Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теоретические и методические аспекты сбытовой политики предприятия



2018-07-06 282 Обсуждений (0)
Теоретические и методические аспекты сбытовой политики предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение………………………………………………………………..
I. Теоретические основы сервиса…………………………………….
1.1 Сервис, его значение, актуальность……………………………..
1.2 Поведение потребителя. Ожидание от сервиса…………………
1.3 Развитие сервисной деятельности в России…………………….
II. Асимметрия информации в сфере сервиса. Методики оценки….
2.1 Информационная асимметрия……………………………………
2.2 Методики оценки сервиса………………………………………...
III. Исследование соответствия сервиса ожиданиям потребителей в сфере общественного питания…………………………………..  
3.1 Сервис в сфере общественного питания………………………...
3.2 Исследование……………………………………………………..
3.3 Мероприятия для совершенствования сервисной политики…..
Заключение…………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………. Приложение А - Анкеты для исследования      

Введение

В условиях рыночной экономики требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо образом довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка. Таким образом, в хозяйственной деятельности предприятия сбыт (реализация) готовой продукции является одним из основных вопросов. Под готовой продукцией подразумеваются законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары.

Реальность же российской практики управления предприятиями показала, что сбыт не является самым значимым элементом маркетинговой деятельности. Причины этому следующие: большинство предприятий до сих пор ориентировано на производство, а не на маркетинг. При выборе клиента основное внимание направлено на минимизацию издержек по сбыту, а не на максимальное удовлетворение потребностей клиента.

Между тем для российских организаций в сложных условиях современного бизнеса управление сбытом имеет особенно важное значение, постольку - поскольку изменение ситуации в стране, постепенное освоение нового экономического порядка вынуждает все большее число предпринимателей и менеджеров осознавать необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей.

Разработке сбытовой политики предшествует анализ оценки эффективности существующей сбытовой системы, как в целом, так и по отдельным ее элементам, соответствие проводимой фирмой сбытовой политики конкретным рыночным условиям. Анализу подвергаются не столько количественные показатели объемов продаж по продукту и по регионам, сколько весь комплекс факторов, оказывающих влияние на размеры сбыта: организация сбытовой сети, эффективность рекламы и других средств стимулирования сбыта, правильность выбора рынка, времени и способов выхода на рынок.

Анализ системы сбыта предполагает выявление эффективности каждого элемента этой системы, оценку деятельности сбытового аппарата. Анализ издержек обращения предусматривает сопоставление фактических сбытовых расходов по каждому каналу сбыта и виду расходов с показателями плана с целью обнаружения необоснованных расходов, устранения потерь, возникающих в процессе товародвижения, и повышения рентабельности функционирующей системы сбыта [22].

Организация сбыта в системе маркетинга играет весьма важную роль и в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком, является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики - основа программы маркетинга, как по каждому конкретному продукту, так и по производственному отделению в целом [3].

Таким образом, не вызывает сомнения актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.

Объектом исследования является сбытовая деятельность общества с ограниченной ответственностью «Санг – Алтай».

Предмет исследования – совершенствование сбытовой политикой ООО «Санг – Алтай».

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политикой на основе изучения и анализа сбытовой политики ООО «Санг – Алтай».

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические и методические аспекты управления сбытовой политикой на предприятии;

- изучить основные элементы сбытовой политики предприятия;

- провести анализ финансово – хозяйственной деятельности ООО «Санг – Алтай»;

- проанализировать сбытовую деятельность предприятия и выявить основные проблемы;

- разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой политики .ООО «Санг - Алтай».

Для выполнения поставленных задач были использованы следующие источники, это теоретическая литература и аналитические издания, а так же информация, предоставленная предприятием ООО «Санг - Алтай» в период прохождения преддипломной практики.

Данная работа состоит из содержания, введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Первая глава работы посвящена изучению теоретическо-методическим аспектов сбытовой политики предприятия, это изучение основных понятий, элементов, классификация видов сбытовой деятельности, рассмотрение планирования, организации и контроля товародвижения, рассмотрение организации сбытовой сети, выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики, а так же изучение основных понятий, цели, задач маркетинговых исследований и рассмотрение методов сбора информации.

Во второй главе проводится анализ финансово – экономического состояния предприятия, рассматривается маркетинговая политика, а так же изучается деятельность предприятия ООО «Санг - Алтай».

Третья глава является основным разделом работы, она посвящена анализу и выявлению проблем сбытовой деятельности предприятия ООО «Санг - Алтай».

Четвертая глава направлена на разработку мероприятий по совершенствованию сбытовой политики оптового предприятия ООО «Санг - Алтай».

Теоретические и методические аспекты сбытовой политики предприятия

Задачами данной главы является:

- рассмотрение основных теоретических аспектов сбытовой политики;

- изучение основных понятий, элементов и классификация видов сбытовой деятельности;

- рассмотрение планирования, организации и контроля товародвижения;

- рассмотрение организации службы сбыта на предприятии: организация сбытовой сети, выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики;

- изучения основных понятий, цели и задач маркетинговых исследований, а так же рассмотрение методов сбора информации.



2018-07-06 282 Обсуждений (0)
Теоретические и методические аспекты сбытовой политики предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теоретические и методические аспекты сбытовой политики предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)