практические занятия позволяют воплотить полученные знания в проектные решения. Курс «Проектирование» дает студентам возможность в стенах вуза осмысленно подойти к самому процессу творчества. В то же время именно здесь проявляется личный опыт в процессе создания произведения, его образа, используя эвристические методы и принципы дизайн мышления. Практические упражнения закрепляют рассмотренные понятия и приобщают студентов к изобретательности, креативности в своих начальных поисках.
Список используемой литературы
1. Быстрова Т.Ю. Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне / Т.Ю. Быстрова. — Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. — 159 с. 2. Глазычев В. Л. Дизайн как он есть / В. Л. Глазычев. — М: Европа, 2006. — 320 с. 3. Дизайн-мышление (design thinking) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lumiknows.ru/content/131. 4. Дизайн-мышление – это метод решения проблем с помощью эмпатии [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: zillion. et/ru/blog/270/olivier-kiempkiens-dizain-myshlieniie-eto-mietodrieshieniia-probliem-s-pomoshch-iu-empatii 5. М. Клюев, журнал "Рекламодатель: теория и практика" 10, стр. 81-84, 2002. 6. Кохановская Д. Р. Теоретический анализ проблемы развития креативности у студентов [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. — Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2565/ 7. Кто такой дизайнер, и что такое дизайн-мышление на самом деле? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zillion.net/ru/blog/228/kto-takoi-dizainier-i-chto-takoie-dizain-myshlieniie-na-samom-dielie 8. О. Мороз Дизайн-мышление [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://postnauka.ru/video/73144 9. Розенсон И. А. Основы теории дизайна: учебник для вузов / И. А. Розенсон. — СПб.: Питер, 2010. — 200 с. Хрестоматия по дизайну / под ред. Г. В. Вершинина. — Тюмень: Институт дизайна, 2005. — 1056 с 10. Р. Харрис Творческие методы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.remox.ru/articles/creative_thinking_rhp2.html 11.Философия дизайна: учеб.-метод. пособие / Т. Ю. Быстрова. — 2-е изд., перераб. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 128 с. Режим доступа: http://metodichka.x-pdf.ru/15filosofiya/135897-5-filosofiya-dizayna-uchebno-metodicheskoe-posobie-ministerstvo-obrazovaniya-nauki-rossiyskoy-federacii-uralskiy-federal.php
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |