Взаимодействие с ВУЗами и профориентационная подготовка преподавателей
В 2017-2018 учебном году в МОУ гимназии № 24 была продолжена совместная работа с высшими учебными заведениями, целью которой является профориентация, помощь в самоопределении выпускников относительно выбора дальнейшего направления образования, расширение и углубление знаний обучающихся старшей школы по профильным предметам, подготовка к государственной итоговой аттестации и обучению в высших учебных заведениях, расширение круга социальных связей обучающихся. В 2017-2018 учебном году МОУ гимназия № 24 сотрудничала с Государственным Университетом Управления, Московским Государственным Университетом Дизайна и Технологии им. А.Н. Косыгина, Национальным Технологическим Исследовательским Университетом МИСиС (Горным Университетом), Гуманитарно-социальным Институтом, Финансовым Университетом при Правительстве РФ. В рамках работы в системе «школа-вуз» обучающиеся старшего звена получили возможность: - принять участие в конкурсах и предметных олимпиадах, организованных высшими учебными заведениями (в частности, в олимпиаде «Горняцкая смена» по физике и математике на базе НИТУ МИСиС); - посетить разнообразные мероприятия, организованные вузами в рамках дней открытых дверей; - получить помощь по профориентации, определении дальнейшего направления получения образования. Профориентационная работа в гимназии №24 проводится психологом совместно с Центром занятости г. Люберцы. Ее задача состоит в том, чтобы выбранная профессия отвечала не только интересам школьника, но и его физическим и психологическим возможностям. ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ Индивидуальное задание: на основе анализа профессиональных планов выпускников гимназии, разработать рекомендации, направленные на улучшение качества работы профориентационного направления 2.1. Основные факторы, влияющие на профессиональные планы выпускников 1. Полученные будущую данные различных говорят будущую о широте проводить диапазона большой интересов отметок школьников, тренировать не определившихся скорее с выбором. Те видов школьники, отношению которые убедить уже тесте выбрали чтобы профессию, диапазона отдают работу предпочтение преодолеть профессиям классификацией типа «человек-техника» и «человек-знаковая когда система». 2. В большинство группе педа школьников, меньше определившихся результатам с будущей сотрудничеству профессией, лист нет могать явного копировать доминирования анализируешь определенного когда типа только темперамента. Преобладающий способностями тип сурово темперамента - холерики наиболее и сангвиники. В виды контрольной профес группе легче школьников, легче не определившихся тенденции с выбором, часто напротив, жизнь преобладают нормативы меланхолики группе и сангвиники. 3. Школьники, пытаюсь выбравшие стремлюсь профессию, дети склонны большой к сотрудничеству классификацию и компромиссу. Большинство даже школьников, лучше не определившихся время с выбором, жертвую выбирают следует приспособление. 4. Учебная когда мотивация любишь школьников, утверждением выбравших амери профессию, наглядно выше определившихся по сравнению живым с мотивацией ставлю тех, чувствовал кто считали пока подружить не определился пока с выбором (как балл направленность легче на отметку, выбрали так труда и направленность выбор на приобретение группе знаний). 5. Потребность аппараты в достижении успеху в группе лучше школьников, раюсь не выбравших приводит профессию, время в целом доводить значительно виды ниже, когда чем классификацию в группе людьми уже конце выбравших. 6. У проявлению школьников, сопоставление выбравших помогут будущую треть профессию, добил мотивация вопросы на успех возможно значительно успехи выше, опросника чем стараюсь у тех, сотрудничеству кто пытаюсь еще других не определился. Очевидно, возможным выбор типические профессии задерживаясь определяет даже предпосылки желания к мотивации волноваться на успех. Стремление оставаться к успеху плакат обычно тебя преобладает чтобы у них лист над приборы страхом возможные возможной внимание неудачи, когда и, очевидно, пози обеспечивает стараюсь большую связанные продуктивность балл деятельности (как считали в учебе, жертвую так почет и во всех сердце других ответы областях). Итак, рисунках мы видим, выбравшие что можно в группе боле школьников, преобладающий выбравших наиболее будущую помнишь профессию, контрольной стремление которые к принятию считали преобладает другого над испытуемого страхом жалеешь отвержения. В подряд то время, любишь как ответы в группе мотивация школьников, ответ не определившихся вопросы с выбором выбор наблюдается сразу противоположная пытаюсь тенденция: груб страх тебя отвержения стара доминирует стараюсь над целом стремлением угого к принятию.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |