Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ.



2018-06-29 283 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Планы семинарских занятий

 

СЕМИНАР 1

НОРМАТИВНО_ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ.

Цель семинара – осознать обязанности учителя истории по организации внеклассной работы.

Задачи семинара – студенты должны:

Познакомиться с должностной инструкцией учителя истории;

Понять, что внеклассная работа в условиях реализации ФГОС второго поколения является условием эффективности образовательного процесса.

Проанализировать локальные акты образовательного учреждения.

План

1. ФГОС и внеурочная деятельность школьников.

2.Учитель истории – организатор внеклассной работы по истории.

3.Локальные акты образовательного учреждения.

Форма семинара – кейс.

Практические задания: изучение должностной инструкции и локальных актов образовательного учреждения.

 

 

СЕМИНАР 2.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА КАК СИСТЕМА И ПРОЦЕСС

Цель семинара – осознать единство урочных и внеурочных форм учебно-познавательной деятельности обучаемых в области исторического образования.

Задачи семинара – студенты должны:

Осознать принцип интгегративности форм организации образовательного процесса;

Понять пути интеграции общего и дополнительного исторического образования;

Пронализировать конкретныей опыт учителей истории по организации внеклассной работы.

План

1. Интегративный подход в организации системы урочных и нвеурочных форм исторического образования.

2. Интегративные массовые формы по истории, литературе, географии

3.Прниципы организации системы внеурочной работы.

4.Опыт организации внеклассной работы (по материалам методических изданий).

Форма семинара –круглый стол..

Практические задания: анализ публикаций по организации внеклассной работы на страницах методических журналов.

 

СЕМИНАР 3-4

СОДЕРЖАНИЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ.

Цель семинара – осознать содержательную сторону внеклассной работы по истории

Задачи семинара – студенты должны:

Понять особенности содержания внеклассной работы по истории

Осознать специфику позиции учителя в отборе содержания.

План

1. педагогический потенциал локальной истории.

2.Внеклассное чтение по истории.

3. Коммуникативная деятельность.

4. Исследовательская деятельность..

Форма семинара – заседание научно-методического объединения.

Практические задания: педагогические возможности коммуникативной, исследовательской и познавательной деятельности в области познания локальной истории.

 

СЕМИНАР 5

МАССОВАЯ ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ КАК ФОРМА КТД.

Цель семинара - применение знаний о коллективном творческом деле при разработке массовых форм

Задачи семинара – студенты должны:

Понять особенности массовых форм внеклассной работы по истории

Применить знания по организации коллективных творческих дел

Разработать сценарий одной из конкретных массовых форм.

План

1. Педагогические возможности массовых форм.

2.Массовые формы работы по истории и условия их выбора

3.Изучение опыта организации массовых форм внеклассной работы по материалам методических изданий и наблюдений в школе.

4. Интегративные массовые формы по истории, литературе, географии.

Форма семинара – защита педагогической формы.

Практические задания: Разработка школьного исторического вечера, предметной недели и школьной олимпиады.

 

СЕМИНАР 6

ОСОБЕННОСТИ ГРУППОВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ.

Цель семинара – развитие умения проектировать групповые формы внеклассной работы

Задачи семинара – студенты должны:

Понять особенности групповых форм внеклассной работы

Знать типологию групповых форм

Уметь разрабатывать программу кружка

План семинара

1.Особенности групповой работы.

2.Индивидуализация и дифференциация исторического образования во внеурочной работе.

3.Развитие у школьников основ научной организации труда.

4.Групповые формы внеклассной работы: кружок, творческое объединение, совет кабинета истории. Экскурсии: типы, особенности, этапы подготовки.

Форма семинара– групповая работа.

Имитационная модель – процесс разработки программы кружка

Групповые задачи: Разработать пояснительную записку; составить учебно-тематический план и отобрать средства; Спроектировать содержание деятельности кружка «Тагильское образование: на пути к юбилею»

 

СЕМИНАР 7

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ.

Цель семинара – развитие компетентности в области индивидуальных форм внеурочной работы

Задачи семинара – студенты должны:

Понять роль индивидуальных форм в развитии творческих способностей учащихся

Осознать пути развития творческих способностей в условиях реализации модели «обучение исследование»

Проектировать систему индивидуальных заданий во внеурочной работе

Применить метод проектов во внеурочной работе.

План

1.Специфика индивидуальных форм внеклассной работы.

2.Исследовательская деятельность учащихся.

3.Проекты во внеурочной работе.

4.Работа с одаренными учащимися.

5.Типология индивидуальных заданий.

6.Консультирование учащихся в процессе выполнения исследовательских работ.

Форма семинара – защита программ развития творческих способностей учащихся

Имитационная модель – процесс разработки программы развития творческих способностей учащихся средствами внеклассной работы

Групповые задачи: разработать цели и задачи развития творческих способностей; тематику исследовательских проектов; план мероприятий по реализации целей и задач.

 

СЕМИНАР 8

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ.

Цель семинара – изучение опыта организации школьных музеев по организации музейно-образовательного пространства

Задачи семинара – студенты должны:



2018-06-29 283 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)