Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПМ.03. «Эксплуатация очистных установок, очистных сооружений и полигонов»



2018-07-06 1680 Обсуждений (0)
ПМ.03. «Эксплуатация очистных установок, очистных сооружений и полигонов» 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

 

*своё*

 

 

Цели и задачи практики

 

Èçì.
Ëèñò
¹ äîêóì.
Подпись
Дата  
Ëèñò
 
 
Целью производственной практики, как заключительного этапа обучения, является подготовка будущего рабочего к самостоятельной работе на предприятии.

В результате прохождения производственной практики, реализуемой в рамках модулей ППССЗ (программа подготовки специалистов среднего звена) по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС, обучающийся должен приобрести практический опыт работы:

ПМ.03. «Эксплуатация очистных установок, очистных сооружений и полигонов»

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: Иметь практический опыт: - выбора оборудования, приборов контроля, аналитических приборов и проведения химического анализа атмосферного воздуха, воды и почвы; - планирования и организации наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха, водных объектов и почвы; - сбора, обработки, систематизации, анализа информации, формирования и ведения базы данных загрязнения окружающей среды; - планирования мероприятий и организации деятельности функционального подразделения по очистке и реабилитации загрязненных территорий;     - проведения мероприятий по очистке и реабилитации загрязненных территорий. Уметь: -проводить работу по мониторингу атмосферного воздуха, природных вод и почвы; -отбирать пробы воздуха, воды и почвы, подготавливать их к анализу и проводить качественный и количественный анализ отобранных проб; -проводить химический анализ пробы объектов окружающей среды; -находить информацию для сопоставления результатов с нормативными показателями; -эксплуатировать аналитические приборы и технические средства контроля качества природной среды; -проводить наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха, природных вод, почвы; -заполнять формы предоставления информации о результатах наблюдения; -составлять экологическую карту территории с выдачей рекомендации по очистке и реабилитации загрязненных территорий; -проводить мероприятия по очистке и реабилитации загрязненных территорий на уровне функционального подразделения;  

Результатом освоения программы производственной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений и приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей ФГОС СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД).

Формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках модулей ФГОС СПО по каждому из видов профессиональной деятельности для освоения профессии.

Èçì.
Ëèñò
¹ äîêóì.
Подпись
Дата  
Ëèñò
 
 

Основные виды профессиональной деятельности необходимы для последующего освоения обучающимися профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной специальности.

Код ОК Наименование результата обучения по профессии
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - организация собственной деятельности, выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области рационального использования природохозяйственных комплексов;     - оценка эффективности и качества выполнения.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки технологических процессов изготовления деталей машин
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и личного развития. - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - ответственность за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - анализ инноваций в области экологии и природопользования;

Èçì.
Ëèñò
¹ äîêóì.
Подпись
Дата  
Ëèñò
 
 
Обучающиеся, освоившие ППССЗ должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.

Обучающиеся по специальности 20.02.01 «Рациональное использование природохозяйственных комплексов» при освоении

профессиональных компетенций по ПМ.03. «Эксплуатация очистных установок, очистных сооружений и полигонов»готовятся к следующим видам деятельности:

 

Код Наименование результата обучения по профессии

Èçì.
Ëèñò
¹ äîêóì.
Подпись
Дата  
Ëèñò
 
 
ПК 3.1. Обеспечивать работоспособность очистных установок и сооружений.

- грамотно осуществлять контроль технологических параметров очистных установок и сооружений; - грамотно осуществлять контроль эффективности работы очистных установок и сооружений; - грамотно и эффективно поддерживать работоспособность очистных установок и сооружений.
ПК 3.2. Проводить профилактику и техосмотр очистных установок и сооружений. - своевременно проводить профилактику и техосмотр очистных установок и сооружений; - грамотно и эффективно поддерживать работоспособность очистных установок и сооружений.
ПК 3.3. Управлять процессами очистки и обработки сбросов и выбросов. - правильно отбирать пробы в контрольных точках технологического процесса; - правильно выбирать методы водоподготовки для различных целей, очистки промышленных сточных вод и выбросов в атмосферу; - правильно и оперативно составлять отчёты об охране атмосферного воздуха и использовании воды в организациях.
ПК 3.4. Реализовывать технологические процессы по переработке, утилизации и захоронению твёрдых и жидких отходов. - знать характеристики выбросов конкретного производства и грамотно предлагать методы очистки или утилизации; - правильно и оперативно заполнять типовые формы отчётной документации по обращению с отходами производства.
ПК 3.5. Проводить мероприятия по очистке и реабилитации полигонов - правильно и оперативно составлять экологические карты территории; - оперативность, логичность и аргументированность проведения мероприятий по очистке и реабилитации полигонов на уровне функционального подразделения.

 

 

Èçì.
Ëèñò
¹ äîêóì.
Подпись
Дата  
Ëèñò
 
 
Мной была пройдена производственная практика по ПМ.03. «Эксплуатация очистных установок, очистных сооружений и полигонов» на ____________________________________

1. Оценка и поддержание работоспособности очистных установок и сооружений.

 

*информация*

 

2. Управление процессами очистки и водоотбора промышленных вод, газообразных выбросов.

 

 

*информация*

 

 

3. Реализация технологических процессов по переработке, утилизация и захоронение твердых и жидких отходов.

 

*информация*

 

4. Участие в работах по очистке и реабилитации полигонов.

 

 

*информация*

Заключение

На производственной практике я контролировала технологические параметры очистных установок и сооружений, эффективность работы очистных установок и сооружений; проводила профилактику и техосмотр очистных установок и очистных сооружений; выбирала методы водоподготовки для различных целей очистки промышленных сточных вод и выбросов в атмосферу. Отбирала пробы в контрольных точках технологического процесса и составляла отчеты об охране атмосферного воздуха и использования воды в организациях; давала характеристику выбросов конкретного производства и предлагать методы очистки или утилизации; заполняла типовые формы отчетной документации по обращению с отходами производства. Составляла экологическую карту территории с выдачей рекомендации по очистке реабилитации полигонов; планировала и проводила мероприятия по очистке и реабилитации полигонов на уровне функционального подразделения.

 

Список литературы

Александровская А.Н. Автоматика. Учебник для СПО М.: ИЦ "Академия", 2013

Бердышев В.Ф. Основы автоматизации технологических процессов очистки газов и воды. Курс лекций. М.: Изд. ДОМ МИСиС, 2013

Будыкина Т.А Процессы и аппараты защиты гидросферы .Учебник для ВПО (Бакалавр) М.: Издательский центр «Академия», 2012

Голицын А.Н. Промышленная экология и мониторинг загрязнения природной среды. Учебник для СПО М.: Издательство ОНИКС, 2012

Прахова М.Ю. Основы автоматизации производственных процессов нефтегазового производства. Учебное пособие для ВПО М.: ИЦ "Академия",2012

Схиртладзе А.Г. Технологические процессы автоматизированного производства. Учебное пособие для ВПО (Бакалавриат). М.: ИЦ "Академия", 2011.

Фирсова Л.Ю. Системы защиты среды обитания. Схемы, сооружения и аппараты для очистки газовых выбросов и сточных вод. Учебное пособие для ВПО (Бакалавриат) М.: ФОРУМ. ИНФРА-М, 2013

 

Èçì.
Ëèñò
¹ äîêóì.
Подпись
Дата  
Ëèñò
 
 

 

 



2018-07-06 1680 Обсуждений (0)
ПМ.03. «Эксплуатация очистных установок, очистных сооружений и полигонов» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПМ.03. «Эксплуатация очистных установок, очистных сооружений и полигонов»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1680)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)