Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уборка/вывоз снега с парковки



2018-07-06 252 Обсуждений (0)
Уборка/вывоз снега с парковки 0.00 из 5.00 0 оценок




Отчет председателя ТСН «Макаренко, 23»

О проделанной работе за 2017 год

ИТП

1.1. поверка счетчиков тепловой энергии;

1.2. ремонт счетчиков тепловой энергии;

1.3. заменена организация осуществляющая съем показаний тепловой энергии. Это позволило перевести съем в удаленный (по каналам связи) автоматический ежечасный режим с возможностью удаленного мониторинга показаний;

1.4. создан паспорт теплового пункта-описание всего технологического оборудования теплового пункта: трубопроводов, запорной арматуры, датчиков, контроллеров, теплообменников, насосов, теплосчетчиков;

1.5. промывка и опрессовка системы отопления (выполнена хоз. способом). Без химической промывки теплообменников;

1.5.1. устранение течи теплообменника, выявленной при опрессовке;

1.5.2. произведена сдача теплового пункта тепловой инспекции. Получен акт готовности МКД к отопительному сезону 2017/18с первого раза и без замечаний;

1.6. сконструирован кожух теплоизоляция теплообменников ГВС и СО, собрана и установлена хоз.способом(1 кожух промышленного испонения стоит 25 000-30 000 у нас их 3). Это дало эффект в виде снижения теплопотерь;

1.7. ИТП оборудован манометрами, термометрами в необходимом количестве (15 и 20 шт;в конце прошлого сезона оставался 1 термометр и 2-3 исправных манометров);

1.8. приобретена карта управления контроллером ИТП (карта не была передана от УК в ТСН, настраивать контроллер было невозможно) 4 500 руб вместо 290 Евро (20 600 руб);

1.9. произведена перенастройка контроллера работы ИТП под режим работы МКД (стоял набор настроек не соответствующий нашим параметрам);

1.10.в январе 2018 вышел из строя электроклапан системы ГВС – запорная арматура, управляемая контроллером ИТП – дозирует температуру нагрева горячей воды в доме. Стоимость ремонта в сервисном центре оценили в ~25 000 руб. Стоимость нового ~40 000 руб.Ремонт произвели собственными силами за 1 ночь;

1.11.при старте отопительного сезона произведена ручная балансировка по нагрузке каждого стояка отопления (ее необходимо делать каждый год, поскольку при промывке все настройки запорной арматура выставляются на максимум.Со слов слесаря, раньше он никогда этого не делал). В ходе всей зимы балансировка донастравалась для повышения эффективности;

Все перечисленные выше мероприятия, привели к существенному снижению теплопотерь дома, что отразилось на снижении платы за потребленное теплоза отопительный период: потребление за аналогичные периоды сентябрь-май 16-17 и 17-18 годов снизилось на 24%.

 

Чердак и подвал дома.

2.1. очищены от мусора, в том числе строительного и горючих материалов;

2.2. восстановлено освещение чердаков (горело 2-3 лампы из 15 в каждом чердаке);

2.3. восстановлено освещение подвалов (горело 2-3 лампы из 15 в каждом подвале);

2.4. в течение 2017 года было 5 порывов (свищей) в подающем трубопроводе ХВС («дно» трубы проржавело за ~10 лет). Свищи устранены слесарем – наложены хомуты. Закуплена полипропиленовая труба ~30 м Д= 79 мм. Трубы нарезаны и спаяны по требуемым размерам, трубауложена поверх железной. При ближайшем отключении ХВС или очередной аварии – будетпроизведена заменена. Работы проведены хоз. способом.

 

3.Произведена повторная герметизация одного межпанельный шва от тех. этажа до подвала30 метров (2й подъезд угловой стык);

Освещение

4.1. заменены плафоны уличного освещения. Стояли 3 ДРЛ*280 Вт (лампы перегорают каждый год, плафоны за ~10 летпомутнели), установлены 2 LEDСветильника 100 Вт. Они не тускнеют со временем, имеется гарантийный срок работы;

4.2. Заменили несколько вышедших из строя LEDсветильников на лестничных площадках;

 

Лифты

5.1. Произведена обязательная ежегодная переаттестация лифтового оборудования. Замечания устранены;

5.2. закуплены и перезаправлены имеющиеся огнетушители. Закуплены аптечки и средства электрозащиты:диэлетроботы, диэлектроковрики,диэлетроперчатки:вмашинные отделения лифтов, в электрощитовые, в ИТП;

5.3. проведена работа с обслуживающей организацией по устранению сбоев в работе лифта 2го подъезда;

5.4. производится контроль выполнения регламента технического обслуживания лифтов ТО1, ТО2, ТО3, ТОгод.

 

Трава на газонах

6.1. Три раза залето выкашивалась трава. Закупали только ГСМ и леску. Косилку стоимость аренды 0 руб. В этом году бесплатно уже не получится;

 

Крыша.

7.1. устранена 1 аварийная протечка.

7.2. произведен текущий ремонт крыши. Загерметизированы:

7.2.1. 11 стыков плит крыши длиной 4-6,5 м,

7.2.2. 12 примыканий стояков канализации (все),

7.2.3. 2 примыкания стояка мусоропровода (все),

7.2.4. 4 технологические заглушки под вентиляцию,

7.2.5. 1 люк выхода на крышу,

7.2.6. 2 мачты для антенн.

 

Квартирные счетчики

8.1. Проведено оповещение собственников о необходимости поверки и замены, вышедших из строя ИПУ;

8.2. слесарь организован на массовую замену ИПУ и опломбировку ИПУ, составление специально разработанных актов ввода в эксплуатацию (для сбора полной информации);

8.3. организован сбор, хранение и сканирование полученных паспортов ИПУ и актов ввода в эксплуатацию;

Кабели связи

9.1. Организована работа Ростелекома и МТС по инвентаризации внутридомовых малоточных сетей связи. Кабели собраны в пучки, закреплены, лишние - демонтированы;

9.2. Инвентаризированы и подписаны кабели на крыше дома и чердаке;

 

Аренда

10.1.Заключен договор аренды на рекламу в лифтах LifeMedia(правый стенд 400 рубмес);

10.2.в ходе инвентаризации кабелей на крыше, с трудом удалось идентифицировать владельцев кабельных линий между домом и поликлиникой, домом и электро РУ -это телефонные линии Ростелекома. Заключен договор на аренду 1 500 руб/мес. Ведутся переговоры о переносе данных линий;

 

Уборка/вывоз снега с парковки

11.1.В январе 2017 уборка снега трактороми вывоз снега грузовиками;

11.2.В декабре 2017 уборка снега трактором;

ГИС ЖКХ

12.1.Организован сбор недостающих (>50%) свидетельств о праве собственности (или выписки из Росреестра);

12.1.1. организовано их хранение;

12.2.зарегистрирован личный кабинет ТСН на портале Росреестр;

12.2.1. налажена процедура получения сведений о собственниках в электронном виде из ФГИС ЕГРН;

12.3.заполнен электронный паспорт дома;

12.4.заполнен справочник жилых помещений дома (с привязкой к кадастровым номерам);

12.5.заполнен справочник лицевых счетов;

12.6.заполнен справочник владельцев лицевых счетов ЖКУ + КР;

12.7.заполнены справочники индивидуальных приборов учета воды (на основании актов ввода в эксплуатацию ИПУ);

12.8.идет тестирование размещения квитанций за ЖКУ и КР в системе, прием оплат/квитирование, разнесение показаний;

 

Дорога вдоль дома

13.1.Поскольку, у администрации нет муниципального контракта, на уборку и ремонт дороги вдоль дома, департамент ЖКХ пытался обязать ТСЖ заниматься регулярной качественной оборкой дороги и тротуара, а так же нести ответственность за все инциденты на этом участке.

13.1.1. Удалось доказать (возможно временно), что уборка дороги и тротуара это обязанность администрации и МУП Благоустройство. Дорогу чистила МУП Благоустройство 3 или 4 раза, вывозила убранный снег;

13.1.2. Удалось заставить администрацию провести ямочный ремонт на повороте в наш двор.



2018-07-06 252 Обсуждений (0)
Уборка/вывоз снега с парковки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уборка/вывоз снега с парковки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)