Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рассмотри упражнение и постарайся понять, какое у него может быть задание.



2018-07-06 344 Обсуждений (0)
Рассмотри упражнение и постарайся понять, какое у него может быть задание. 0.00 из 5.00 0 оценок




Расскажи по плану, как ты будешь выполнять это зада­ние.

 

План действий.

 

1) : На устал... коне.

 

2) : на коне (каком?) усталом

 

3) : На устал[ом] коне.

 

32-1. В модн... журнале. Из кротов... норы. На

солнечн... полянах. С храбр... воробьем. По тонк...

веткам. От яблочн... пирога. У вы­сок... стены.

С резк... звуком.

 

32-2. По хмур... небу. В шуточн... песенке. К ягодн...

киселю. Без ядовит... грибов. В чер-дачн... окне.

Со старш... ребятами.

 

32-3. В хвойн... лесу. На хлопков... полях.

Из картофельн... муки. По Финск... заливу.

С хлебн... квасом. От шмелин... укусов. В древн... столице.

 

32-4. С лягушачь... кваканьем. В барань... шер­сти. От волчь...

воя. За птичь... криками. Из черепашь... панциря.

Со щучь... икрой. До барсучь... норок. В кошачь...

когтях. Из бычь... пузыря. В рыбь... царстве.

 

33. Рассмотри план действий, посоветуйся с кем-нибудь из окружающих и определи, как ты будешь выполнять это упражнение.

План действий.

 

1) : Зимой тепло в вязан... (куртке, пальто, варежках).

 

2) : в куртке (какой?) вязаной, в пальто (ка­ком?) вязаном, в варежках (каких?) вяза­ных

 

3) : В вязан[ой| куртке, в вязан[ом] пальто, в вязан[ых] варежках.

 

33-1. Вкусная начинка у шоколадн... (батончи­ка, конфет,

плитки). Под окном пахнет ду­шист... (цветами,

фиалкой, горошком). При­ятно чувствовать на

лице ласков... (лучи, свет, тепло). Наша дорога

шла по ровн... (полю, местности, берегам речки).

 

33-2. На плите сковорода с капусты... (солянкой, котлетами,

соусом). Мы остановились око­ло бел... (стены, берёзок,

здания). А конфе­ты достались младш... (гостям, брату,

учас­тнице). В прозрачн... (струях, воде, ручье) играют

лучи солнца.

 

33-3. Слава разглядывал мохнат... (пчелу, гусе­ниц, шмеля).

Оля угостила Таню слоён... (пирогом, булочкой,

рогаликами). Устал... (путнику, группе туристов,

пассажирам) нужно отдохнуть. В прохлади...

(зарослях, орешнике, тени) журчит ручей.

 

34. Рассмотри план действий и расскажи, как ты будешь вы­бирать правильное окончание слов.

План действий.

 

1) : Из син... кожан... сумки торчал уголок платка.

 

2) : из сумки (какой?)

3) : из сумки синей кожаной

 

4) : из син[ей] кожан|ой| сумки

 

34-1. Жук прогнал пуглив... син... стрекозу. Солн­це садилось

за далёк... осени... кромкой леса. Игрок выбрал коротк...

средн... дорожку.

 

 

34-2. Кувшин стоял на сам... верхн... полке. Зна харь жил в

дальн... заброшен... деревне Задн... картон... стенку

украсили звёздами

 

34-3. Не открывай сундук без особ... необходи мости.

Однажды в студён... зимн... пору я из лесу вышел.

Наверх положили сумку с лёгк... летн... одеждой.

 

34-4. Медведь живёт в дремуч... непроходим., тайге.

Ученики разглядывали древн... бо гатырск... броню.

Мы долго любовались вол шебн... зимн... красотой.

 

35. Спиши. Вставь пропущенные окончания.

 

35-1. Дед Артём мастерит много птичь... домик., для заботлив...

садовод..., огородник... И лесник... .

 

35-2. Витя снял с перв... наклейк... слой защитн., бумаг... и

прилепил её на кармашек спор тивн... сумк... .

 

35-3. Без всяк... боязн... Антон подошёл к стойлу бел... лошад...

и достал из внутренн... кар ман... летн... курточк... сахар.

 

35-4. В куче всяк... разн... мусор... Митя нашел кусок кожан...

куртк..., дверцу кухонн... тумбочк... и кастрюлю без

прав... ручк... .

 

 

35-5. Накормила гречнев... каш... . Сделано важ-н... научн...

открыти... . Расположился в мягк... кресл... . Вспомнил

о волшебн... па-лочк... .

 

35-6. Заговорил мягк... голос... . Вместе с фанерн... ящик... .

Весь в дорожн... пыл... . Забрался в жёлт... машин... .

Извивалась узеньк... лент... .

 

35-7. Испекла сладк... булочк... . Пишет на сер... бумаг... .

Нашёл пшеничн... зёрнышк... . Показалась огромн...

долин... . Луг с пу­шист... одуванчик... .

 

35-8. Олег подошёл к младш... братишк... и по­гладил его по

кудряв... головк... . К открыт... калитк... подошёл

Павлик и протянул удив-лённ... женщин... руку.

 

35-9. На цветочн... клумб... . Глаза с длинн... рес­ниц... .

Блюдо с готов... кушань... . Смотрит с высок... башн... .

На своём нов... автомо-бил... . Заглянул под стоящ...

телег... .

 

35-10. В такой же сереньк... курточк... . Увидел грязн... рожиц...

. Был воспитанн... мальчу­ган... . Поливал из резинов...

трубк... . Ехал на гусеничн... трактор... . По площадк...

к её дальн... сторон... бежала девочка.

 

 



2018-07-06 344 Обсуждений (0)
Рассмотри упражнение и постарайся понять, какое у него может быть задание. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рассмотри упражнение и постарайся понять, какое у него может быть задание.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)