Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продолжение приложения 3



2018-07-06 1067 Обсуждений (0)
Продолжение приложения 3 0.00 из 5.00 0 оценок




Автономная некоммерческая организация высшего образования

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Направление подготовки37.03.01 Психология

Направленность (профиль) программы «Психологическое консультирование»

Кафедрапсихологии

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

« »

 

 

Обучающийся ___________ Иванова Анна Ивановна

 

Руководитель выпускной

квалификационной работы ___________д.п.н., доцент Рубцова Н.Е.

 

Рекомендовать к защите

Заведующий кафедрой психологии

к.п.н., доцент __________О.Ю.Копылова

протокол заседания кафедры от «___»___________2018 г. № _____

 

 

Москва 2018


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Приложение 2

Автономная некоммерческая организация высшего образования

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Гуманитарный факультет

 

«Утверждаю»

Зав. кафедрой психологии

_____________О.Ю. Копылова

___________________________

«____» ___________ 20_____ г.

 

ЗАДАНИЕ

На выпускную квалификационную работу бакалавра

студент (ка) __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Направление: 37.03.01 Психология

Направленность (профиль): Психологическое консультирование

Тема _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

(утверждена приказом ректора от «__» ______ 2018г. №____ф)

Исходные данные для ВКР

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание пояснительной записки: (перечень подлежащих разработке вопросов)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Срок сдачи законченной работы на кафедру: _______________

Научный руководитель ВКР____________________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, должность)

Задание получил _______________________________

(Ф.И.О. подпись)

«____»__________20___г

Продолжение приложения 2

Календарный график выполнения ВКР

№ раздела Содержание раздела Срок
Начала Окончания
Подбор и изучение литературы      
Разработка 1-й главы      
Проверка 1-й главы руководителем и доработка ее по замечаниям руководителя      
Разработка 2-й главы      
Проверка 2-й главы руководителем и ее доработка      
Разработка 3-й главы (при наличии)      
Проверка 3-й главы (при наличии) руководителем и ее доработка      
Написание введения и заключения, представление законченной работы руководителю      
Проверка руководителем законченной работы      
Доработка ВКР по замечаниям руководителя и оформление работы      
Представление законченной работы на кафедру      

 

 

Руководитель_______________________________

Обучающийся (дипломник)___________________

 

Приложение 3

Аннотация

 

Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Психологические особенности мотивации достижения у женщин, занятых профессиональным трудом».

Цель работы - исследовать особенности мотивации достижения у женщин, занятых профессиональным трудом.

Задачи исследования: изучить структуру мотивационной сферы; проанализировать генезис исследования мотивации достижения; раскрыть содержание мотивов успехов и избегания неудач у женщин, занятых профессиональным трудом; провести эмпирическое исследование особенностей мотивации достижения у женщин, занятых профессиональным трудом; сформулировать выводы по результатам исследования.

Выпускная квалификационная работа содержит введение, две главы (теоретическую и эмпирическую), заключение, список используемых источников и приложение

Основные теоретические выводы: структура мотивационной сферы включает в себя систему факторов, детерминирующих поведе­ние человека (мотивы, намерения, потребности, цели), и хара­ктеристика процесса, стимулирующая и поддерживающая поведенческую активность. Интегративная модель мотивации достижения в профессиональной деятельности включает в себя: формирование доминирующих мотивов деятель­ности (мотивационно-регуляционный блок); постановка целей (целевой блок); планирование выполнения деятельности (интенциональный блок); реагирование на ситуацию помехи, трудности и неудачи, возникающую в процессе выполнения деятель­ности (блок «реакция на неудачу»); реализация намерений (блок «усилия»). Женщины имеют высокий уровень как потребности в достижении, так и избегании неуспеха в деятельности. Для женщин характерна положительная зависимость между «оценкой уровня достигнутых результатов» и «мотивом избегания», и отрицательная зависимость между «мотивом смены деятельности» и «мотивом избегания неудач». Сложности и неудачи на жизненном пути женщин зачастую являются лишь толчком для делового успеха.

В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам: мотивация достижения и избегания неудач у женщин по сравнению с мужчинами выше. Готовность к риску у женщин ниже. У женщин с возрастом в большей степени выражена потребность в достижении. Возраст влияет на потребность тесно контактировать и взаимодействовать с близкими людьми (аффилиация). Профессиональная деятельность и карьерный уровень у женщин влияет на усиление потребности мотивации достижения, формируется достаточно высокий стандарт достижений. У «карьероуспешных» женщин значимым мотивом является потребность в достижении.

Полученные данные могут быть использованы психологами, сталкивающимися в процессе работы с профотбором, кадрами на предприятии (организации), здоровье сберегающими ресурсами.

Продолжениеприложения 3

Abstract

 

Final qualifying work is done on the theme: "Psychological features of motivation of achievement among women engaged in professional work."

The aim of this work was to study peculiarities of achievement motivation among women engaged in professional work.

Objectives: to study the structure of motivational sphere; to analyze the Genesis of the study of achievement motivation; to reveal the content of motives success and avoiding failure in women engaged in professional work; to conduct an empirical study of the peculiarities of achievement motivation among women engaged in professional work; to formulate conclusions on the results of the study.

Final qualifying work consists of introduction, two chapters (theoretical and empirical), conclusion, list of sources used and the application

The main theoretical conclusions: the structure of the motivational sphere consists of a system of factors determining human behavior (motives, intentions, needs, goals) and the characteristics of the process, to encourage and support behavioral activity. Integrative model of achievement motivation in professional activity includes: the formation of the dominant motives of action (motivational regulation unit); setting goals (target block); the scheduling of activities (intentional block); response interference, the difficulties and failures encountered in the process of implementation of activities ("response failed"); implementation intentions ("effort"). Women have a high level of need for achievement and avoidance of failure in operation. Women have a positive correlation between the "assessment of the level of results achieved" and "avoidance motive", and a negative correlation between "the motive for the change activity" and "the motive of avoiding failure". Difficulties and setbacks in life women are often the only impetus to business success.

As a result of the research, we came to the following conclusions: achievement motivation and failure avoidance in women compared to men is higher. The willingness to take risks is lower for women. In women with age is more pronounced need for achievement. Age affects the need to closely communicate and interact with the people (affiliation). Professional and career level in women effect on increasing the need of motivation of achievement is formed of a high enough standard of achievement. "Carlitosyeah" women are a significant motive is the need for achievement.

The data obtained can be used by psychologists faced in the process of working with vocational selection, personnel at the enterprise (organization), healthsberegayuschimi resources.

 

Продолжение приложения 3

Справочно: пункты, которые необходимо указать в аннотации

АННОТАЦИЯ

Наименование темы_______________________________________________

_________________________________________________________________

Цель работы______________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Задачи работы____________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Структура работы_________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Основные теоретические выводы____________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Основные результаты и область их применения________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

ANNOTATION

The name of the theme______________________________________________

________________________________________________________________

The aim of the work________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

The tasks of the work_______________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

The structure of the work____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

The main theoretical conclusion______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

The main results of field of the usage__________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Приложение 4

Оглавление

Введение……………………………………………………………….
Глава I. Теоретические подходы к изучению ценностных, смысложизненных ориентаций и социотипов личности ………………..  
1.1. Место и роль ценностных ориентаций в структуре личности
1.2. Психологическая характеристика смысложизненных ориентаций личности ….................................................................................  
1.3. Типологический подход к личности в психологии........................................................................................................  
Выводы по главе 1…………………………………………………...
Глава II. Эмпирическое исследование ценностных и смысложизненных ориентаций у представителей различных социотипов личности………………………………………………………..    
2.1. Программа эмпирического исследования………………………
2.2. Описание результатов и первичные статистики ………………
2.3. Результаты корреляционного анализа……………………….…
Выводы по главе 2…………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………
Список используемых источников …..……………………………...
Приложение………………………………………………..…………..

 

 

Приложение 5

 

Внимание: МОЖНО СПЛОШНЫМ ТЕКСТОМ БЕЗ РАЗДЕЛЕНИЯ НА ГРУППЫ. В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ!



2018-07-06 1067 Обсуждений (0)
Продолжение приложения 3 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продолжение приложения 3

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1067)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)