Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Профессиональные компетенции (ПК)



2018-07-06 358 Обсуждений (0)
Профессиональные компетенции (ПК) 0.00 из 5.00 0 оценок




Направление подготовки 03.03.02. «Физика»

Дневник практики

обучающегося 4 курса

 

1. Фамилия _Корепанова___________________________________________________________

2. Имя __Анастасия_______________________________________________________________

3. Отчество__Андреевна___________________________________________________________

4. Обучающийся _____________________/ ___________/

подпись расшифровка подписи

 

5. Место практикифизический факультет Южного федерального университета, кафедра физики космоса

6. Вид практики ___________________производственная______________________

7. Тип практики_практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

8. Способ проведения практики _________ стационарная_____

9. Форма проведения практики________ непрерывная___

10. Сроки прохождения практикис 27.04.2018 г. по 10.05.2018 г.

 

11. Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ

 

_________/ ________________________/

подпись должность, расшифровка подписи МП

 


 

Содержание

I. Правила ведения дневника

II. Цели и задачи практики

III. Содержание и планируемые результаты практики

IV. Индивидуальное задание на практику

V. Рабочий график (план) проведения практики

VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

VII. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ

 

I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел V составляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

 

II. Цели и задачи практики

Цели практики

1. Закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, полученной при изучении дисциплин цикла профессиональной подготовки.

2. Приобретение студентами практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

3. Выполнение студентами реальных производственных заданий, соответствующих уровню их подготовки на момент прохождения практики.

4. Освоение студентами современного экспериментального оборудования и методов его использования.

 

III СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

В результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции:

общекультурные компетенции (ОК):

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)

общепрофессиональные компетенции (ОПК):

способностью использовать в профессиональной деятельности базовые естественнонаучные знания, включая знания о предмете и объектах изучения, методах исследования, современных концепциях, достижениях и ограничениях естественных наук (прежде всего химии, биологии, экологии, наук о земле и человеке) (ОПК-1)

способностью использовать в профессиональной деятельности базовые знания фундаментальных разделов математики, создавать математические модели типовых профессиональных задач и интерпретировать полученные результаты с учетом границ применимости моделей (ОПК-2)

способностью использовать базовые теоретические знания фундаментальных разделов общей и теоретической физики для решения профессиональных задач (ОПК-3)

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, осознавать опасность и угрозу, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности (ОПК-4)

способностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации и навыки работы с компьютером как со средством управления информацией (ОПК-5)

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6)

способностью использовать в своей профессиональной деятельности знание иностранного языка (ОПК-7)

способностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости направление своей деятельности (ОПК-8)

способностью получить организационно-управленческие навыки при работе в научных группах и других малых коллективах исполнителей (ОПК-9)

профессиональные компетенции (ПК)

способность использовать специализированные знания в области физики для освоения профильных физических дисциплин (ПК-1)

способностью проводить научные исследования в избранной области экспериментальных и (или) теоретических физических исследований с помощью современной приборной базы (в том числе сложного физического оборудования) и информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта (ПК-2)

готовностью применять на практике профессиональные знания теории и методов физических исследований (ПК-3);

способностью применять на практике профессиональные знания и умения, полученные при освоении профильных физических дисциплин (ПК-4)

способностью пользоваться современными методами обработки, анализа и синтеза физической информации в избранной области физических исследований (ПК-5)

способностью понимать и использовать на практике теоретические основы организации и планирования физических исследований (ПК-6)

способностью участвовать в подготовке и составлении научной документации по установленной форме (ПК-7)

способностью понимать и применять на практике методы управления в сфере природопользования (ПК-8)

способностью проектировать, организовывать и анализировать педагогическую деятельность, обеспечивая последовательность изложения материала и междисциплинарные связи физики с другими дисциплинами (ПК-9)

Разделы (этапы) прохождения практики Содержание практики Результат
вид отчетности код компетенции по ООП
Подготовительный этап.   Инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, режиму работы. устный опрос  
Ознакомительная лекция по тематике практики, требованиям к содержанию практики, объему отчетных материалов. отчет по практике  
Сбор, систематизация литературного материала по теме исследования. Ознакомление с доступными средствами экспериментальных исследований, компьютерного моделирования задач практики.   Обработка и анализ полученной информации отчет по практике ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9
Решение поставленной задачи Перечислено в п. 5 отчета отчет по практике ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9
Подготовка отчета и дневника по практике Подготовка отчета по практике предоставление отчета по производственной преддипломной практике. ПК-7

Руководитель практики

От структурного подразделения ЮФУ _________/ зав. каф. физики космоса И.А. Ачарова




2018-07-06 358 Обсуждений (0)
Профессиональные компетенции (ПК) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Профессиональные компетенции (ПК)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (358)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)