Направления деятельности ООО «Системы учета». Организационная структура предприятия
ОТЧЕТ По преддипломной практике
Выполнила студентка Дзагоева Марина Георгиевна
Направление подготовки Прикладная информатика
Группы ИСБ-14
Подпись студента: Дата сдачи отчета: « » июня 2018 года
Оценка ( ) Дедегкаева А.А.
Владикавказ 2018г . Оглавление
Введение. 3 1. Направления деятельности ООО «Системы учета». Организационная структура предприятия. 4 2. Индивидуальное задание. 6 3. Порядок выполнения работы.. 7 3.1 Работа со справочниками. 7 3.2 Работа с перечислениями. 9 3.3 Работа с документами. 10 3.4 Работа с регистрами. 13 3.5 Работа с отчетами. 14 4. Программно-техническое обеспечение предприятия. 15 5. Технологии, применяемые в процессе работы.. 17 5.1 Язык программирования 1С.. 17 5.2 Программное обеспечение «1С:Предприятие» 8.2 и 8.3. 18 Заключение. 19 Список используемой литературы.. 20
Введение
Данный отчет подготовлен по результатам прохождения преддипломной практики в организации ООО "Системы учета +". Преддипломная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов в различных областях. Она является видом учебно - вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляются теоретические и практические знания, полученные в ходе процесса обучения. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста к профессиональной деятельности. В ходе преддипломной практики я принимала участие доработке бонусной программы лояльности клиентов в стандартной конфигурации программы 1С:Предприятие:Управление торговлей 10.3, а также в процессе автоматизации различных торговых предприятий и внедрении программных продуктов "1С". Целями прохождения практики в ООО «Системы учета + » были: 1. Ознакомление с предприятием. 2. Исследование программно-технического обеспечения. 3. Изучение организационной структуры. 4. Выполнение индивидуального задания.
Производственная практика проходила в ООО «Системы учета + » с 07 мая по 03 июня 2018 года. Направления деятельности ООО «Системы учета». Организационная структура предприятия
ООО «Системы учета + » является франчайзи Компании «1С» в РСО-Алании с 22 апреля 2007г. Данная организация является лидером в области предоставления услуг автоматизации учета и управления на предприятиях различных форм собственности и отраслевых принадлежностей. Специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. ООО «Системы учета + » оказывает весь спектр услуг по внедрению программных продуктов «1С». Уровень специалистов в различных областях знаний обеспечивает высокое качество оказываемых услуг. Структура предприятия представлена на Рисунке 1.1. Рисунок 1.1.Структура предприятия ООО "Системы учета +" Помимо настройки стандартной конфигурации фирма занимается интеграцией продуктов «1С» с другими программами, подключением торгового оборудования, восстановлением баз данных после сбоев, обучением работы с ПО системы «1С:Предприятие 8»[14]. Компания реализует подключение следующих видов торгового оборудования: - Многофункциональное оборудование для автоматизации операций расчетно-кассового обслуживания — АТОЛ.EasyBOX, а также практичные и надежные POS-системы ForPOSt; - Фискальные регистраторы FPrintNathaniel Wright Lord; A Memorial и Штрих-М для фиксирования реализуемой продукции и распечатывания кассовых чеков — данное оборудование актуально для организаций любого масштаба и всевозможных областей деятельности; - Современное программное обеспечение, гарантирующее непрерывное функционирование любого кассового оборудования. - Вспомогательное периферийное оборудование для POS-систем марки Posiflex: терминалы, POS-компьютеры, мониторы и клавиатуры, ящики для денег, чековые принтеры; - Оборудование для нанесения, считывания и обработки штрихкодов Music Affirmations for Better Memory and Concentration от компаний, чья продукция используется по всему миру: Posiflex, Sewoo, Argox, Zebra, Honeywell, Opticon, Casio. Чтобы клиент не чувствовал себя брошенными один на один с программным комплексом, лучшие специалисты постоянно дежурят на телефонной линии консультаций, обеспечивая надежную информационную поддержку в течение всего рабочего дня[15]. Индивидуальный подход позволяет фирме быстро и эффективно решать текущие задачи любой сложности. Периодичность обслуживания по договору и дальнейшее сопровождение зависит только от желания клиента. Внутренняя система контроля гарантирует высокое качество услуг, оказываемых специалистами[1].
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |