Аннотация урока производственного обучения
Задание 1 Анализ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ И КАЛЕНДАРНО_ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Мастер профессионального обучения: Денисова Виктория Алексеевна
Коды формируемых компетенций Специальность (профессия): 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Специализация: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Группа 441 курс, 4 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Объем модуля и виды учебной работы
Информационное обеспечение обучения Основные источники (ОИ)
Дополнительные источники (ДИ)
Интернет-ресурсы (И-Р) a. http://www.3dnews.ru/guide/online_computer_testing b. http://infocomp.narod.ru/ c. http://www.computer-museum.ru/index.php d. http://schools.keldysh.ru/sch444/museum/ e. http://technologies.su/ f. http://www.bestfree.ru/s_media.php g. http://gdpk.narod.ru/ h. http://inf.e-alekseev.ru/text/toc.html Задание 2 План урока производственного обучения.
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «НОВОСИБИРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА по дисциплине:ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих Специальность:44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Специализация:09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Разработчик:Денисова В.А, мастер профессионального обучения
г. Новосибирск 2018 Аннотация урока производственного обучения ПЦК:Профессионального обучения и информационных технологий. ФИО преподавателя (матера ПО):В.А.Денисова Сведения о занятии: Дата проведения:_________ Специальность:44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Группа: 241, 2 курс (подгруппа 13человек) Профессиональный модуль: ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих Вид занятия:практическая работа Раздел:Офисные программы Тема:«Работа с графикой (вставка иллюстраций, редактирование, заливка, использование эффектов, ввод формул) в MsWord» Тип занятия:урок-конкурс Форма учебной деятельности: урок производственного обучения Форма организации деятельности обучающихся: групповая и индивидуальная Время: 360 минут Цели урока производственного обучения: Образовательная: · Усвоить и закрепить основные возможности работы в среде Развивающая: · Развитие коммуникативных навыков, активизация навыков письма, улучшить сенсорные и моторные навыки обучающихся; Воспитательная: · Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности. Образовательные результаты: Таблица 2
Технология: практико-ориентированного развивающего обучения с элементами компетентностно - ориентированного подхода к обучению Место проведения – кабинет № 209 «Информационных технологий», государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Новосибирский профессионально-педагогический колледж» Материально-техническое оснащение (средства обучения): 1. Оборудование: · стол компьютерный – 13 шт (в том числе 3 стола для инвалидов-колясочников); · кресло - 26 шт. (в том числе 1 кресло с подлокотником преподавателя, 3 кресла с подлокотником для людей с ограниченными возможностями); · стол угловой компьютерный (преподавательский) - 1 шт; · компьютер в составе (монитор, системный блок, клавиатура, мышь) – 13 шт; · интерактивная доска-1шт (SMARTBoard 660 (65”/162.2 см); · принтер – 1 шт (HPLaserJet 1320 (Q5927A)); · проектор – 1 шт (EPSON). · Лицензионное ПО (ОС). 2. Инструменты: · ПрограммаOffice Word 3. Дидактические оснащение: · Презентация к уроку производственного обучения 4. Средства наглядности и ТСО: · Интерактивная доска; · Мультимедийный проектор; · Компьютеры с лицензионным программным обеспечением. 5. Литература: 1. Аксенов П.П. Самоучитель работы на AdobeImageReady CS2. – М., 2011 2. Дж. Эрсон. Создание интерактивных компонентов Web-страниц. – Спб., 2012 3. Мануйлов В.Г. Мультимедийные компоненты, Информатика и образование №12 – 2012, №1, №2, №5 – 2011 4. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя Краткий курс М.: Инфра-М, 2011.- 480 с.; 2012.- 480 с. 2014 5. Лавров С.М. AdobeImageReady:сб. примеров и задачи М.: Финансы и статистика, 2015 ХОД УРОКА Таблица 3
ПЛАН УРОКА
I. Организационный момент. II. Вводный инструктаж мастера. III. Текущий инструктаж: 1. Учебно-производственные работы: «Создание графических изображений, диаграмм, формул в программе MicrosoftWord» IV. Заключительный инструктаж: - сообщение о достижении целей урока, анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ, разбор типичных ошибок, анализ выполнения ТБ, норм времени, сообщение оценок, объяснение домашнего задания, уборка рабочих мест. Задание 3
Задание 4
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (752)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |