По производственной практике
ПМ.1 - Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
_______________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации) студента (ки) ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) курса ____ группы ______ профессии (специальности) Автомеханик
Руководитель практики от предприятия (организации): ________________________ (должность) _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Оценка ________________ Дата _________________ Подпись __________________ М.П.
Проверил отчёт преподаватель/мастер производственного обучения – руководитель практики от техникума:__________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Рецензия:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка ________________ Дата __________________ Подпись _________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Цивильский аграрно-технологический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
ЗАДАНИЕ на период производственной практики с 23.04.2018г. по 19.05.2018г. студенту(-ке) _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) курса ____ группы ______ профессии (специальности) Автомеханик
ТЕМА ЗАДАНИЯ: Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ИЗУЧЕНИЮ:
1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) и техническое обслуживание №1 (ТО-1); 2. Техническое обслуживание №2 (ТО-2); 3. Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту механизмов и систем двигателей внутреннего сгорания автомобилей; 4. Ремонт и обслуживание системы электрооборудования; 5. Ремонт механизмов и деталей трансмиссии; 6. Ремонт ходовой части; 7. Ремонт деталей механизмов управления; 8. Ремонт кузовов, кабин и дополнительного оборудования.
Руководитель практики от техникума __________________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Задание рассмотрено на заседании учебно-методической комиссии обособленного структурного подразделения Цивильского аграрно-технологического техникума Минобразования Чувашии протокол № 08 от «26» марта 2018 г. Председатель УМК спецдисциплин _________________ Н.В. Кириллов
Введение
_______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) студент(ка) курса ____ группы ______ профессии (специальности) Автомеханик ГАПОУ Чувашской Республики обособленного структурного подразделения Цивильского аграрно-технологического техникума Минобразования Чувашии проходил(а) производственную практику с 23.04.2018г. по 19.05.2018г._______________________________________________________________________. (наименование предприятия, организации) Производственная практика ПП.01.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта профессионального модуля ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта направлена на формирование у обучающихся общих (ОК 1 - ОК 7) и профессиональных (ПК 1.1 - ПК 1.4) компетенций закреплённых ФГОС СПО по профессии 23.01.03 Автомеханик, а также приобретение практического опыта по выполнению текущего ремонта автомобилей. Задачами производственной практики являются: · формирование умений по: - применению нормативно-технической документации на проведение оценки технического состояния систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобилей; - выбору и эффективному использованию инструмента, приспособлений и оборудования мастерских при: а) проведении оценки технического состояния систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобилей; б) выполнении технического обслуживания и ремонта автотранспорта; · воспитание высокой культуры, трудолюбия, аккуратности при обслуживании и ремонте автомобилей; · развитие: - интереса в сфере вопросов технического обслуживания и ремонта автотранспорта; - способностей анализировать и сравнивать производственные ситуации; - быстроты мышления и принятия решений. Основные этапы производственной практики: - ознакомление с предприятием, режимом работы и правилами внутреннего распорядка; - изучение правил безопасности при транспортировке автомобилей и агрегатов, при мойке и обезжиривании деталей, а также меры безопасности при сборке и испытании агрегатов; - диагностирование и техническое обслуживание автомобилей; - мойка,дефектация, регулировка, разборка, ремонт и сборка агрегатов (сборочных единиц) автомобиля.
Отчет состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Общее количество страниц - _____ (без учета приложений). Список литературы насчитывает _____ наименований. Количество рисунков - _____, таблиц - ____, приложений - ____.
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (БАЗЫ ПРАКТИКИ)
1.1. Анализ производственной деятельности предприятия
1.1.1. Название, адрес, направления производственной деятельности предприятия, внутренний распорядок … (раскрыть содержание подраздела)
1.1.2. Управления предприятием … (раскрыть содержание подраздела)
1.1.3. Производственные подразделения (участки) и их место в производственной деятельности предприятия … (раскрыть содержание подраздела)
1.2. Характеристика подвижного состава
… (раскрыть содержание подраздела)
1.3. Организация ТО и ремонта автомобилей на предприятии … (раскрыть содержание подраздела)
1.4. Характеристика подразделения (участка) прохождения практики
1.4.1. Назначение участка, производственный персонал, режим работы … (раскрыть содержание подраздела)
1.4.2. Планировка участка с перечнем технологического оборудования и его расстановкой (фотографии или схемы) … (раскрыть содержание подраздела)
1.4.3. Организация технологического контроля и оценка качества выполненных работ … (раскрыть содержание подраздела) 2. ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРАКТИКИ (производственная задача, порядок её решения, получаемые профессиональные навыки)
… (раскрыть содержание раздела)
Заключение
(проанализируйте и отметьте степень реализации цели и задач производственной практики, заявленных во Введенииотчёта; опишите приобретённый во время практики личный опыт при решении задач практики; укажите не выполненные задачи практики, а также личное видение недостатков и достоинства проделанной работы; напишите свои пожелания относительно прохождения практики)
Список использованной литературы: (привести не менее 3 наименований, включая интернет-источники)
Приложения
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ студента(-ки) _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) курса ____ группы ______ профессии (специальности) Автомеханикпроходившего(-ую) с 23.04.2018г. по 19.05.2018г.производственную практику _______________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации)
2 балла - не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, овладел(-а) отдельными навыки, входящие в компетенцию; 3 балла - решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника); 4 балла - самостоятельно выполняет/решает типовые профессиональные задачи, однако для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь преподавателя (наставника); 5 баллов - самостоятельнорешает/выполняет все профессиональные (типовые и нестандартные) задачи.
Руководитель практики от предприятия ___________________________________________ подпись Ф.И.О. М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА на студента(-ку) ГАПОУ Чувашской Республики обособленного структурного подразделения Цивильского аграрно-технологического техникума Минобразования Чувашии _______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) проходившего(-ую) с 23.04.2018г. по 19.05.2018г.производственную практику _______________________________________________________________________ (организация, подразделение)
Профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта на основании аттестационного листа в целомосвоены/ не освоены(нужное подчеркнуть).
2 балла – не сформированы; 3 балла – не достаточно сформированы, 4 балла – частично формированы, 5 баллов - полностью сформированы. Отметьте профессиональные и личные качества студента(-ки) проявленные при прохождении производственной практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможно ли, при наличии вакансии, дальнейшее трудоустройство на Вашем предприятии студента(-ки)
ДА НЕТ
Насколько, в целом, Вы удовлетворены подготовкой студента(-ки) к практике (нужное подчеркнуть)
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЧАСТИЧНОУДОВЛЕТВОРЕНЫНЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ
Руководитель практики от предприятия ________________ ___________________________ подпись Ф.И.О. М.П.
УТВЕРЖДАЮ
(Ф.И.О. руководителя предприятия – базы практики)
(подпись, расшифровка подписи) М.П. «___» _______________ 201__ г.
Предприятие (организация)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |