Упражнение 1.(на доске)
- Считаю, чтобы грамотно писать слова с орфограммой, надо знать теорию. Прочитайте шифровку. какиебуквы д, т, в, л и др. когданепроизносимый3 согласных рядом, сн где согласный в корне слова какподобрать такое проверерочное слово, чтобы этот звук . оказалсяперед гласным и стал произносимым Дети на основе шифровки формулируют ответы на вопросы: Проверка. Оцените себя на карте достижений. Упражнение 2. - Молодцы, за это я вам дарюосенний ковёр. (Метод «Яркое пятно») - Что надо сделать, чтобы правильно написать слова? Проверить орфограмму. - Придумайте задание. Найди пару и вставь пропущенную букву.Выполните это задание на голубых листочках. Проверка. Оцените себя на карте достижений.
- Какое слово осталось без пары?Почему? Какие ещё слова надо запомнить? Упражнение 3. - Взаимопроверка.Почему букв меньше? Оцените себя на карте достижений. Умение обозначать орфограмму вам понадобится в следующей работе. Закрепление. Работа с учебником. Упр.98 с.85.- Прочитайте выразительно текст упражнения. Прошла поздняя осень. Кончились ненастные дни. Наступила зимняя пора. Ярко светит холодное солнце. В морозный день снег сияет цветными блёстками. На сердце хорошо и радостно. - Выпишите слова с непроизносимым согласным в корне, устно проверьте, выделите орфограмму. Проверка (6 слов). Оцените себя на карте достижений. - Умение находить и правильно писать слова с данной орфограммой поможет вам в творческой работе. Творческая работа Вступительная беседа. - Какое сейчас время года?- Осень – замечательный поэт и художник. Она превращает самые обычные предметы и явления в прекрасные, чудесные картины. Динамическая пауза- А я вас превращу в осенние листочки, изобразите лист из стихотворения. (Дети изображают листья)
- Полюбуйтесь красотой осени. (Дети рассматривают картину) - Непростое задание. Назовите слова с непроизносимой согласной в корне слова, которые помогут описать картину. Гости тоже могут помочь.Похлопайте гостям. - Какое чувство, настроение вызывает у вас это время года? (Дополнительно: если не скажут дети.Я тоже хочу поделиться своими чувствами. У меня осень вызывает грустные чувства. Кому понравилась это предложение?) Работа в тетради Осень вызывает грустные чувства.- Давайте запишем это предложение в тетрадь. Комментирует запись предложения…(по очереди). - Какие слова с непроизносимыми согласными в этом предложении? Творческое задание Работа в 6 группах. У каждой группы на белых листках дано по 1предложению. - Что такое синонимы? Близкие по значению слова.- Вспомнимправила работы в группе.
Гостям предлагаю послушать произведение Чайковского «Времена года. Октябрь». (В 2015 г. юбилей композитора - 175 лет) - Ораторов прошу выйти к доске. Прочитайтепредложения и вывесите работы на доску. Проверка. Оцените себя на карте достижений. - Что у нас получилось? Докажите, что это текст. Какие признаки текста вы знаете? - Что не хватает для нашего текста? Заголовка.- Как можно озаглавить текст? Поздняя осень. Итог урока Домашнее задание. - Мы составили рассказ об осени. Можно создать очередную книгу, посвящённую осени.На уроке ИЗО вы нарисуете иллюстрации, а дома приготовьте1 ряд – загадки, 2 ряд – пословицы и поговорки, 3 ряд – стихи об осени, по возможности учитывая тему урока. Желаю творческих успехов! 2.Рефлексия.Сели в позу слушателя. Покажите свои ощущения сигналами: – мне было легко, у меня всё получилось. – не очень легко, затруднялся в некоторых вопросах. – было трудно, нужна помощь! -Проранжируйте задания на карте достижений по степени полезности для вас. - Осенний ветер сорвал все листья, давайте нарядим дерево. жёлтые листья - кто со всеми заданиями справился, кому было легко, красные – правильно выполнил 3-4 задания, было не очень легко, зелёные – правильно выполнил 1-2 задания, было трудно. - Прокомментируйте свой выбор, пользуясь картой достижений. - Как вы думаете, решили мы задачи урока? А как вы себе можете помочь? - Спасибо за интересную совместную работу.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |