Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПМ.04. «Обеспечение экологической информации различных отраслей экономики»



2018-07-06 1142 Обсуждений (0)
ПМ.04. «Обеспечение экологической информации различных отраслей экономики» 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

 

*своё*

 

 

Цели и задачи практики

 

Èçì.
Ëèñò
¹ äîêóì.
Подпись
Дата  
Ëèñò
 
 
Целью производственной практики, как заключительного этапа обучения, является подготовка будущего рабочего к самостоятельной работе на предприятии.

В результате прохождения производственной практики, реализуемой в рамках модулей ППССЗ (программа подготовки специалистов среднего звена) по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС, обучающийся должен приобрести практический опыт работы:

ПМ.04. «Обеспечение экологической информации различных отраслей экономики»

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: Иметь практический опыт: - выбора оборудования, приборов контроля, аналитических приборов и проведения химического анализа атмосферного воздуха, воды и почвы; - планирования и организации наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха, водных объектов и почвы; - сбора, обработки, систематизации, анализа информации, формирования и ведения базы данных загрязнения окружающей среды; - планирования мероприятий и организации деятельности функционального подразделения по очистке и реабилитации загрязненных территорий;   - проведения мероприятий по очистке и реабилитации загрязненных территорий. Уметь: -проводить работу по мониторингу атмосферного воздуха, природных вод и почвы; -отбирать пробы воздуха, воды и почвы, подготавливать их к анализу и проводить качественный и количественный анализ отобранных проб; -проводить химический анализ пробы объектов окружающей среды; -находить информацию для сопоставления результатов с нормативными показателями; -эксплуатировать аналитические приборы и технические средства контроля качества природной среды; -проводить наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха, природных вод, почвы; -заполнять формы предоставления информации о результатах наблюдения; -составлять экологическую карту территории с выдачей рекомендации по очистке и реабилитации загрязненных территорий; -проводить мероприятия по очистке и реабилитации загрязненных территорий на уровне функционального подразделения;  

Результатом освоения программы производственной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений и приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей ФГОС СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД).

Формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках модулей ФГОС СПО по каждому из видов профессиональной деятельности для освоения профессии.

Èçì.
Ëèñò
¹ äîêóì.
Подпись
Дата  
Ëèñò
 
 

Основные виды профессиональной деятельности необходимы для последующего освоения обучающимися профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной специальности.

Код ОК Наименование результата обучения по профессии
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - организация собственной деятельности, выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области рационального использования природохозяйственных комплексов;   - оценка эффективности и качества выполнения.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки технологических процессов изготовления деталей машин
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и личного развития. - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - ответственность за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - анализ инноваций в области экологии и природопользования;

Èçì.
Ëèñò
¹ äîêóì.
Подпись
Дата  
Ëèñò
 
 
Обучающиеся, освоившие ППССЗ должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.

Обучающиеся по специальности 20.02.01 «Рациональное использование природохозяйственных комплексов» при освоении

профессиональных компетенций по ПМ.04. «Обеспечение экологической информации различных отраслей экономики»готовятся к следующим видам деятельности:

 

Код Наименование результата обучения по профессии
ПК 4.1. Представлять информацию о результатах экологического мониторинга в виде таблиц, диаграмм и геокарт.

Èçì.
Ëèñò
¹ äîêóì.
Подпись
Дата  
Ëèñò
 
 
- своевременное представление информации о результатах экологического мониторинга в виде таблиц, диаграмм и геокарт.

 

ПК 4.2. Проводить оценку экономического ущерба и рисков для природной среды, экономической эффективности природоохранных мероприятий, платы за пользование природными ресурсами. - грамотное проведение оценки экономического ущерба и рисков для природной среды, экономической эффективности природоохранных мероприятий, платы за пользование природными ресурсами.  
ПК 4.3. Проводить сбор и систематизацию данных для экологической экспертизы и экологического аудита. - правильное проведение сбора и систематизации данных для экологической экспертизы и экологического аудита.

 

Èçì.
Ëèñò
¹ äîêóì.
Подпись
Дата  
Ëèñò
 
 
Мной была пройдена производственная практика по ПМ.04. «Обеспечение экологической информации различных отраслей экономики» на ____________________________________

1. Составление итоговых отчетов о результатах экологического мониторинга в соответствии с нормативными документами.

 

*информация*

 

2. Расчет и оценка экономического ущерба и рисков для природной среды, связанных с антропогенной деятельностью или вызванных природными и техногенными катаклизмами.

 

 

*информация*

 

3. Сбор и систематизация данных для экологической экспертизы и экологического аудита.

 

*информация*

 

Заключение

На производственной практике я пользовалась правовой и нормативной, технической документацией по вопросам экологического мониторинга; обрабатывала, анализировала и обобщала материалы наблюдений и измерений. Составляла формы статистической отчетности; проводила расчеты по определению величины экономического ущерба и рисков для природной среды, эффективности процессов и технологий природопользования и природообустройства; проводила расчет платы за пользование природными ресурсами; собирала и систематизировала данные для экологической экспертизы и экологического аудита.

 

Список литературы

А. Н. Голицын учебник «Основы промышленной экологии –М.: Издательский центр «Академия», 2014.

Михеева Е.В. Практикум по информатике. Учеб. пособие для студ.учреждений сред.проф. образования – 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014

Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности.Учеб. пособие для студ. сред. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности.Учеб. пособие для сред. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Под редакцией Питулько В.М. Экологическая экспертиза. М.: издательский центр «Академия», 2014.

Протасов В.Ф., Шмелѐва Н.В. Экономика природопользования. Учебное пособие. М.: МИСИС, 2013.

 

Èçì.
Ëèñò
¹ äîêóì.
Подпись
Дата  
Ëèñò
 
 

 

 



2018-07-06 1142 Обсуждений (0)
ПМ.04. «Обеспечение экологической информации различных отраслей экономики» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПМ.04. «Обеспечение экологической информации различных отраслей экономики»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1142)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)