Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уровни допуска игроков.



2018-07-06 177 Обсуждений (0)
Уровни допуска игроков. 0.00 из 5.00 0 оценок




Приложения.

Правила игры.

 

ПРАВИЛА

Для полигонной ролевой игры

«Порубежье - 2018»

Общие положения

· Внимательно прочитайте правила игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.

· Организаторы не берут на себя ответственность за травмы, полученные игроками во время игры.

· В случае «заблуждения» игрока, первоначальные спецработы (поиск потерявшегося) проводятся силами его команды. В обязательном порядке уведомляются мастера.

· Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона. Кроме этого, на указанных лиц в обязательном порядке составляется соответствующе заявление в органы правопорядка. Команда, в которой будут замечены подобные лица, дисквалифицируется.

· Распивать алкоголь (бухать) категорически запрещается. Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии, теряет право использовать оружие до конца игры (при рецидиве удаляется с игры). Команда, замеченная за пьянкой дисквалифицируется на установленный ГМ срок.

· Все неигровые проблемы решаются в мастерятнике.

· Во время игры запрещается открыто носить и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами. Однако в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон – на случай, если человек заблудится и для связи с мастерами.

· За неадекватное поведение игроков (драки и выяснения отношений не по игре, пьянство, реальный поджог палаток, леса и другое подобное неигровое нарушение общественного порядка) ответственны капитаны команд.

· Фонарики – а ночью на полигоне в августе уже темно – использовать разрешается для бытовых нужд.

Место и время проведения игры – полигон под горой Яковлеха с 9 по 12 августа 2018г.

Заезд: - 7 - 8августа.

Представление команд, серфовка и выдача паспортов: - 9 августа в 10-00 часов

Начало игры: 9 августа в 12-00.

Конец игры: - 12 августа в 14-00.

Последний костёр: - 3 июня в 18-30.

Выезд с полигона:- по готовности.

Перед выездом команды её лагерь будет проверяться на чистоту.

Заявка, взнос и возраст

Принять участие в игре можно, предварительно сдав игровой взнос и подав заявку мастерской группе. Игровые взносы и заявки от игроков принимаются мастерской командой со дня выхода финальной версии правил.

Заявки могут быть командными и индивидуальными.

Командные: - название команды, легенда, координаты капитана (ФИО, ник, адрес, телефон, ролевой стаж с указанием игр), поимённый список членов команды со ссылками на страницы в контакте.

Индивидуальные: - роль, легенда, координаты игрока (ФИО, ник, адрес, контакты, ролевой стаж с указанием игр).

Сдача заявок мастерам производятся через капитана команды. Он сдаёт мастеру, как и командную заявку, так и полный набор индивидуальных – на каждого члена своей команды. Те игроки, у которых есть особые способности и/или тайные роли, дополнительно отсылают свою особую заявку главному мастеру.

Самостоятельно принимать участие в игре можно с 14 лет. Дети с 10 до 13 лет могут принимать участие в игре, только если они уже принимали участие в играх и только при наличии на полигоне их родителей (участвующих в игре). Игрок с 14 до 15 лет может принимать участие в игре, предоставив главному мастеру и капитану своей команды расписку от своих родителей.

Дети до 10 лет на полигон допускаются только в исключительных случаях и по согласованию с мастерами.

Также не допускается привоз на игровой полигон собак любых пород. Владельцы самовольно привезённых собак или оставленные на присмотре за ними лица также теряют право на участие в игре.

Игровой взнос. Собранная сумма идёт на игровой антураж мастерского обеспечения игры, технического оснащения МГ, а также на транспортные нужды. Сданный взнос не возвращается.

Капитаны несут личную ответственность за сдачу взносов членами своих команд. Сдача взносов производится через капитанов команд или непосредственно в руки главному мастеру.

Аптечка

Должна быть в каждой команде. Наличие будет проверяться мастерами перед игрой. Команда, у которой не окажется хотя бы минимальной аптечки, к игре допущена не будет. Также аптечка будет в мастерятнике. Допускается замена лекарств их аналогами.

Минимальный состав аптечки:

1. Обезболивающие, противовоспалительные:

· Анальгин – 1 упаковка

· Аспирин – 1 упаковка

2. Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран:

· Жгут для остановки кровотечения – 1 штука

· Бинт стерильный 10х5 – 2 штуки

· Лейкопластырь бактерицидный – 1 катушка

· Стрептоцид (порошок для присыпки открытых ран) – 1 банка

· Йод или зелёнка – 1 флакон

· Перекись водорода – 1 флакон

· Фурациллин (для промывания ран) – 1 упаковка

· Бинт эластичный (помощь при растяжениях) – 1 штука

· Вата 50 грамм – 1 упаковка

3. Средство при болях в сердце:

· Валидол в таблетках – 1 упаковка

4. Средство при обмороке:

· Нашатырный спирт – 1 флакон

5. Средство при отравлении:

· Уголь активированный в таблетках – 5 упаковок

6. Остальное:

· Ножницы

· Коробок спичек

Игровая этика

Игровой процесс подразумевает, что человек полностью вживается в образ жителя отыгрываемого мира. То есть ведёт себя так, как вёл бы себя его персонаж. Это касается и его речи (которая должна соответствовать эпохе), и поведения в критических ситуациях.

Упоминание ненормативной лексики, современных реалий, слов, терминов, песен - запрещено и карается мастерами. Постарайтесь быть вежливыми друг к другу и не выходить за рамки игровых отношений. Неэтичное отношение к окружающим вас людям чревато лишение права на игру вплоть до удаления с полигона.

Личный сертификат (игровой паспорт) - является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя, роль и другие сведения, удостоверяет права игрока на особые возможности. Не трофеится. Должен быть всегда при игроке. При потере игрового сертификата игрок считается умершим по неизвестной причине. Предъявляется личный сертификат только в трёх случаях: по требованию мастера, по желанию владельца и по требованию игрока, убитого или заколдованного владельцем сертификата. Необоснованное этими тремя пунктами требование показать сертификат считается противоречащим игровой этике.

Пояснительная записка

-Играем по правилам, а не против правил.

-Чего(или кого)нет в правилах, того нет и в игре.

-Не придумывайте новые племена, народы, расы и религии -играем историчку. Строительство обязательно, никаких стен-конвертов или виртуальных ворот.

-Обязателен внутрилагерный отыгрыш.

-Ровное отношение к религиям. Не надо крушить богов или Кресты, небольшой наклон и красный скотч -вполне достаточно.

-Недопустим отыгрыш сатанинских обрядов под видом языческих. Вообще, вменяемый политеист чтит ВСЕХ богов.

-Недопустимо пародирование. Мультытипа"Алеша Попович"-не эталон, а наоборот. Играем серьезно, а не прикольно.

Допуск к игре.

-Не допускаются

1.Не имеющие костюма из 3х элементов, напр. шапка-рубаха-плащ (свитка, волчовка и т.п.).

2.Игроки,имеющие в костюме явные современные элементы. 3.Пьяные и с великого похмелья.

4.Больные.

5.Те,кому мастера не выдали игровой паспорт. РЕШЕНИЯ ОРГОВ ПО ДОПУСКУ К ИГРЕ НЕ ОСПАРИВАЮТСЯ.

Хитовка.

-Каждый участник имеет ОДИН базовый хит, остальные хиты - ДОСПЕШНЫЕ. -Нормальные доспехи: -стальные -кольчуга до локтя и закрывающая пах (min), пластинчатый(полностью закрытое плечо и ниже пояса, такой же из реал. кожи толщиной 3 и более мм., хороший стеганый,"подкожу"усиленный металлом на51% или более)-+один хит. Стальные доспехи тяжелее перечисленных (кирасы, ламеляры, другие)также добавляют 1 хит. Надевание, скажем, куяка поверх кольчуги добавляет 1 хит. Шлем - стальной, с бармицей или другой защитой, с маской, наносником и т.п., стилизованный под исторический аналог-+1 хит. -Всяка дрянь: -оцинкованная жесть, кольчужные майки и топики, синтетические стегачи,"под кожу"без металла, любой формы не стальной шлем, кольчужное оголовье, колпак(шлем просто каска) лишь в полном комплекте добавляют один хит. Надевание всякой дряни в комплекте с нормальными доспехами хитов не добавляет.

Итого- максимум 3 доспешных хита. Наручи и поножи хитов не добавляют, но их ношение в интересах самих игроков. БОЛЬШЕ НИКОМУ И НИ ЗА ЧТО ХИТЫ НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ! ВСЕ ОРУЖИЕ,КРОМЕ КАМНЕЙ И ВАЛУНОВ,СНИМАЕТ ОДИН ХИТ!

Уровни допуска игроков.

Для безопасности,поощрения и наказания игроков вводится их разграничение по уровню допуска.

1. Первый уровень- не носит никакого оружия(и кулуарку),не участвует ни в каких боевых действиях, не охотится; -в боевой ситуации стоит на месте с поднятыми руками, уворачиваясь от сражающихся; -его"убийство"-позор для воина, лишение всех доспешных хитов; -не пытается, говорит только правду, лоялен любой власти; -может быть казнен, отравлен, съеден зверем; -не угоняется в полон; -на шее -медальон с цифрой 1.

2. Второй уровень-без доспехов или всяка дрянь.Участвует в обороне укреплений,охране караванов и др.оборониельных боях; -не имеет права на лук,самострел; -на шее-медальон с цифрой 2.

3.Третий уровень-доспехи всяка дрянь или наполовину всяка дрянь,от 2 уровня отличаются лучшей подготовкой,имеют право на лук,самострел,воюют без ограничений; -на шее-медальон с цифрой 3 или гривна белого металла. 4.Четвертый уровень-нормальные доспехи,ограниченийнет,на шее-медальон с цифрой 4 или гривна желтого металла.

5.ПЯТЫЙ уровень-опытные невоюющие персонажи(жрецы,скальды,лекари и т.п.),на шее-медальон с цифрой 5.

Страна мертвых("мертвяк").

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ НАСТУПАЕТ В СЛУЧАЕ,ЕСЛИ У ИГРОКА ОСТАЛОСЬ 0 ХИТОВ!

"МЕРТВЫЙ"должен:

-упасть или сесть на землю и сразу повязать на голову белую повязку; -лежать или сидеть до конца боевой ситуации +5 минут;

-"мертвый"по первому требованию отдает игровые деньги и иные игровые ценности; -не отбираются обереги,артефактырелигий,шейные гривны;

-"убитый"идет в "мертвяк",ни с кем не разговаривая,записываетсяв"Свиток Мары"(время,факт,обстоятельства гибели).Срок считается с момента записи; -срок отсидки-3 часа; -"отпели","справили тризну"-минус час,просидел час молча и относительно неподвижно-минус еще час;

Клиентам "мертвяка"разрешается: -выполнять поручения мастеров; -выходить во временной роли,данной мастером("гибель"срок не добавляет). Клиентам "мертвяка"запрещается: -уклоняться от поручений мастеров; -жизнерадостно орать, смеяться, петь громче живых. По истечении срока отсидки, получив новый игровой паспорт, игрок идет в белой повязке в свой лагерь и"оживает",постучав в ворота. Боевые правила

1.Оружие. Внимание!

Только сектанты от реконструкции считают, будто со сменой века ВСЕ без исключения сразу меняли доспех)))).При хорошем уходе доспехи хранились не одно поколение, т.е.лет 100-150.И вопрос- идти ли на войну с половцами в гермунде, а на гуситов в топхельме -НИКОГДА НЕ СТОЯЛ. Если нет другого -шли в чем есть- ЭТО ЛУЧШЕ,ЧЕМ НИЧЕГО. Поэтому доспехи и оружие допускается все, кроме анахронизмов. В игру допускаются гуманизированные имитации оружия(далее -оружие),изготовленные из дюраля, аллюминия, текстолита, резины, пластмассы и более мягких материалов. Имитации оружия из стали и титана не допускаются. -Наконечники стрел и копий должны быть изготовлены из мягких материалов и амортизировать при попадании; -Грани и углы у оружия и щитов должны быть гладкими и закруглены. -Топорища, ратовища, древки и др.деревянные детали оружия -оструганы и покрашены. -Чужое метательное оружие нельзя трофеить и намеренно приводить в негодность. -Максимальная натяжка луков и самострелов-15кг. -Некрашеные луки не будут допущены к игре.

2.Клинковое оружие. -меч, сабля, кинжал, дага, скрамасакс, нож и .т.д. -снимают 1 хит рубящим ударом; -мечи с клинком длиннее 120см.не допускаются; -кинжал, дага, скрамасакс, боевой нож-клинок не менее 30см.,менее-кулуарка; -клинковое оружие, не имеющее исторических аналогов, некачественное -будет признано не"стальным",а"бронзовым"или"медным"и будет снимать 1 хит 2мя и 3мя ударами; -кулуарка -игровой нож не длиннее 30см.,в НЕБОЕВОЙ ситуации при проведении режущим движением по незащищенному горлу противника приводит к его мгновенной"смерти",по любой другой части тела поражаемой зоны -снимает 1хит; -В БОЕВЫХ СИТУАЦИЯХ КУЛУАРКОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО!

3.Древковое оружие. -копья -струганые, крашеные, длина не более 2,5м.с амортизирующим наконечником; -копья нельзя метать, рогатины, алебарды, совни, глефы, бердыши –рабочая часть из мягких материалов!

4. Метательное оружие.

Ввиду отказа от огнестрелов остаются луки, самострелы (арбалеты) и сулицы.

- Лук – не загнутая хворостина, а выструган и покрашен, если самодел. Натяжение – не более 10 кг. Стрелы гуманизированы, проверяются на владельце.

- Самострел (арбалет) – требования к болтам аналогичные, натяжние – не более 10 кг.

- Сулицы-длина не более120см.,толщина-не более 15мм.,струганые,крашеные,с амортизирующим наконечником, колоть НЕЛЬЗЯ!

Все метательное оружие снимает ОДИН ХИТ!

5.Прочее оружие. -секиры, топоры, чеканы, палицы, булавы, кистени, шестоперы -из резины и более мягких материалов, древки оструганы и покрашены, метать ЗАПРЕЩЕНО! -боевые цепы и моргенштерны из пластиковых труб не допускаются. Неисторично, когда боевой цеп легче сабли. Под боевой цеп попадает кистень с рукоятью длиннее 50см.,под моргенштерн -с веревкой длиннее 50см.и шаром диаметром более 100мм.Менее 5см.-не допускается. Рабочая часть из мягких материалов, испытывается на владельце.

5.Осадная техника. Должна иметь исторические аналоги и являться уменьшенной копией оригинала.

-камень-пакет-сумка с травой, попадание -смерть, попадание в щит-щит разбит, воин -тяжран; -валун-мешок(тара 50кг.) с травой, при попадании убивает и через щит. Камни и валуны можно ронять со стен или башен на вытянутых руках.Камень-1 человек,валун-2 человека. 6.Зажигательные устройства. -"горящая"стрела-с закрепленной на наконечнике красной тряпкой(не шнурок, тесемка или скотч); -стрела попадает на объект и находится на нем не менее 10сек.,убрали раньше -не подожгла. Лежа на земле ничего не"поджигает". -При диверсиях для маркировки"поджогов"допускается красный широкий скотч. --Объект оклеивается красным скотчем, считать до 100 и трижды громко крикнуть "ПОЖАР!"-не начали"тушить"до и во время последнего крика-"СГОРЕЛО!". Иные зажигательные снаряды не допускаются.

Ведение боя.

ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ-ФУТБОЛКА-ШОРТЫ. Разрешены: -толчки рукой, щитом, корпусом, древком и клинком плашмя. На стенах, башнях, лестницах толчки ЗАПРЕЩЕНЫ! -захваты рукой за древко, кромку щита, вооруженную и невооруженную руку, за одежду(не ниже колена)-без выкручивания. -"оглушение"-удар по спине небоевой частью оружия с возгласом:-"Оглушен(а)"."Оглушенный падает, садится или к чему-нибудь прислоняется. Приходит в себя сосчитав до 100 и дважды покачав головой, держась за нее руками(если не связан)."Оглушение"-только в небоевой ситуации.

Запрещены:-удары древком, рукой, ногой(в т.ч. и в щит), головой, ребром щита; -захваты рукой без перчатки или рукавицы(50% металл) режущей кромки оружия; -нанесение ударов и стрельба в незащищенную голову; -выкручивание оружия, подножки, подсечки, броски, прыжки на человека с высоты более 20 см., другие не разрешенные приемы рукопашного боя и борьбы.

Не засчитываются:-удары вне зоны поражения, удары нерабочей частью оружия; -частые удары(более одного) в одну точку-"швейная машинка); -удары, вызвавшие травму. ТРАВМА-ушиб или другое механическое повреждение, в результате которого участник не может далее участвовать в данной боевой ситуации. Нанесший травму немедленно оказывает травмированному помощь, выбыв из данной боевой ситуации и находясь вне игры. После оказания помощи ситуация решается в личном порядке или(по просьбе)мастерами. Нарушители правил могут: -быть понижены по уровню на время или на всю игру; -дисквалифицированы(сразу 1й уровень); -лишены игрового паспорта.

Ранение:-сняли все доспешные хиты -РАНЕН, отыгрывается вставанием на одно колено. Передвигается либо ползком(или на четвереньках),либо прыгая на одной ноге, держа другую рукой. ВНИМАНИЕ, НОВОЕ: - Раненный должен быть перевязан в том месте, по которому попали в последний раз. Перевязать может любой, или сам. Бинт -красная лента длиной 2м.,шириной не менее 10см.,наматывается вся, целиком. Неперевязанный раненный"живет"3 минуты,перевязаный-15 минут. Повязка не лечит, лечит лекарь. Если перевязанного тяжрана несут, он"живет"30 минут. Лекарь дает раненному лекарство, после принятия лекарства раненный ЛЕЖИТ 1час.Если на лазарет напали -может встать на одно колено и биться с одним хитом, не снимая повязок. Повязка свалилась или сорвали -живет 2минуты. После часа лечения"выздоравливает"с одним хитом, доспешные хиты восстанавливает в кузнице. -Ночное время. С 22.00 до 6.00-запрещено любое метательное оружие, штурмы укреплений, боевые действия внутри лагерей.

Плен.-Пленный -связывается по рукам реально или по игре(просто намотать веревку на кисти); -Связанный реально может развязываться, сопротивляться, убегать, связанный по игре -нет; -"Забить в колодки"-положить на плечи палку, за которую"забитый"держится руками. Можно убегать"гусиным"шагом. При падении колодка не слетает. Пленный, давший слово, ОБЯЗАН его держать(формула:"даюслово"без повторения условий). -По желанию пленника можно продать в рабство. НЕ ПРОДАН-НЕ РАБ! РАБ -в полной власти хозяина на 4 часа. Раба можно убить, пытать, продать, а можно сделать холопом, пообещав вознаграждение. Выкупить раба можно в любое время. Раба необходимо кормить и защищать. Раб не может отказаться выполнять приказы хозяина, но может уклоняться, саботировать. Нельзя прикидываться реально больным или травмированным. -По истечении 4х часов раб убивается, или отпускается на волю(в лучших русских и славянских традициях),или нанимается вольным на службу(по его желанию). -Вполне в лучших рыцарских традициях взять с пленника слово не чинить вреда и содержать его после данного слова как гостя, ведь сегодня -он, а завтра, может быть...

Пытки.-Порка-отжимание 10 раз, сопровождаемые символическими ударами ниже спины.1 и 2 уровни "орут от боли",остальные выражают эмоции сообразно творческой фантазии. -Отжался 30 раз подряд-"умер от пыток",но если после 20 отжиманий дать объекту полежать или посидеть 5 минут, то можно еще пытать. -Дыба-подтягивание 3 раза, все условия как при порке. Если пытаемый упал при отжимании, сорвался при подтягивании- считается, что "не выдержал пыток".Должен ЧЕСТНО ответить на вопросы. ДАМЫ НЕ ПЫТАЮТСЯ! ИЗНАСИЛОВАНИЯ НЕ ОТЫГРЫВАЮТСЯ!!!

Порткифе... Простите, ФОРТИФИКАЦИЯ:

1.Град.-стена не менее 8м.длиной,не выше3м.,ворота-2на2м.,открываются только вбок, минимум одна башня, рвов и волчьих ям нет,"волчатник"-по ВСЕМУ периметру из реек или жердей в 2ряда. 1-2 калитки. -нормальное положение ворот с 6.00 до 22.00-ОТКРЫТЫЕ! -калитки должны иметь вид калиток, а не ветка на 2х палочках, не штурмуются, неиспользуются для вылазок.

2.Острог(застава, лагерь, замок). -стена не менее 6м. длиной и не более 3м.высотой,ворота 2м. высотой и 1,5м.шириной,открываются вбок или вниз, башня по желанию, рвов, волчьих ям, калиток-нет. Волчатник как у града. -нормальное положение ворот - ЗАКРЫТЫЕ.

3.Усадьба(деревня, стойбище). -ограда из досок или жердей длиной 6м.,высотой не более 1,5м.,волчатник-как у града. Ворота не менее 2м.шириной,любое количество калиток. Штурм. Стены и ограда НЕ ломаются реально. Ворота ломаются тараном(бревно не менее 3м.длиной,20см толщиной, носят не менее 3х человек, бьют -не менее4х). Лестницы сталкивать ЗАПРЕЩЕНО, если хоть один человек стоит на ступеньке 2мя ногами(не ниже 30см.от земли). В щели шириной менее 10см.наносить удары запрещено, в промежутки между досками ограды -тоже. Осада. Блокирование всех выходов из укрепления и установка палатки(пусть будет лекарской),бутафорской, но площадью метр на метр и высотой не ниже метра. НЕ ДАЛЕЕ 20м. от штурмовой стены. -Через час осады"умирает"каждый 5й по ранжиру, еще через 30 мин. -каждый 3й, еще через 30 мин. -КАПИТУЛЯЦИЯ. Итого максимум осада длится 2часа. Вылазки прерывают осаду(отсчет времени начинается снова),если разрушена палатка, на восстановление-30 мин.Палатка не трофеится и не"сжигается".

Корчма. "Центрального кабака",этого рассадника пьянства, оплота торговой мафии -НЕТ! И НЕ НАДО! Корчмарь НЕ МОЖЕТ БЫТЬ сколько-нибудь значимой фигурой в традиционном обществе. Так же, как и портной, парикмахер, артист и т.п. КОРЧМА открывается в граде. Кто захочет открыть корчму вне града -должен огородить как усадьбу. Такая корчма штурмуется и горит, неигровых зон нет. ЗАПРЕЩЕНО в ходе боевых действий портить в корчме продукты. Знаем, что корчму откроют, потому спешу сообщить: Князь или боярин, сидящий в корчме как в наше время в кафе -считался бы в 9в.чем-то вроде бомжа. Корчмарь -не демиург, а обычный житель, платит подати и служит в ополчении.

Экономика.

1.Основной эквивалент товара -ВЯЗАНКА ДРОВ из горбыля в 20реек длиной не менее 1м.,СТОИМОСТЬ-1/4 ГРИВНЫ.

2.Денежные знаки -гривна, полугривна, четверть гривны. Белый металл -серебро, желтый -золото, вдвое дороже. Примечание: мы разбираемся в денежной системе средневековой Руси, но сознательно ее упростили.

3.Все игровые драгоценности(бутафория) продаются на игровые деньги по весу. Взвешивается серебро.

4.НАЛОГИ-основной источник дохода правящей верхушки в мирное время. -Дань-размер четко оговаривается, освобождение от дани -привилегия или награда. Сверхдани правитель может брать"черный бор"-сколько надо. -Мыто -пошлина, может взиматься за переход границы, за вход в град с товаром или с оружием, за содержание корчмы(мельницы, кузни и т.п.),за занятие охотой, торговлей, лекарством ит.п., за место на ярмарках, переход через мост...изобретайте! -Вира -штраф, взимается согласно правовых актов данной территории. КРОМЕ ТОРГОВЛИ,БОЛЬШЕ НИКАКОЙ ЭКОНОМИКИ НЕТ!

Ремесла.

1.Кузнец-восстанавливает за плату доспешные хиты, цены -свободные. Во время работы в кузнице должен гореть костер. Кузница: навес ,наковальня(камень), молот, клещи, это -минимум. Размеры -не карманные, мы из дерева делали на игру. Процесс: Подлежащий восстановлению доспех клещами кладется на наковальню и по нему наносятся 10 аккуратных ударов молотом, доспех еще 10 минут остывает, после чего хит восстанавливается. Кузница может быть ТОЛЬКО в граде! Во время боевой ситуации(штурм)кузница НЕ работает,кузнец защищает Родину.

2.Лекарь-лечит раны, болезни, отравления, изготавливает и продает лекарства, яды и противоядия. Цены свободные.

3.Зодчий-восстанавливает "сожженные"сооружения. Если без него все восстанавливается за 2 часа, то с ним -вдвое быстрее. Должен иметь умный вид, аршин(линейку), угольник -циркуль, опять же приличных размеров. Процесс: обмер по периметру и по высоте восстанавливаемого объекта. Цены

-свободные.

4.Мельник-перерабатывает"зерно"в"муку",т.е.из горбыля делает вязанки дров. Необходимо построить макет ветряка или водяной мельницы. Процесс: клиент приносит горбыль, а мельник делает вязанку. Цены -граби... пардон, свободные.

Право.

Каждая команда должна иметь маркеры для оформления правовых актов данной административной единицы."Пергамент"выдадим. Обязательны:

1.Судебник-свод законов, размеры дани, мыта, виры, остальное -в меру фантазии.

2.Ряд-свод законов о правах и обязанностях подданных. Судебник и ряд пишутся во время игры и принимаются вечем или думой, желательны домашние заготовки. Желательны: -дипломатическая переписка -летопись -грамоты(жалованные и обельные) -художественная литература(слова, похвалы, повести, плачи и т.п.). После окончания игры все документы сдаются оргкомитету для снятия копий и возвращаются.

Зверинец.

"Звери"выпускаются из"мертвяка"вместо отсидки, имеют при себе сумму игровых денег -эквивалент добычи. Необходимо помнить, что звери -не партизаны, т.е.живут своей жизнью, а не мстят кому-то. Сия проблема решаться будет при выдаче паспортов"зверям".

"Медведь"-4 хита, ходит вразвалку, бегает лишь трусцой, ударом лапы в поражаемуюзону снимает хит(и через доспех всяка дрянь),наложением лапы на плечо убивает. Маска или раскраска на лице."2 гривны.

"Волк"-3 хита, ударом обеих лап в грудь роняет жертву на землю, наложением лап на плечи -убивает. Раскраска на лице или маска. Шагом не ходит, только бегает.1 гривна.

"Лиса"-2хита,женский персонаж, но возможен и лис. Наложением лап на плечи снимает хит. Маска или раскраска на лице, хвост(не на лице),хитрая улыбка.1/2гривны.

"Заяц"-1хит,бегает прыжками, руками имитируя уши, раскраска -усы типа кошачьих, никого не убивает. Роль воспитующая.1/4гривны.

 



2018-07-06 177 Обсуждений (0)
Уровни допуска игроков. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уровни допуска игроков.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)