Рассмотри упражнение и постарайся понять, какое у него может быть задание.
Расскажи по плану, как ты будешь выполнять это задание.
План действий.
1) : На устал... коне.
2) : на коне (каком?) усталом
3) : На устал[ом] коне.
32-1. В модн... журнале. Из кротов... норы. На солнечн... полянах. С храбр... воробьем. По тонк... веткам. От яблочн... пирога. У высок... стены. С резк... звуком.
32-2. По хмур... небу. В шуточн... песенке. К ягодн... киселю. Без ядовит... грибов. В чер-дачн... окне. Со старш... ребятами.
32-3. В хвойн... лесу. На хлопков... полях. Из картофельн... муки. По Финск... заливу. С хлебн... квасом. От шмелин... укусов. В древн... столице.
32-4. С лягушачь... кваканьем. В барань... шерсти. От волчь... воя. За птичь... криками. Из черепашь... панциря. Со щучь... икрой. До барсучь... норок. В кошачь... когтях. Из бычь... пузыря. В рыбь... царстве.
33. Рассмотри план действий, посоветуйся с кем-нибудь из окружающих и определи, как ты будешь выполнять это упражнение. План действий.
1) : Зимой тепло в вязан... (куртке, пальто, варежках).
2) : в куртке (какой?) вязаной, в пальто (каком?) вязаном, в варежках (каких?) вязаных
3) : В вязан[ой| куртке, в вязан[ом] пальто, в вязан[ых] варежках.
33-1. Вкусная начинка у шоколадн... (батончика, конфет, плитки). Под окном пахнет душист... (цветами, фиалкой, горошком). Приятно чувствовать на лице ласков... (лучи, свет, тепло). Наша дорога шла по ровн... (полю, местности, берегам речки).
33-2. На плите сковорода с капусты... (солянкой, котлетами, соусом). Мы остановились около бел... (стены, берёзок, здания). А конфеты достались младш... (гостям, брату, участнице). В прозрачн... (струях, воде, ручье) играют лучи солнца.
33-3. Слава разглядывал мохнат... (пчелу, гусениц, шмеля). Оля угостила Таню слоён... (пирогом, булочкой, рогаликами). Устал... (путнику, группе туристов, пассажирам) нужно отдохнуть. В прохлади... (зарослях, орешнике, тени) журчит ручей.
34. Рассмотри план действий и расскажи, как ты будешь выбирать правильное окончание слов. План действий.
1) : Из син... кожан... сумки торчал уголок платка.
2) : из сумки (какой?) 3) : из сумки синей кожаной
4) : из син[ей] кожан|ой| сумки
34-1. Жук прогнал пуглив... син... стрекозу. Солнце садилось за далёк... осени... кромкой леса. Игрок выбрал коротк... средн... дорожку.
34-2. Кувшин стоял на сам... верхн... полке. Зна харь жил в дальн... заброшен... деревне Задн... картон... стенку украсили звёздами
34-3. Не открывай сундук без особ... необходи мости. Однажды в студён... зимн... пору я из лесу вышел. Наверх положили сумку с лёгк... летн... одеждой.
34-4. Медведь живёт в дремуч... непроходим., тайге. Ученики разглядывали древн... бо гатырск... броню. Мы долго любовались вол шебн... зимн... красотой.
35. Спиши. Вставь пропущенные окончания.
35-1. Дед Артём мастерит много птичь... домик., для заботлив... садовод..., огородник... И лесник... .
35-2. Витя снял с перв... наклейк... слой защитн., бумаг... и прилепил её на кармашек спор тивн... сумк... .
35-3. Без всяк... боязн... Антон подошёл к стойлу бел... лошад... и достал из внутренн... кар ман... летн... курточк... сахар.
35-4. В куче всяк... разн... мусор... Митя нашел кусок кожан... куртк..., дверцу кухонн... тумбочк... и кастрюлю без прав... ручк... .
35-5. Накормила гречнев... каш... . Сделано важ-н... научн... открыти... . Расположился в мягк... кресл... . Вспомнил о волшебн... па-лочк... .
35-6. Заговорил мягк... голос... . Вместе с фанерн... ящик... . Весь в дорожн... пыл... . Забрался в жёлт... машин... . Извивалась узеньк... лент... .
35-7. Испекла сладк... булочк... . Пишет на сер... бумаг... . Нашёл пшеничн... зёрнышк... . Показалась огромн... долин... . Луг с пушист... одуванчик... .
35-8. Олег подошёл к младш... братишк... и погладил его по кудряв... головк... . К открыт... калитк... подошёл Павлик и протянул удив-лённ... женщин... руку.
35-9. На цветочн... клумб... . Глаза с длинн... ресниц... . Блюдо с готов... кушань... . Смотрит с высок... башн... . На своём нов... автомо-бил... . Заглянул под стоящ... телег... .
35-10. В такой же сереньк... курточк... . Увидел грязн... рожиц... . Был воспитанн... мальчуган... . Поливал из резинов... трубк... . Ехал на гусеничн... трактор... . По площадк... к её дальн... сторон... бежала девочка.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |