Задание.Создание, сортировки и форматирование таблиц.
Работа №1 Цель работы: Научиться создавать документ используя графические объекты Word и Вставка / Объект/ ClipGallery.
Задание. Создание документа « Утро в деревне» Используя графические объекты Word и Вставка / Объект/ ClipGallery,создайте фрагмент документа на тему « Утро в деревне».
Порядок выполнения работы:
Работа №2 Цель работы: Научиться создавать, сортировать и форматировать таблицы.
Задание.Создание, сортировки и форматирование таблиц. Порядок выполнения работы: 1.Создадим таблицу размером 4 4 (команда Таблица, Добавить, Таблица). Для всей таблицы установим размер шрифта 11пт. Внесём в таблицу следующую информацию о самых высоких людях:
2.Отцентрируем содержимое ячеек таблицы, выделим полужирным шрифтом первую строку (заголовок). 3.Изменим таблицу, добавив в нее дополнительные строки. Для этого: 1) выделим строку, выше/ниже которой должна быть добавлена новая строка; 2) выберем команду Таблица, Добавить, Строки выше (Строки ниже).
4.Изменим таблицу, добавив в нее графу (столбец) «Возраст».
5.Выполним сортировку в таблице по убыванию значений в графе «Возраст».
6.С помощью команды Таблица, Удалить, Строки удалим из таблицы строку «Якоб Лолл» (говорят, его рост был преувеличен). 7.Удалим графу (столбец) «Возраст». 8.Отсортируем информацию в таблице по возрастанию значений в графе «Рост». 9.Отформатируем таблицу, используя автоформатСовременный.
10.Сохраним документ в собственной папке под именем Великаны. Работа №3 Цель работы:Научиться производить вычисления в таблицах в программе Word. Задание.Word: вычисления в таблицах Порядок выполнения работы: 1.Создадим таблицу из 5 столбцов и 10 строк. 2.Выделим 1-е ячейки столбцов 1-3 и дадим команду: Таблица - объединить ячейки. 3.Заполним ячейки 1-й и 2-й строки. 4.Выделим диапазон ячеек от 3-й до 9-й строки 1-го столбца и включим нумерованный список. 5.Установим курсор в 1-ю ячейку 5-го столбца и дать команду: Вставка - Дата и время. 6.Заполним таблицу по образцу.
7.Установим курсор в ячейку, находящуюся в 3-ей строке 5-го столбца. Дадим команду: Таблица –формула. Вместо =SUM(LEFT) запишем=C3*D3. 8.Проведём аналогичные операции в нижележащих ячейках этого столбца, т.е. введём формулу =C4*D4и т.д. 9.Найдём общее количество книг, т.е. в ячейку, расположенную в 10-й строке3-го столбца вставим формулу: Таблица – формула =SUM(ABOVE). 10.То же самое выполнить в 2-х соседних ячейках.
11.Отформатируем таблицу, т.е. выбрем какой-либо стиль: установим курсор в любую ячейку таблицы и дадим команду Таблица – автоформат 12.Создадим и заполним2-ю таблицу по образцу:
13.В столбце "Всего часов" для Иванова введём формулу =SUMM(RIGHT) 14.Рассчитаем количество часов для Петрова и Смирнова. 15.Найдём общее количество лекционных, практических и зачетных часов.
16.Отформатируем таблицу. Работа №4 Цель работы: Научиться строить столбчатые диаграммы в программе Excel.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (627)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |