Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ результатов исследования



2018-07-06 271 Обсуждений (0)
Анализ результатов исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Результаты предварительного тестирования учащихся, отнесенных к основной и подготовительной медицинской группе, представлены в таблице 2.

Анализ исходных данных показал однородность групп по уровню физической подготовленности. tрасч во всех тестовых упражнениях оказалось меньше tтабл при 5% уровне значимости.............(текст).......................................

Таблица 2 - Показатели физической подготовленности учащихся основной и подготовительной медицинских групп до эксперимента.

  Наклон вперед (см) Прыжок в длину с места (см) Отжимания (раз). Пресс за 30 с (раз)
КГ ЭГ КГ ЭГ КГ ЭГ КГ ЭГ
_ Х 9,85 9,65 151,1 150,45 15,15 16,2 25,25 26,04
tрасч 0,112 0,1 0,99 0,79
Tтаб 2,04 2,04 2,04 2,04

КГ – контрольная группа; ЭГ – экспериментальная группа

Рис. 1. Показатели физической подготовленности учащихся основной и подготовительной медицинских групп до эксперимента.

Примерный комплекс круговой тренировки для различных медицинских групп представлен в таблице 4.

 

Таблица 4 - Примерный комплекс круговой тренировки.

  Основная и подготовительная группы Специальная группа
Комплекс 1. 1.Отжимания от пола. 2.Поднимание прямых ног в висе. 3.Лежа на животе, поднимание туловища с набивным мячом. 4.Поднимание туловища из положения лежа на спине согнув ноги с набивным мячом. 5.Прыжки со сменой ног у гимнастической стенки.   6.Приседания с набивным мячом. 7.Прыжки на двух ногах через скамейку. 1.Отжимания от стены. 2.Поднимание согнутых ног в висе.   3.Лежа на животе, поднимание туловища. 4.Поднимание туловища из положения лежа на спине согнув ноги, руки за голову. 5.На гимнастической стенке поочередное вставание на вторую рейку. 6.Приседания, руки вперед. 7.Прыжки со сменой ног через скамейку.

 

В основной части урока также использовались варианты круговой тренировки из подвижных игр и эстафет, которые подбирались с различной интенсивностью игровой нагрузки (см. рис. 3).

 
 

 


Рис 3. Пример круговой тренировки из подвижных игр.

При повторном прохождении «станций» с играми, изменялись условия их выполнения и время проведения, заменялись водящие.

В заключительной части урока физические нагрузки постепенно снижались, применялись ходьба, упражнения для формирования правильной осанки, упражнения на расслабление и растягивание, дыхательные упражнения.

Особое внимание при проведении уроков мы уделяли контролю за внешними признаками утомления детей, осуществляли контроль частоты сердечных сокращений (ЧСС).

По окончанию эксперимента было проведено контрольное тестирование. Результаты тестирования учащихся, отнесенных к основной и подготовительной медицинской группе, представлены в таблице 5.

Расчет достоверности различий результатов двух групп по t-критерию Стьюдента показал, что изменения достоверны: tрасч. > tтабл в упражнениях «прыжок в длину с места» и «поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 с».

 

Таблица 5 - Показатели физической подготовленности основной и подготовительной медицинских групп после эксперимента.

  Наклон вперед (см) Прыжок в длину с места (см) Отжимания (раз). Пресс за 30 с (раз)
  КГ ЭГ КГ ЭГ КГ ЭГ КГ ЭГ
Окончание таблицы
  Наклон вперед (см) Прыжок в длину с места (см) Отжимания (раз). Пресс за 30 с (раз)
  КГ ЭГ КГ ЭГ КГ ЭГ КГ ЭГ
_ Х 10,5 11,35 155,1 162,15 16,05 17,1 25,85 29,05
tрасч 0,44 2,125 1,07 2,272
Tтаб 2,04 2,04 2,04 2,04

 

Мы получили следующие средние значения: «наклон вперед» - 10,5 и 11.35; «прыжок в длину с места» - 155,1 и 162,15; «отжимания» - 16,05 и 17,1; «пресс за 30 с» - 25,85 и 29,05 в контрольной и экспериментальной группах соответственно.

Как видно из таблицы 5 и рисунка 4 у детей контрольной группы, отнесенных к основной и подготовительной медицинским группам, показатели физической подготовленности изменились незначительно.

Рис. 4. Показатели физической подготовленности основной и подготовительной медицинских групп после эксперимента.

 

Расчет достоверности различий результатов двух групп по t-критерию Стьюдента показал, что изменения не достоверны: tрасч. < tтабл во всех упражнениях. ............................................. (текст)..............................................

Выводы по второй главе

На основании результатов экспериментальной части исследования можно сделать следующие выводы:

1. Так как компонентами физической работоспособности являются возможности основных функциональных систем организма (прежде всего, сердечно сосудистая и дыхательная) и в уровне развития физических качеств, то наиболее доступными тестовыми упражнениями являются: лестничная проба, упражнения на силовую выносливость и гибкость.

2. Для повышения физической работоспособности целесообразно использовать комбинированные фитнес-программы, основанные на сочетании силовых упражнений с упражнениями аэробного характера и силовых упражнений с упражнениями на гибкость.

3. Апробация разработанных фитнес-программ обеспечило достоверное улучшение результатов в тестах лестничная проба, отжимания, подтягивания на низкой перекладине в экспериментальной группе 1 (аэробно-силовая тренировка) на 14,1уд/мин; 6,8 и 4,5 раз соответственно. В тестах: тест на гибкость, отжимания, подтягивания на низкой перекладине в экспериментальной группе 2 (Гибкая сила) – 6 см, 5 и 6,1 раз. Что подтверждает целевую направленность данных программ тренировки.


Заключение

 

Заключение формулируется согласно поставленным во введении задачам исследования.

 


Практические рекомендации

 

В практических рекомендациях отражаются особенности применения разработанных и апробированных комплексов или педагогических условий в практике физического воспитания или спортивной тренировки.

 


 

Список использованных источников

 

1. Алексеева Н.В. Влияние силовых нагрузок на физическое и эмоциональное состояние женщин 20-25 лет / Н.В. Алексеева. - Санкт-Петербург, 2014. – 343 с.

...........................................................(текст).........................................................

45. Дубровский В.И., Дубровская А.В. Врачебный контроль при занятиях физической культурой и спортом [Электронный ресурс] // Валеология - ЗОЖ. 2013. Код доступа: http://www.fiziolive.ru/gjkdlshg_4657_vkh_di_j

 


Приложение А



2018-07-06 271 Обсуждений (0)
Анализ результатов исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ результатов исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)