Порядок организации и проведения Конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ О районном смотре- конкурсе «В ФОКУСЕ – ДЕТСТВО» На лучшее освещение в СМИ, на сайтах Деятельности лагерей с дневным пребыванием детей Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения районного смотра- конкурса «В ФОКУСЕ – ДЕТСТВО» на лучшее освещение в печатных СМИ, на сайтах деятельности лагерей с дневным пребыванием детей, открытых на территории Конаковского района(далее – Конкурс), перечень номинаций, требования к конкурсным работам, сроки представления материалов. 1.2. Организатором Конкурса является управление образования Администрации Конаковского района (далее – Организатор). Соорганизатор Конкурса - общественно - политическая газета "Заря". 1.3. Предмет Конкурса - серия статей, репортажей, интервью в печатных СМИ (газетах, журналах), распространяемых на территории Конаковского района или территории Тверской области, а также материалов (журналистских работ), выложенных на сайты образовательных учреждений, сайты управления образования и Администрации Конаковского района, на новостную ленту Министерства образования Тверской области, а так же фотоматериалы, отражающие деятельность лагеря с дневным пребыванием детей. 1.4. Участники Конкурса- лагеря с дневным пребыванием детей. 1.5. В ходе Конкурса оцениваются печатные и Интернет - публикации (далее – материалы) по тематике Конкурса, созданные журналистами газет городских и сельских поселений, работниками лагерей с дневным пребыванием детей, образовательных учреждений, воспитанниками лагерей, вожатыми-старшеклассниками, представителями школьных СМИ (юнкорами), представителями общественности городских и сельских поселений. 1.6. Конкурсные материалы должны быть опубликованы в период с 01 июня 2018 года по 17 августа 2018 года, должны иметь подтверждение о размещении. 1.7. Конкурсные материалы сдаются в управление образования в срок до 21 августа включительно с указанием наименования образовательного учреждения, на базе которого открыт лагерь с дневным пребыванием детей, автора работы (Ф.И.О, место работы, должность, у юнкоров - Ф.И., возраст). Цели и задачи Конкурса 2.1. Цель конкурса ознакомление общественности с лучшими практиками и опытом организации и проведения летней оздоровительной кампании на базе лагерей с дневным пребыванием детей, открываемых при образовательных учреждениях Конаковского района, формирование позитивного имиджа образовательных учреждений, открывших на своей базе лагеря с дневным пребыванием детей, а так же позитивного отношения общественности к организованным формам и методам работы с детьми в летний период на базе лагерей. 2.2.Задачи конкурса: -стимулирование роста числа материалов, в которых освещается деятельность лагерей с дневным пребыванием детей, открываемых в летний период при образовательных учреждениях Конаковского района; -привлечение внимания общественности, СМИ к вопросам освещения организации отдыха детей в летний период в лагерях, организованных при образовательных учреждениях района; -выявление образовательных учреждений, которые наиболее ярко, разнопланово раскрывают перед общественностью разнообразные формы, методы работы с детьми в летний период с использованием различных ресурсов в лагерях с дневным пребыванием детей.
Порядок организации и проведения Конкурса 3.1. Положение о Конкурсе публикуется на официальном сайте Организатора Конкурса, на сайтах образовательных учреждений. 3.2.На Конкурс принимаются работы, соответствующие трем номинациям: 1 номинация: «Печатные СМИ»(в данной номинации принимаются копии материалов с газетных, журнальных полос); 2 номинация: «Интернет - СМИ»(в данной номинации принимаются скриншоты с сайта со ссылками на сайт); 3 номинация: «Лучшее фото» (в данной номинации принимаются фотографии, опубликованные как в сети Интернет, так и в СМИ - аналогично 1 и 2 номинациям). 3.3. Жанр конкурсных печатных материалов не регламентируется ,фотографии представляются в формате А4. 3.4. Критерии оценки конкурсных печатных материалов (по 1,2 номинациям): -актуальность и значимость представленного материала для широкого круга читателей; -грамотность раскрытия темы; - художественная подача материала; - доступность представленного материала для широкой общественности; -оригинальность подачи материалов. 3.5. Критерии оценивания фотографий: -соответствие теме конкурса; -качество фотографии; -информационная содержательность; -оригинальность работы. 3.6. Лучшим становится материал, набравший в сумме наибольшее количество баллов по результатам оценки всех членов жюри. 3.7. По результатам проведения Конкурса определяются: 1 номинация "Печатные СМИ": -лучшие печатные публикации; -лучшие печатные публикации юнкора; 2 номинация "Интернет-СМИ": -лучшие Интернет - публикации; -лучшие Интернет - публикации юнкора; 3 номинация «Лучшее фото»: -лучшие фотографии, отражающие деятельность лагерей с дневным пребыванием детей. 3.8. Победителей и призеров Конкурса в каждой номинации определяет жюри Конкурса. 3.9. Лагеря с дневным пребыванием детей, признанные победителями и призерами Конкурса, награждаются дипломами и подарками. 3.10. Жюри Конкурса определяет также лучший лагерь с дневным пребыванием, наиболее ярко представивший материалы о своей деятельности в печатных СМИ и на сайтах. 3.11. Предоставляемые на Конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются. 3.12. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, поступивших на Конкурс.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |