Профессиональные компетенции (ПК)
Направление подготовки 03.03.02. «Физика» Дневник практики обучающегося 4 курса
1. Фамилия _Корепанова___________________________________________________________ 2. Имя __Анастасия_______________________________________________________________ 3. Отчество__Андреевна___________________________________________________________ 4. Обучающийся _____________________/ ___________/ подпись расшифровка подписи
5. Место практикифизический факультет Южного федерального университета, кафедра физики космоса 6. Вид практики ___________________производственная______________________ 7. Тип практики_практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 8. Способ проведения практики _________ стационарная_____ 9. Форма проведения практики________ непрерывная___ 10. Сроки прохождения практикис 27.04.2018 г. по 10.05.2018 г.
11. Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ
_________/ ________________________/ подпись должность, расшифровка подписи МП
Содержание I. Правила ведения дневника II. Цели и задачи практики III. Содержание и планируемые результаты практики IV. Индивидуальное задание на практику V. Рабочий график (план) проведения практики VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка VII. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ
I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики. Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Раздел V составляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации. Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации. Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики. Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.
II. Цели и задачи практики Цели практики 1. Закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, полученной при изучении дисциплин цикла профессиональной подготовки. 2. Приобретение студентами практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности. 3. Выполнение студентами реальных производственных заданий, соответствующих уровню их подготовки на момент прохождения практики. 4. Освоение студентами современного экспериментального оборудования и методов его использования.
III СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ В результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции: общекультурные компетенции (ОК): способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) общепрофессиональные компетенции (ОПК): способностью использовать в профессиональной деятельности базовые естественнонаучные знания, включая знания о предмете и объектах изучения, методах исследования, современных концепциях, достижениях и ограничениях естественных наук (прежде всего химии, биологии, экологии, наук о земле и человеке) (ОПК-1) способностью использовать в профессиональной деятельности базовые знания фундаментальных разделов математики, создавать математические модели типовых профессиональных задач и интерпретировать полученные результаты с учетом границ применимости моделей (ОПК-2) способностью использовать базовые теоретические знания фундаментальных разделов общей и теоретической физики для решения профессиональных задач (ОПК-3) способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, осознавать опасность и угрозу, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности (ОПК-4) способностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации и навыки работы с компьютером как со средством управления информацией (ОПК-5) способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6) способностью использовать в своей профессиональной деятельности знание иностранного языка (ОПК-7) способностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости направление своей деятельности (ОПК-8) способностью получить организационно-управленческие навыки при работе в научных группах и других малых коллективах исполнителей (ОПК-9) профессиональные компетенции (ПК) способность использовать специализированные знания в области физики для освоения профильных физических дисциплин (ПК-1) способностью проводить научные исследования в избранной области экспериментальных и (или) теоретических физических исследований с помощью современной приборной базы (в том числе сложного физического оборудования) и информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта (ПК-2) готовностью применять на практике профессиональные знания теории и методов физических исследований (ПК-3); способностью применять на практике профессиональные знания и умения, полученные при освоении профильных физических дисциплин (ПК-4) способностью пользоваться современными методами обработки, анализа и синтеза физической информации в избранной области физических исследований (ПК-5) способностью понимать и использовать на практике теоретические основы организации и планирования физических исследований (ПК-6) способностью участвовать в подготовке и составлении научной документации по установленной форме (ПК-7) способностью понимать и применять на практике методы управления в сфере природопользования (ПК-8) способностью проектировать, организовывать и анализировать педагогическую деятельность, обеспечивая последовательность изложения материала и междисциплинарные связи физики с другими дисциплинами (ПК-9)
Руководитель практики От структурного подразделения ЮФУ _________/ зав. каф. физики космоса И.А. Ачарова
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (358)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |