Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



2018-07-06 273 Обсуждений (0)
МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Рыночные отношения, внедряемые в экономику нашей страны, кардинально изменяют подходы к образованию в целом и методике подготовки менеджеров в частности. Начальным этапом, реализующим подготовку студентов, является прохождение учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков).

Настоящая программа учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) определяет единые требования и подходы к ее прохождению и правильной организации аттестации.

Учебная практика занимает важное место в реализации программы высшего образования по направлению подготовки бакалавров по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» по профилю «Коммерция».

Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.06 «Торговое дело», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466. Программа учебной практики и прилагаемые к ней документы являются основными организационно-методическими рекомендациями по руководству и проведению практики студентов в организациях с разной формой собственности.

Учебная практика - первая в ряду практик в учебном процессе. Она призвана дать студентам возможность ознакомится с основами будущей профессиональной деятельности, получить сведения о специфике избранной специальности высшего профессионального образования, развить профессиональную любознательность, сформировать первоначальный интерес к работе в научно-исследовательской сфере.

Цели учебной практики:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

­ приобретение практических навыков и умений в области торгово-технологической деятельности;

­ ознакомление с основами будущей профессиональной деятельности, получение сведений о специфике избранной профессии, формирование первичных навыков работы по профессии;

получение студентами общего представления о профессиональной деятельности бакалавра в коммерческой сфере.

ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Основными задачами учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются:

В области торгово-технологической деятельности:

- участие в работе по обеспечению и осуществлению торгово-технологических процессов на предприятии;

- регулирование и контроль условий и сроков хранения товаров, проведение инвентаризации, определение и списание потерь.

В области организационно-управленческой деятельности:

- сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической и товароведной деятельностью;

В области научно-исследовательской деятельности:

- проведение научных исследований по отдельным разделам тоем (Этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками.

В области проектной деятельности:

- участие в реализации проектов в области коммерции, маркетинга, рекламы, логистики и товароведения.

В области логистической деятельности:

- участие в разработке логистических схем в торговле.

В области организационно-регулирующей деятельности:

- участие в развитии системы планирования профессиональной деятельности.

 

ЗАДАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Задания для прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений следующие:

1. Ознакомиться с торговым предприятием (организацией):

- инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности;

- анализ организации охраны труда на торговом предприятии;

- история возникновения и направления развития торгового предприятия.

Изучить экономическое состояние организации, провести оценку эффективности её деятельности.

При выполнении задания студенты должны отразить в отчете:

- характеристику подразделения (отдела) торгового предприятия, его функций. Изучение должностных инструкций персонала подразделения;

- определение положения торгового предприятия на рынке;

- документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия и его работников;

- анализ ассортимента товаров, реализуемых торговым предприятием;

- анализ структуры управления торговым предприятием;

- разработать предложения по итогам прохождения практики.

Систематизировать информацию, полученную в ходе выполнения предыдущих заданий.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» по профилю «Коммерция» и является важной частью подготовки бакалавров.

Учебная практика представляет собой вид учебной деятельности, непосредственно ориентированный на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Учебная практика относится к циклу учебной и производственной практики Б2.

Для успешного прохождения учебной практики обучающиеся используют знания и умения, сформированные в ходе изучения дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла Б1:

- «Введение в специальность»;

- «Психология»;

- «Русский язык и культура речи»;

- «Информационные технологии»;

- «Безопасность жизнедеятельности»;

- «Теоретические основы товароведения»;

- «Правовое регулирование профессиональной деятельности»;

- «Экономическая теория»;

- «Менеджмент»;

- «Профессиональная этика и этикет».



2018-07-06 273 Обсуждений (0)
МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (273)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)