Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Упражнение 1.(на доске)



2018-07-06 434 Обсуждений (0)
Упражнение 1.(на доске) 0.00 из 5.00 0 оценок




- Считаю, чтобы грамотно писать слова с орфограммой, надо знать теорию. Прочитайте шифровку.

какиебуквы д, т, в, л и др.

когданепроизносимый3 согласных рядом, сн

где согласный в корне слова

какподобрать такое проверерочное слово, чтобы этот звук . оказалсяперед гласным и стал произносимым

Дети на основе шифровки формулируют ответы на вопросы:

Проверка. Оцените себя на карте достижений.

Упражнение 2.

- Молодцы, за это я вам дарюосенний ковёр. (Метод «Яркое пятно»)

- Что надо сделать, чтобы правильно написать слова? Проверить орфограмму.

- Придумайте задание. Найди пару и вставь пропущенную букву.Выполните это задание на голубых листочках. Проверка. Оцените себя на карте достижений.

- Какое слово осталось без пары?Почему? Какие ещё слова надо запомнить?

Упражнение 3.

- Взаимопроверка.Почему букв меньше? Оцените себя на карте достижений.

Умение обозначать орфограмму вам понадобится в следующей работе.

Закрепление.

Работа с учебником. Упр.98 с.85.- Прочитайте выразительно текст упражнения.

Прошла поздняя осень. Кончились ненастные дни. Наступила зимняя пора.

Ярко светит холодное солнце. В морозный день снег сияет цветными блёстками. На сердце хорошо и радостно.

- Выпишите слова с непроизносимым согласным в корне, устно проверьте, выделите орфограмму. Проверка (6 слов).

Оцените себя на карте достижений.

- Умение находить и правильно писать слова с данной орфограммой поможет вам в творческой работе.

Творческая работа

Вступительная беседа. - Какое сейчас время года?- Осень – замечательный поэт и художник. Она превращает самые обычные предметы и явления в прекрасные, чудесные картины.

Динамическая пауза- А я вас превращу в осенние листочки, изобразите лист из стихотворения. (Дети изображают листья)

- Полюбуйтесь красотой осени.

(Дети рассматривают картину)

- Непростое задание. Назовите слова с непроизносимой согласной в корне слова, которые помогут описать картину. Гости тоже могут помочь.Похлопайте гостям.

- Какое чувство, настроение вызывает у вас это время года?

(Дополнительно: если не скажут дети.Я тоже хочу поделиться своими чувствами. У меня осень вызывает грустные чувства. Кому понравилась это предложение?)

Работа в тетради

Осень вызывает грустные чувства.- Давайте запишем это предложение в тетрадь. Комментирует запись предложения…(по очереди).

- Какие слова с непроизносимыми согласными в этом предложении?

Творческое задание

Работа в 6 группах. У каждой группы на белых листках дано по 1предложению. - Что такое синонимы? Близкие по значению слова.- Вспомнимправила работы в группе.

Гостям предлагаю послушать произведение Чайковского «Времена года. Октябрь».

(В 2015 г. юбилей композитора - 175 лет)

- Ораторов прошу выйти к доске. Прочитайтепредложения и вывесите работы на доску. Проверка. Оцените себя на карте достижений.

- Что у нас получилось? Докажите, что это текст. Какие признаки текста вы знаете?

- Что не хватает для нашего текста? Заголовка.- Как можно озаглавить текст? Поздняя осень.

Итог урока

Домашнее задание.

- Мы составили рассказ об осени. Можно создать очередную книгу, посвящённую осени.На уроке ИЗО вы нарисуете иллюстрации, а дома приготовьте1 ряд – загадки, 2 ряд – пословицы и поговорки, 3 ряд – стихи об осени, по возможности учитывая тему урока. Желаю творческих успехов!

2.Рефлексия.Сели в позу слушателя. Покажите свои ощущения сигналами:

– мне было легко, у меня всё получилось.

– не очень легко, затруднялся в некоторых вопросах.

– было трудно, нужна помощь!

-Проранжируйте задания на карте достижений по степени полезности для вас.

- Осенний ветер сорвал все листья, давайте нарядим дерево.

жёлтые листья - кто со всеми заданиями справился, кому было легко,

красные – правильно выполнил 3-4 задания, было не очень легко,

зелёные – правильно выполнил 1-2 задания, было трудно.

- Прокомментируйте свой выбор, пользуясь картой достижений.

- Как вы думаете, решили мы задачи урока? А как вы себе можете помочь?

- Спасибо за интересную совместную работу.



2018-07-06 434 Обсуждений (0)
Упражнение 1.(на доске) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Упражнение 1.(на доске)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)