Соотнесите психофизиологические понятия, данные в таблице.
Общие сведения о деревообрабатывающих и металлообрабатывающих станках. Изготовление деталей вручную — трудоемкая и длительная работа. Качество ручной работы зависит от мастера, качества инструментов и материалов. Для ускорения процесса изготовления деталей из древесины и металлов были изобретены станки. Работа на станке, особенно на станке с ЧПУ (числовым программным управлением) значительно уменьшает зависимость качества изделия от мастерства человека. В зависимости от обрабатываемых заготовок различают универсальные, специализированные и специальные станки. Самыми распространенными в школьных мастерских являются универсальные токарные станки по обработке древесины и металлов. На них можно изготавливать детали цилиндрической формы путем выполнения типовых видов обработки (точение, отрезание, нарезание наружной резьбы). В школьных мастерских, помимо токарных, находятся также следующие металлообрабатывающие станки: сверлильные, шлифовальные станки, комбинированные, фрезерные и др. станки. Для того чтобы обработать деталь на станке, необходимо определенное (оптимальное для изготовления каждой конкретной детали) сочетание взаимных перемещений режущего инструмента и заготовки. Основную роль при этом играют рабочие движения резания и подачи. Главным движением может быть поступательное движение режущего инструмента (при строгании, долблении и др.) или вращательное движение заготовки (при точении, фрезеровании, сверлении, шлифовании и др.), движением подачи — поступательное движение заготовки. Источником движения (и мощности) в станках являются электродвигатели, валы якорей которых вращаются с большой частотой. Далее, с помощью механизма преобразование движения (зубчатых, червячных, фрикционных и др. передач), энергия двигателя преобразуется в движение рабочего органа станка. Для управления станком служат системы управления и блокировки, обеспечивающие согласованность и последовательность движений, а также отключение станка в случае поломок или нарушений требований безопасности. Основными частями токарного деревообрабатывающего станка являются: станина, передняя бабка с электродвигателем, задняя бабка и подручник. Основными частями металлообрабатывающего токарно-винторезного станка являются: станина, в левой нижней части которой установлен электродвигатель, поддон, направляющие станины, передняя бабка, задняя бабка, суппорт. В передней бабке размещена коробка скоростей, с помощью которой осуществляется изменение частоты вращения ведомого вала (шпинделя) при постоянной частоте ведущего вала. Коробка передач — это механизм, предназначенный для изменения скорости и направления подачи режущего инструмента. Коробка передач располагается в нижней части передней бабки станка. Для современного производства выпускаются станки-автоматы (с ЧПУ), самостоятельно выполняющие операции по заданной программе: подача и закрепление заготовок, закрепление инструмента, его смена, переключение частот вращения шпинделя, точение деталей, отрезание, сверление и т.д.
21. Прочитать чертеж. (См. вопрос 12) Экзаменационные билеты по технологии для учащихся 9 классов (ТТ) Билет №1 1. Технология как наука. Виды и примеры технологий. Взаимосвязь технологии и экологии. 2.Правила безопасности при работе с электрооборудованием. Оказание первой доврачебной помощи. Билет №2 1.Назначение и структура бизнес – плана. 2.Технологический процесс. Привести примеры техпроцесса одной из отраслей производства: индустриального, АПК. управленческой деятельности,сферы обслуживания и др. Билет №3 1.Источники семейного бюджета. Доходная и расходная часть. Планирование семейного бюджета. Прожиточный минимум. 2.Технологии отделочных работ в помещении. Правила безопасности при ремонтных работах в квартире. Билет №4 1.Проект. Этапы выполнения проекта. Источники получения информации для выполнения проекта. 2.Основные ошибки при выборе профессии. Правила выбора профессии. Билет №5 1.Производство, передача и использование электрической энергии. 2.Перечислить последовательность действий при изготовлении изделия по одной из изученных технологий. Билет №6 1. Основные сферы и профессии отраслей производства. 2. Правила чтения чертежей деталей машин. Билет №7 1.Роль предпринимательства в экономике страны. Виды предпринимательства. Технология написания бизнес-плана. 2.Виды обработки древесины. Билет №8 1.Профессиограмма. Привести пример профессиограммы любой профессии. 2.Универсальные перспективные технологии. Профессии новых перспективных технологий. Билет №9 1.Личный профессиональный план. Технология подготовки семейного праздника. 2. Соотнесите психофизиологические понятия, данные в таблице. Билет №10. 1.Общие сведения о деревообрабатывающих и металлообрабатывающих станках. 2.Прочитать чертеж. (Экзаменационные билеты по технологии для учащихся 9 классов (ТТ) Билет №1 1.Технология как наука. Виды и примеры технологий. Взаимосвязь технологии и экологии. 2.Правила безопасности при работе с электрооборудованием. Оказание первой доврачебной помощи. Билет №2 1.Назначение и структура бизнес – плана. 2.Технологический процесс. Привести примеры техпроцесса одной из отраслей производства: индустриального, АПК. управленческой деятельности,сферы обслуживания и др. Билет №3 1.Источники семейного бюджета. Доходная и расходная часть. Планирование семейного бюджета. Прожиточный минимум. 2.Технологии отделочных работ в помещении. Правила безопасности при ремонтных работах в квартире. Билет №4 1.Проект. Этапы выполнения проекта. Источники получения информации для выполнения проекта. 2.Основные ошибки при выборе профессии. Правила выбора профессии. Билет №5 1.Производство, передача и использование электрической энергии. 2.Перечислить последовательность действий при изготовлении изделия по одной из изученных технологий. Билет №6 1. Основные сферы и профессии отраслей производства. 2. Правила чтения чертежей деталей машин. Билет №7 1.Роль предпринимательства в экономике страны. Виды предпринимательства. Технология написания бизнес-плана. 2.Виды обработки древесины. Билет №8 1.Профессиограмма. Привести пример профессиограммы любой профессии. 2.Универсальные перспективные технологии. Профессии новых перспективных технологий. Билет №9 1.Личный профессиональный план. Технология подготовки семейного праздника.2. Соотнесите психофизиологические понятия, данные в таблице. Билет №10.1.Общие сведения о деревообрабатывающих и металлообрабатывающих станках. 2.Прочитать чертеж.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |