Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аннотация урока производственного обучения



2018-07-06 752 Обсуждений (0)
Аннотация урока производственного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 1

Анализ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ И КАЛЕНДАРНО_ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

 

Мастер профессионального обучения: Денисова Виктория Алексеевна

 

Коды формируемых компетенций

Специальность (профессия): 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

Специализация: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Группа 441 курс, 4

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Объем модуля и виды учебной работы

Курс, семестр   Учебная нагрузка обучающихся (час.)
Максимальная учебная нагрузка Самостоятельная работа обучающегося Обязательная аудиторная нагрузка
Всего часов в т.ч.
теоретические занятия лабораторные работы практические занятия курсовая работа (проект)
  -
Всего: -

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ)

 

№п/п Наименование Автор Издательство, год издания
ОИ1 Информационные технологии: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, Голицина О.Л., Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. 2012 г.
ОИ2 Информационные технологии: учебник для студ. сред. проф. образования Гохберг, Г. С. 2011 г.
ОИ3 Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Михеева, Е. В. 2013 г.
ОИ4 Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие Михеева, Е.В 2012 г.
ОИ5 Компьютерная графика и Web-дизайн. Практикум: уч. пособие Немцова Т.И., Назарова Ю.В. 2010 г.
ОИ6 Базовая компьютерная подготовка. Операционная система. Офисные приложения, Интернет. Практикум по информатике: учебное пособие Немцова Т.И.. Глова С.Ю., Казанникова Т.В. 2011 г.
ОИ7 Операционные системы, среды и оболочки: учебное пособие. Партыка Т. Л., Попов И. И. 2013 г.
ОИ8 Информационные технологии Румянцев, Е.Л. 2012 г.
ОИ9 Архитектура ВМ и вычислительные системы: М.:Академия Сенкевич А.В. 2014 г.
ОИ10 Пакеты прикладных программ: учеб. пособие для студентов сред. проф. образования Фуфаев Э.В. 2012 г.

Дополнительные источники (ДИ)

 

№п/п Наименование Автор Издательство, год издания
Мультимедийные презентации по темам модуля      
Электронные учебники по темам модуля      

Интернет-ресурсы (И-Р)

a. http://www.3dnews.ru/guide/online_computer_testing

b. http://infocomp.narod.ru/

c. http://www.computer-museum.ru/index.php

d. http://schools.keldysh.ru/sch444/museum/

e. http://technologies.su/

f. http://www.bestfree.ru/s_media.php

g. http://gdpk.narod.ru/

h. http://inf.e-alekseev.ru/text/toc.html

Задание 2

План урока производственного обучения.

 

 

Министерство образования, науки и инновационной политики

Новосибирской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«НОВОСИБИРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА

по дисциплине:ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих

Специальность:44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

Специализация:09.02.03 Программирование в компьютерных системах

 

Разработчик:Денисова В.А, мастер профессионального обучения

 

 

г. Новосибирск 2018

Аннотация урока производственного обучения

ПЦК:Профессионального обучения и информационных технологий.

ФИО преподавателя (матера ПО):В.А.Денисова

Сведения о занятии:

Дата проведения:_________

Специальность:44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

Группа: 241, 2 курс (подгруппа 13человек)

Профессиональный модуль: ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих

Вид занятия:практическая работа

Раздел:Офисные программы

Тема:«Работа с графикой (вставка иллюстраций, редактирование, заливка, использование эффектов, ввод формул) в MsWord»

Тип занятия:урок-конкурс

Форма учебной деятельности: урок производственного обучения

Форма организации деятельности обучающихся: групповая и индивидуальная

Время: 360 минут

Цели урока производственного обучения:

Образовательная:

· Усвоить и закрепить основные возможности работы в среде
MSOfficeWord, освоить этапы работы над проектом с использованием программной среды;

Развивающая:

· Развитие коммуникативных навыков, активизация навыков письма, улучшить сенсорные и моторные навыки обучающихся;

Воспитательная:

· Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Образовательные результаты:

Таблица 2

Образовательные результаты Содержание деятельности студента на уроке производственного обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - выполнение задания в соответствии с результатами задания заказчика и руководителя практики.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - точность и скорость выполнения заданий.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - эффективный поиск необходимой информации.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - работа в группе и индивидуально при выполнении практических и самостоятельных работ.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. - изменение технологий согласно версионности программ

Технология: практико-ориентированного развивающего обучения с элементами компетентностно - ориентированного подхода к обучению

Место проведения – кабинет № 209 «Информационных технологий», государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Новосибирский профессионально-педагогический колледж»

Материально-техническое оснащение (средства обучения):

1. Оборудование:

· стол компьютерный – 13 шт (в том числе 3 стола для инвалидов-колясочников);

· кресло - 26 шт. (в том числе 1 кресло с подлокотником преподавателя, 3 кресла с подлокотником для людей с ограниченными возможностями);

· стол угловой компьютерный (преподавательский) - 1 шт;

· компьютер в составе (монитор, системный блок, клавиатура, мышь) – 13 шт;

· интерактивная доска-1шт (SMARTBoard 660 (65”/162.2 см);

· принтер – 1 шт (HPLaserJet 1320 (Q5927A));

· проектор – 1 шт (EPSON).

· Лицензионное ПО (ОС).

2. Инструменты:

· ПрограммаOffice Word

3. Дидактические оснащение:

· Презентация к уроку производственного обучения

4. Средства наглядности и ТСО:

· Интерактивная доска;

· Мультимедийный проектор;

· Компьютеры с лицензионным программным обеспечением.

5. Литература:

1. Аксенов П.П. Самоучитель работы на AdobeImageReady CS2. – М., 2011

2. Дж. Эрсон. Создание интерактивных компонентов Web-страниц. – Спб., 2012

3. Мануйлов В.Г. Мультимедийные компоненты, Информатика и образование №12 – 2012, №1, №2, №5 – 2011

4. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя Краткий курс М.: Инфра-М, 2011.- 480 с.; 2012.- 480 с. 2014

5. Лавров С.М. AdobeImageReady:сб. примеров и задачи М.: Финансы и статистика, 2015

ХОД УРОКА

Таблица 3

№ п/п Структурный элемент занятия (этапы) Время Методические особенности и краткие указания по проведению этапов Учебно-познавательная деятельность студентов на этапе Примечания (используемые ИКТ и другое)
Организационная часть 3-5 минут приветствие проверка присутствующих на уроке по журналу Приветствие, сообщают об отсутствующих журнал
Вводный инструктаж 55 минут сообщение темы, целей и образовательных результатов урока; Записывают цели и темы урока Интерактивная доска, компьютер, проектор приложение 1 (презентация к уроку)
мотивация деятельности; Слушают и записывают материал
повторение предыдущего материала (показ и выполнение трудовых приемов освоенные ранее); Выполняют самостоятельную работу   Приложение 1( презентация к уроку)
организация рабочего места Запуск программы MS Word   Компьютер, методичка по выполнению практических работ,(Приложение 2– Схема рассадки студентов);
  инструктаж по технике безопасности   Ознакамливаются с техникой безопасности, Журнал по технике безопасности(Приложение 3) Инструкция по охране труда при работе в кабинете информатики ИОТ-027-14);
актуализация знаний на примере показа презентации , определение и разъяснение заданий по выполнению учебно-производственных работ Конспектируют новый материал Проектор, интерактивная доска, компьютер(Приложение 1 - Презентация к уроку);
сообщение норм времени, объяснение приемов самоконтроля и контроля мастера; Соглашаются либо не соглашаются (Приложение 1 - Презентация к уроку)  
Текущий инструктаж 180-270 минут Деятельность мастера: мотивация обучающихся по выполнению учебно-производственных работ; наблюдение, целевые обходы; индивидуальное инструктирование; закрепление выполнения новых трудовых приемов, умений, способов работы; прием результатов работы; оценивание определение индивидуальных дополнительных заданий   решение ситуационных задач (выполнение новых трудовых приемов, умений, способов работы); выполняют упражнения на закрепление материала; Карточка с доп заданием (Приложение 1 - Презентация к уроку); упражнения на закрепление материала Карточка с доп. заданием приложение 4.1 -4.2
сообщение о достижении целей урока самоконтроль технического процесса, технических требований ТБ; (Приложение 1 - Презентация к уроку);
анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ самостоятельная работа   (Приложение -5 Результат самооценки обучающихся).
Заключительный инструктаж   30 минут Индивидуальные результаты деятельности обучающегося) Показывает преподавателю все выполненные работы и получает оценку (Приложение 1 - Презентация к уроку);
разбор допущенных ошибок Исправляет допущенные ошибки (Приложение 4.1 – 4.2 Карточки-задания);
анализ выполнения ТБ, норм времени Уборка рабочей поверхности, анализируют затраченное время на выполненные работы; (Приложение 3 - Инструкция по охране труда при работе в кабинете информатики ИОТ-027-14, Приложение 1 - Презентация к уроку);
сообщение оценок; Слушают журнал
объяснение домашнего задания Слушают и записывают дз (Приложение 1 - Презентация к уроку)
рефлексия Оценивают урок Приложение 8

ПЛАН УРОКА

 

I. Организационный момент.

II. Вводный инструктаж мастера.

III. Текущий инструктаж:

1. Учебно-производственные работы: «Создание графических изображений, диаграмм, формул в программе MicrosoftWord»

IV. Заключительный инструктаж:

- сообщение о достижении целей урока, анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ, разбор типичных ошибок, анализ выполнения ТБ, норм времени, сообщение оценок, объяснение домашнего задания, уборка рабочих мест.

Задание 3

Учебная практика РП False час нед час нед час нед час   нед  
Производственная практика (по профилю специальности) РП False час нед час   нед   час   нед   час нед

Задание 4



2018-07-06 752 Обсуждений (0)
Аннотация урока производственного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аннотация урока производственного обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (752)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)