Советы по прохождению практики в детском саду
Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) это единая образовательная система, основными приоритетными целями которой является воспитание гармоничной личности. ДОУ располагается в специализированном двухэтажном здании, которое включает группы содержания детей, столовую, кухню, спортивный и музыкальные залы. Здание располагается на прилегающей территории, на которой имеются детские игровые площадки с верандами. Структура детского сада располагает 10-ью группами дневного пребывания. Между практикантами и воспитателями детского учреждения должно пройти взаимодействие на основе обмена информацией с целью избежать в дальнейшем просчетов и ошибок в работе. Целью прохождения практики является формирование у студентов определенных навыков и определенных качеств личности воспитателя. Воспитатель -- это должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в детском учреждении.
Для прохождения успешной практики в стенах детского образовательного учреждения студенты должны следовать определенным рекомендациям:
1. При первой встрече с детьми необходимо вызвать у них интерес к себе.
2. В процессе взаимоотношений с детьми следует избегать панибратства, в дальнейшем такая позиция поможет установлению авторитета воспитателя.
3. Постарайтесь как можно быстрее запомнить имена детей, это поможет быстрее установить дружественный контакт с ними.
4. Будьте внимательны и добры к детям поощряйте добрым словом их успехи и достижения.
5. Изучайте педагогическую деятельность своего наставника, записывайте интересные и нестандартные приемы в его воспитательной деятельности.
6. Вежливо разговаривайте с родителями детей и никогда не жалуйтесь родителям на ребенка.
7. Продумайте творческие занятия с детьми.
МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО» ОП «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
Дневник Учебной практики «Введение в специальность» Руководитель практики: Ю.А. Спрожецкая
Календарный график прохождения практики (фактическое рабочее время практиканта)
Руководители практики: от Колледжа ______ _____________ (роспись) (фамилия и инициалы) от учреждения ______ _____________ (роспись) (фамилия и инициалы)
1.1 Знакомство с ДОУ и группой, где студент проходил практику (название, количество групп, ФИО заведующей, методиста, психолога, мед. сестры, врача, воспитателей группы и помощника воспитателя, название группы):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Знакомство с детьми группы. Списочный состав.
1.3Режим дня
1.4Построение пространственно-развивающей среды(зонирование группы и их оборудование;методический кабинет и его оснащение; физкультурный и музыкальный зал, его оснащение):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.5Анализ должностной инструкции воспитателя: Схема отчёта (в печатном виде, шрифт -14 ТNR) 1. Вид практики, сроки прохождения, руководитель практики. 2. Наименование базы; юридический адрес; ФИО руководителя образовательного учреждения, старшего воспитателя (методиста). 3. Группа, ФИО воспитателя. Стаж работы, уровень образования, квалификация. 4. Характеристика группы (количество, возраст, пол). 5. Какие из выполненных заданий были более удачными, на Ваш взгляд? Какова, на Ваш взгляд, причина успеха? Выполнение каких заданий принесло Вам чувство удовлетворения? 6. Выполнение каких заданий показалось Вам сложным? Объясните причины возможных затруднений. Как Вы вышли из сложившейся ситуации? 7. Повлияла ли практика на профессиональное самоопределение? 8. Оцените результаты проведенной Вами работы.Какие задачи Вы поставите перед собой для дальнейшей профессиональной подготовки? 9. Ваши выводы и предложения по совершенствованию организации ознакомительной практики.
Отчет студента-практиканта о прохождении учебной практики «Введение в специальность» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента__________________________________________________ Подпись группового руководителя практики ___________________________
Сочинение «Моя будущая профессия» Оценочный лист
Общая оценка учебной практики____________________________
Заведующая практикой Н.В. Пастух
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5875756)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |