Задание.Относительные и абсолютные ссылки
Порядок выполнения работы: 1.Подготовим таблицу по образцу, поместив её в ячейках A1 – E3.В ячейке В3 находится цена за единицу товара. В ячейке C3- формула =B3 * C2 (цена за единицу товара умножить на количество).
В ячейке C3 изменим формулу на =$B$3 * C2и с помощью маркера заполнения распространим формулу вправо для получения стоимости товара за 3 и 4 единицы.
2.Составим таблицу сложения чисел первого десятка.
3.Подготовим таблицу для начисления пени в соответствии с образцом.
Пенивысчитывается по формуле – 1% от начисленной суммы за каждый задержанный день(т.е. начисленную сумму нужно умножить на 0,01 и на количество задержанных дней), ячейка, содержащая количество дней, должна иметь абсолютную ссылку. Всего к оплате считается как сумма начисления плюс пени. Добавим в таблицу строку для подсчета итоговых показателей:всего начислено, всего пени, всего к оплате.
Работа №9 Цель работы:Научиться формировать простые запросы. Задание. Формирование простых запросов. Порядок выполнения работы: Сформируем к БД «Спортсмен» условия запроса, с помощью которых из базы будут выбраны:
1.Спортсмены из США и России;
2.Спортсмены, занявшие места со 2 по 4;
3.Спортсмены из Украины, занимающиеся легкой атлетикой, и спортсмены из России, занимающиеся спортивной гимнастикой;
4.Спортсмены из всех стран, кроме России, занимающиеся плаванием;
5.Спортсмены из США и России, занявшие призовые места (с 1 по 3).
Самостоятельная работа Вариант 2
1.Откроем БД «Спортсмен». 2.Выведем на экран поля «фамилия», «страна» и «вид спорта» для спортсменов, занимающихся плаванием, легкой атлетикой и боксом.
3.Выведем на экран поля «фамилия», «страна», «вид спорта» и «место» для спортсменов из США, занявших 2 место, и спортсменов из России, занимающихся плаванием.
4.Выведем на экран поля «фамилия», «страна» и «место» для спортсменов России, занявших не первое место, и для всех спортсменов из Германии.
5.Удалим из базы данных всех спортсменов, занявших со 2 по 4 места в легкой атлетике.
Работа №10 Цель работы: Задание. ЗАЧЁТ ПО БД Порядок выполнения работы: 1.Создадим структуру базы данных учащихся класса, отражающую основные сведения о каждом ученике вашего класса, в которую включим такие поля: фамилия, имя, количество полных лет, средний балл успеваемости, рост, вес.
2.Введём данные в БД, используя сведения об учениках из прил. 1 (не менее 5 записей). Приложение 1. 1. Якушев Эдуард: 1987, 13 лет, рост – 140, вес – 48, ср. балл – 3,4; 2. Нечипоренко Аля: 1986, 14 лет, рост – 137, вес – 45, ср. балл – 5; 3. Харитонов Игорь: 1987, 13 лет, рост – 138, вес – 46, ср. балл – 3,4; 4. Ермолаева Алина: 1987, 13 лет, рост – 135, вес – 40, ср. балл – 4,3; 5. Самсонов Илья: 1986, 14 лет, рост – 140, вес – 43, ср. балл – 3,7; 6. Шишов Артем: 1987, 13 лет, рост – 143, вес – 48, ср. балл – 3,3; 7. Кремез Ирина: 1987, 13 лет, рост – 142, вес – 45, ср. балл – 4,2; 8. Руденко Слава: 1986, 14 лет, рост – 140, вес – 44, ср. балл – 4,9; 9. Иванова Наталья: 1987, 13 лет, рост – 141, вес – 43, ср. балл – 5; 10. Сивонен Ирина: 1987, 13 лет, рост – 145, вес – 45, ср. балл – 3,1;
3.Введём в структуру БД поле Номер. Внесём данные.
4.Отредактируем поля Количество полных лет и Средний балл успеваемости, изменив имя поля. 5.Упорядочим введенную БД по фамилии.
6.Выведем на экран фамилии тех учеников, чья успеваемость не ниже 4 баллов. 7.Удалим лишние поля Рост,Вес.
8.Сохраним БД в файле SPISOK.
Работа №11 Цель работы:Научитьсяпоэтапно создавать изображения в графическом редакторе.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2600)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |