Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ



2018-07-06 499 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятие ________________________________________________

Наименование дисциплины ___________________________________________________________

Курс, группа_______________________________ Дата посещения занятия____________________

Ф.И.О. посетившего занятие__________________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________________________

Тема занятия _______________________________________________________________________

Учебно-методический комплекс проведения занятия

(наличие технологической карты занятия или плана,

наличие необходимых ТСО, дидактических и методических

материалов)________________________________________________________________________

Цель занятия (триединая дидактическая цель):

° обучающая __________________________________________________________________

° развивающая_________________________________________________________________

° воспитывающая_______________________________________________________________

Осуществление мотивации студентов на принятие ими цели занятия _________________________

Связь с ранее изученным материалом (актуализация знаний) _______________________________

Изложение нового материала:

доступно, ясно _____________________________________________________________________

с выделением главных вопросов темы __________________________________________________

с разъяснением сложных мест _________________________________________________________

научно, с соблюдением логической последовательности ___________________________________

с использованием наглядности ________________________________________________________

с использованием ТСО _______________________________________________________________

с ориентацией на профессиональную деятельность _______________________________________

Методы обучения, применяемые на занятии:

° словесный______________________

° наглядный______________________

° практический____________________

° репродуктивный_________________

° проблемно-поисковый____________

° исследовательский_______________

° устный контроль_________________

° письменный контроль_____________

° тестирование____________________

° лабораторный контроль___________

° самостоятельная учебная работа____

Методы активизации деятельности студентов____________________________________________

__________________________________________________________________________________

Степень активности студентов на занятии_______________________________________________

Формирование профессиональной терминологии _________________________________________

Формы организации познавательной деятельности:

° индивидуальная ______________________________________________________________

° в малых группах ______________________________________________________________

° коллективная ________________________________________________________________

Виды деятельности:

° однообразная ___________________

° творческая _____________________

° исследовательская _______________

игровая

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятие ________________________________________________

Наименование дисциплины ___________________________________________________________

Курс, группа_______________________________ Дата посещения занятия____________________

Ф.И.О. посетившего занятие__________________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________________________

Тема занятия _______________________________________________________________________

Учебно-методический комплекс проведения занятия

(наличие технологической карты занятия или плана,

наличие необходимых ТСО, дидактических и методических

материалов)________________________________________________________________________

Цель занятия (триединая дидактическая цель):

° обучающая __________________________________________________________________

° развивающая_________________________________________________________________

° воспитывающая_______________________________________________________________

Осуществление мотивации студентов на принятие ими цели занятия _________________________

Связь с ранее изученным материалом (актуализация знаний) _______________________________

Изложение нового материала:

доступно, ясно _____________________________________________________________________

с выделением главных вопросов темы __________________________________________________

с разъяснением сложных мест _________________________________________________________

научно, с соблюдением логической последовательности ___________________________________

с использованием наглядности ________________________________________________________

с использованием ТСО _______________________________________________________________

с ориентацией на профессиональную деятельность _______________________________________

Методы обучения, применяемые на занятии:

° словесный______________________

° наглядный______________________

° практический____________________

° репродуктивный_________________

° проблемно-поисковый____________

° исследовательский_______________

° устный контроль_________________

° письменный контроль_____________

° тестирование____________________

° лабораторный контроль___________

° самостоятельная учебная работа____

Методы активизации деятельности студентов____________________________________________

__________________________________________________________________________________

Степень активности студентов на занятии_______________________________________________

Формирование профессиональной терминологии _________________________________________

Формы организации познавательной деятельности:

° индивидуальная ______________________________________________________________

° в малых группах ______________________________________________________________

° коллективная ________________________________________________________________

Виды деятельности:

° однообразная ___________________

° творческая _____________________

° исследовательская _______________

игровая

Задание 6

Инструкционная карта

1) Для создания диаграммы нужно:

· Перейти во вкладку Вставка.

Рис 1 – вкладка вставка

· Выбрать Диаграмма.

Рис 2 – расположение диаграммы

· Выбрать нужный тип диаграммы

Рис 3 – выбор диаграммы (гистограмма)

· Нажать ОК

После вставки диаграммы необходимо вставить в нее данные, для этого:

· Нажмите правой кнопкой мыши на диаграмму и выберите изменить данные

· Затем внесите данные в таблицу

Задание №1.

Вы преподаватель математики вам даны результаты экзаменов учеников по предмету на основе предоставленных данных необходимо составить диаграмму(гистограмму).

Данные:

Иванова Наталья-54 балла, Сидоров Игорь-57 баллов, Петренко Григорий-85 баллов, Голубева Нина-93 балла, Горохова Елизавета-79 баллов, Лушкин Иван-84 балла, Дубинин Владимир-80 баллов, Другой Эдуард-99 баллов, Аверин Петр-100 баллов, Волочаева Анастасия-74 балла.

Пример диаграммы:

 



2018-07-06 499 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (499)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)