МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) Рыночные отношения, внедряемые в экономику нашей страны, кардинально изменяют подходы к образованию в целом и методике подготовки менеджеров в частности. Начальным этапом, реализующим подготовку студентов, является прохождение учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков). Настоящая программа учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) определяет единые требования и подходы к ее прохождению и правильной организации аттестации. Учебная практика занимает важное место в реализации программы высшего образования по направлению подготовки бакалавров по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» по профилю «Коммерция». Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.06 «Торговое дело», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466. Программа учебной практики и прилагаемые к ней документы являются основными организационно-методическими рекомендациями по руководству и проведению практики студентов в организациях с разной формой собственности. Учебная практика - первая в ряду практик в учебном процессе. Она призвана дать студентам возможность ознакомится с основами будущей профессиональной деятельности, получить сведения о специфике избранной специальности высшего профессионального образования, развить профессиональную любознательность, сформировать первоначальный интерес к работе в научно-исследовательской сфере. Цели учебной практики: - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин; приобретение практических навыков и умений в области торгово-технологической деятельности; ознакомление с основами будущей профессиональной деятельности, получение сведений о специфике избранной профессии, формирование первичных навыков работы по профессии; получение студентами общего представления о профессиональной деятельности бакалавра в коммерческой сфере. ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) Основными задачами учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются: В области торгово-технологической деятельности: - участие в работе по обеспечению и осуществлению торгово-технологических процессов на предприятии; - регулирование и контроль условий и сроков хранения товаров, проведение инвентаризации, определение и списание потерь. В области организационно-управленческой деятельности: - сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической и товароведной деятельностью; В области научно-исследовательской деятельности: - проведение научных исследований по отдельным разделам тоем (Этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками. В области проектной деятельности: - участие в реализации проектов в области коммерции, маркетинга, рекламы, логистики и товароведения. В области логистической деятельности: - участие в разработке логистических схем в торговле. В области организационно-регулирующей деятельности: - участие в развитии системы планирования профессиональной деятельности.
ЗАДАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) Задания для прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений следующие: 1. Ознакомиться с торговым предприятием (организацией): - инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности; - анализ организации охраны труда на торговом предприятии; - история возникновения и направления развития торгового предприятия. Изучить экономическое состояние организации, провести оценку эффективности её деятельности. При выполнении задания студенты должны отразить в отчете: - характеристику подразделения (отдела) торгового предприятия, его функций. Изучение должностных инструкций персонала подразделения; - определение положения торгового предприятия на рынке; - документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия и его работников; - анализ ассортимента товаров, реализуемых торговым предприятием; - анализ структуры управления торговым предприятием; - разработать предложения по итогам прохождения практики. Систематизировать информацию, полученную в ходе выполнения предыдущих заданий. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» по профилю «Коммерция» и является важной частью подготовки бакалавров. Учебная практика представляет собой вид учебной деятельности, непосредственно ориентированный на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Учебная практика относится к циклу учебной и производственной практики Б2. Для успешного прохождения учебной практики обучающиеся используют знания и умения, сформированные в ходе изучения дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла Б1: - «Введение в специальность»; - «Психология»; - «Русский язык и культура речи»; - «Информационные технологии»; - «Безопасность жизнедеятельности»; - «Теоретические основы товароведения»; - «Правовое регулирование профессиональной деятельности»; - «Экономическая теория»; - «Менеджмент»; - «Профессиональная этика и этикет».
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (273)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |