Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ.



2018-07-06 334 Обсуждений (0)
БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет (контрастный по отношению к другим элементам кузова / рамы). Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

16. КРЫША. (с 2019года)

16.1 Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили всех категорий должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа(всеми членами экипажа). При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до перпендикулярной плоскости крайнего члена экипажа.

16.2 Толщина панели крыши должна быть: - из стали, толщиной не менее 1,0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - из алюминия, толщиной не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима); - из неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима).

16.3 Крыша может крепиться к элементам каркаса безопасности одним из трех способов: с помощью пластиковых или металлических хомутов, обернутых вокруг элементов каркаса; с помощью болтов или заклепок на металлические уголки, приваренные к элементам каркаса. При этом сварочные швы могут быть только продольными и прерывистыми (с длиной стежка не более 25-30 мм и таким же расстоянием между ними). Крыши из композитного материала толщиной не менее 3мм при помощи клея-герметика для вклейки автомобильных стекол.

 

Категория СТАНДАРТ

 

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, категории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований оговаривается перечень переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
2.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования.

3. УСИЛЕНИЕ.
3.1. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.

4. МАССА АВТОМОБИЛЯ
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.

5. ТРАНСМИССИЯ
5.1. Запрещается установка мостов, не предусмотренных заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.
5.2. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.

6. ПОДВЕСКА
6.1. Автомобиль должен иметь заводскую подвеску, предусмотренных заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.
6.2. Допускается лифт подвески и кузова.

7. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ
7.1. Диски должны быть заводского изготовления.
7.2. . Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает:
31дюйма (788 мм)
Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см². В случае, если фактическая высота шины при замере будет больше 5 мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию для участия в Серии.

8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
8.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и места установки, предусмотренные изготовителем, должны быть сохранены и надежно закреплены.

9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
9.1. Запрещается перенос топливных баков.

10. КУЗОВ И РАМА.
10.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.
10.2. Запрещается любые изменения рамы.

11. ЛЕБЕДКА
11.1. Запрещается использование лебедки с силовым приводом.

 

Категория ЭКСТРИМ

 

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, категории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований оговаривается перечень переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.
2.2. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования.

3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.

4. ПОДВЕСКА
4.1. Разрешается установка любых амортизаторов.
4.2. Разрешается установка не более 2-х амортизаторов на колесо
4.3. Допускается лифт подвески и кузова.

5. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
5.1. Диски должны быть заводского изготовления.
5.2. Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
5.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более:
33 дюймов (838 мм)
Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см². В случае, если фактическая высота шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию для участия в Серии.

6. АККУМУЛЯТОР.
6.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
6.2. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой. В случае если аккумулятор находится в кабине, он должен располагаться в герметичном отсеке с обязательным устройством вентиляции отводящей пары из аккумуляторного отсека в пространство вне автомобиля.

7. КУЗОВ И РАМА.
7.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах.
7.2. Разрешаются изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями.
7.3. Разрешаются изменения передней панели кузова для установки лебедки.
7.4. Все изменения кузова или рамы автомобиля не должны влиять на прочность или надежность машины.
7.5. Запрещено изменение колёсной базы.

8. ЛЕБЕДКА.
8.1. Разрешается установка не более одной лебедки с силовым приводом.

 

Категория СПОРТ

 

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, категории «В», имеющие как минимум два места для сидения.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешаются.

3. КРЫША.
3.1. Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. Допускается мягкая крыша при обязательном наличии главной дуги каркаса безопасности.

4. ЛЕБЕДКА.
4.1. Разрешается установка не более двух лебедок с силовым приводом.

 

Категория ATV

 

1. Команда состоит из двух участников не младше 18 лет.
2. Для участия в гонке спортсмен должен иметь защитную экипировку (шлем, защита тела).
3. Каждый квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер).
4. Разрешается устанавливать дополнительные канистры для топлива только заводского изготовления, выпускаемые специально для ATV и обеспечивающие безопасную заправку топливом закрытой струей. Количество и емкость канистр не ограничена. Автомобильные и иного типа канистры запрещены.
5. Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.

 



2018-07-06 334 Обсуждений (0)
БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)