АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятие ________________________________________________ Наименование дисциплины ___________________________________________________________ Курс, группа_______________________________ Дата посещения занятия____________________ Ф.И.О. посетившего занятие__________________________________________________________ Цель посещения____________________________________________________________________ Тема занятия _______________________________________________________________________ Учебно-методический комплекс проведения занятия (наличие технологической карты занятия или плана, наличие необходимых ТСО, дидактических и методических материалов)________________________________________________________________________ Цель занятия (триединая дидактическая цель): ° обучающая __________________________________________________________________ ° развивающая_________________________________________________________________ ° воспитывающая_______________________________________________________________ Осуществление мотивации студентов на принятие ими цели занятия _________________________ Связь с ранее изученным материалом (актуализация знаний) _______________________________ Изложение нового материала: доступно, ясно _____________________________________________________________________ с выделением главных вопросов темы __________________________________________________ с разъяснением сложных мест _________________________________________________________ научно, с соблюдением логической последовательности ___________________________________ с использованием наглядности ________________________________________________________ с использованием ТСО _______________________________________________________________ с ориентацией на профессиональную деятельность _______________________________________ Методы обучения, применяемые на занятии: ° словесный______________________ ° наглядный______________________ ° практический____________________ ° репродуктивный_________________ ° проблемно-поисковый____________ ° исследовательский_______________ ° устный контроль_________________ ° письменный контроль_____________ ° тестирование____________________ ° лабораторный контроль___________ ° самостоятельная учебная работа____ Методы активизации деятельности студентов____________________________________________ __________________________________________________________________________________ Степень активности студентов на занятии_______________________________________________ Формирование профессиональной терминологии _________________________________________ Формы организации познавательной деятельности: ° индивидуальная ______________________________________________________________ ° в малых группах ______________________________________________________________ ° коллективная ________________________________________________________________ Виды деятельности: ° однообразная ___________________ ° творческая _____________________ ° исследовательская _______________ игровая АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятие ________________________________________________ Наименование дисциплины ___________________________________________________________ Курс, группа_______________________________ Дата посещения занятия____________________ Ф.И.О. посетившего занятие__________________________________________________________ Цель посещения____________________________________________________________________ Тема занятия _______________________________________________________________________ Учебно-методический комплекс проведения занятия (наличие технологической карты занятия или плана, наличие необходимых ТСО, дидактических и методических материалов)________________________________________________________________________ Цель занятия (триединая дидактическая цель): ° обучающая __________________________________________________________________ ° развивающая_________________________________________________________________ ° воспитывающая_______________________________________________________________ Осуществление мотивации студентов на принятие ими цели занятия _________________________ Связь с ранее изученным материалом (актуализация знаний) _______________________________ Изложение нового материала: доступно, ясно _____________________________________________________________________ с выделением главных вопросов темы __________________________________________________ с разъяснением сложных мест _________________________________________________________ научно, с соблюдением логической последовательности ___________________________________ с использованием наглядности ________________________________________________________ с использованием ТСО _______________________________________________________________ с ориентацией на профессиональную деятельность _______________________________________ Методы обучения, применяемые на занятии: ° словесный______________________ ° наглядный______________________ ° практический____________________ ° репродуктивный_________________ ° проблемно-поисковый____________ ° исследовательский_______________ ° устный контроль_________________ ° письменный контроль_____________ ° тестирование____________________ ° лабораторный контроль___________ ° самостоятельная учебная работа____ Методы активизации деятельности студентов____________________________________________ __________________________________________________________________________________ Степень активности студентов на занятии_______________________________________________ Формирование профессиональной терминологии _________________________________________ Формы организации познавательной деятельности: ° индивидуальная ______________________________________________________________ ° в малых группах ______________________________________________________________ ° коллективная ________________________________________________________________ Виды деятельности: ° однообразная ___________________ ° творческая _____________________ ° исследовательская _______________ игровая Задание 6 Инструкционная карта 1) Для создания диаграммы нужно: · Перейти во вкладку Вставка. Рис 1 – вкладка вставка · Выбрать Диаграмма. Рис 2 – расположение диаграммы · Выбрать нужный тип диаграммы Рис 3 – выбор диаграммы (гистограмма) · Нажать ОК После вставки диаграммы необходимо вставить в нее данные, для этого: · Нажмите правой кнопкой мыши на диаграмму и выберите изменить данные · Затем внесите данные в таблицу Задание №1. Вы преподаватель математики вам даны результаты экзаменов учеников по предмету на основе предоставленных данных необходимо составить диаграмму(гистограмму). Данные: Иванова Наталья-54 балла, Сидоров Игорь-57 баллов, Петренко Григорий-85 баллов, Голубева Нина-93 балла, Горохова Елизавета-79 баллов, Лушкин Иван-84 балла, Дубинин Владимир-80 баллов, Другой Эдуард-99 баллов, Аверин Петр-100 баллов, Волочаева Анастасия-74 балла. Пример диаграммы:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (499)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |