С26. Назовите факторы, влияющие на выбор избирателя в период голосования.
Ответ:
С 27. Деятельность политиков широко освещается в СМИ. У каждого из людей «большой политики» есть целый штат советников, имиджмейкеров, которые подсказывают, что и как надо говорить, как Одеваться, двигаться. Поясните можно ли назвать подобных лидеров «открытыми, публичными политиками»? Приведите одно объяснение того, как рядовой гражданин, избиратель может распознать истинный облик политика, чтобы убедиться в правильности своего выбора? Укажите любые два способа как сделать политическую деятельность действительно публичной, прозрачной для рядового избирателя. Ответ: 1) подобное положение лишь отчасти можно назвать открытой, публичной политикой, потому что истинное лицо политика подчас скрыто за имиджем; 2) приведено объяснение, например: – только сам гражданин (избиратель), за счет активного заинтересованного контакта с властью, сбора информации из разных источников о политиках, их деятельности, может составить компетентное мнение о публичных политиках. 3) в качестве способов обеспечения открытости и прозрачности для общества деятельности политиков могут быть указаны, допустим: – освещение деятельности политиков независимой прессой; – отчетность политиков перед гражданскими организациями, обществом в целом, избирателями. СМИ С 27. В современной политологии СМИ характеризуют такими пышными титулами, как «великий арбитр», «четвертая ветвь власти» (наряду с законодательной, исполнительной и судебной) и т. д. Вера во всемогущество телевидения настолько велика, что иные политические деятели считают: тот, кто контролирует телевидение, контролирует всю страну. Чем обусловлено превращение СМИ в один из важнейших инструментов реализации политического процесса? Приведите четыре соответствующих аргумента. Ответ: Превращение СМИ в один из важнейших инструментов реализации политического процесса обусловлено тем, что СМИ обладают способностью прямо обратиться к общественности, минуя такие традиционные институты, как церковь, школа, семья, политические партии и организации и т. д. СМИ выступают активным субъектом политической жизни: многие СМИ задают тон в публичных дискуссиях и спорах; доводят наиболее актуальные проблемы и темы, скандалы и аферы до общественности; СМИ способны мобилизовать значительные слои населения в поддержку тех или иных акций правящих кругов или отдельных заинтересованных групп; в СМИ утвердился своего рода новый вид профессиональной деятельности – «политический маркетинг»; СМИ создают тот или иной имидж политического лидера; формируют общественное мнение и др. С 26. По словам одного известного издателя, «газета без сенсаций годится только на то, чтобы в нее заворачивать рыбу». К какой аудитории обращена это газета? Исходя из этого, назовите категорию средств массовой информации, к которой она относится. Назовите любые две другие особенности средств массовой информации данной категории, не указанные в задании. Ответ: -указана аудитория, к которой обращена газета, «массовая аудитория», «широкий круг читателей», -указана категория, к которой относится газета,- «желтая пресса» или «бульварная пресса» или «массовая пресса» 2) -акцент на развлекательность; -отказ от серьезной аналитики; -преобладание информации, относящейся к частой жизни знаменитостей, криминальной хронике, спорту и пр.; -приоритет интересов коллектива перед интересами личности. С 26. Проиллюстрируйте двумя примерами возрастание роли средств массовой информации в политической жизни общества. Ответ:
С 27. Доходы печатных средств массовой информации складываются из поступлений от размещения рекламы и реализации типажа. Сегодня первые более чем вдвое превосходят вторые. На телевидении преобладают однотипные развлекательные сериалы, подтвердившие свою коммерческую эффективность. Какой вывод о связи современных СМИ и массовой культуры вы можете сделать на основе приведенных данных? Поясните этот вывод, приведя не менее двух положений. Приведите еще один пример, подтверждающий вами вывод. Ответ: Средства массовой информации стали важнейшими каналами распространения массовой культуры. Обоснованием этого вывода могут служить следующие положения: 1) СМИ активно распространяют рекламу, а она типичный продукт массовой культуры; 2) художественная продукция, преобладающая на телевидении, также отвечает всем признакам массовой культуры: упрощенность, коммерческая эффективность. Дополнительным примером, иллюстрирующим главным выводом, может служить активное проникновение в СМИ еще одного вида массовой культуры – шоу-бизнеса (трансляция эстрадных выступлений, освещение различных сторон жизни «звезд»).
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (618)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |