Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТИПЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)



2018-07-06 262 Обсуждений (0)
ТИПЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Типы учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Способы проведения учебной практики: стационарная и выездная.

Стационарная учебная практика проводится по месту учебы, т.е. в структурных подразделениях университета, в котором обучающиеся осваивают ОПОП ВО, и/или в организациях, расположенных на территории населенного пункта, в котором расположен университет.

Выездная учебная практика проводится в случае, если место ее проведения расположено вне населенного пункта, в котором расположен университет.

 

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Учебная практика проводится на втором курсе бакалаврской подготовки студентов очной формы обучения и на третьем курсе заочной формы обучения на базе среднего общего образования. Продолжительность учебной практики составляет 2 недели в соответствии с учебными планами подготовки бакалавров направления 38.03.06 «Торговое дело» после прохождения соответствующих теоретических дисциплин.

Учебная практика по профилю «Коммерция» может быть организована в торговых предприятиях, организациях и учреждениях любых форм собственности, предпочтительно по основному месту работы студента (в случае его трудовой занятости).

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

общекультурные компетенции (ОК):

- способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-2);

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3);

- способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-4);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5);

- способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности (ОК-6);

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-9).

Профессиональными компетенциями (ПК):

· торгово-технологическая деятельность:

- готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-3);

- способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации (ПК-4).

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

 

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

Содержание учебной практики определяется настоящей программой на основе ФГОС ВО и отражается в задании на учебную практику.

Работа студента по прохождению учебной практики предусматривает несколько этапов:

  п/п   Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Ознакомление с торговым предприятием (организацией)   - инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности; - анализ организации охраны труда на торговом предприятии; - история возникновения и направления развития торгового предприятия. 36 ч. Промежу-точный отчет  
Организационно-правовая характеристика и анализ деятельности предприятия   - характеристика подразделения (отдела) торгового предприятия, его функций. Изучение должностных инструкций персонала подразделения; - определение положения торгового предприятия на рынке; - изучение документов, регламентирующих деятельность торгового предприятия и его работников; - анализ ассортимента товаров, реализуемых торговым предприятием; - анализ структуры управления торговым предприятием; - разработка предложений по итогам прохождения практики. 36 ч. Промежу-точный отчет  
3. Подготовка отчета по учебной практике   Оформление результатов практики в виде отчета и представление на кафедру руководителю учебной практики и его защита 36ч. Проверка дневников, отчетов по практике
  Итого: 108 часов  

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

 

 

При реализации программы учебной практики используются различные образовательные технологии – во время аудиторных занятий проводятся лекции с использованием ПК и мультимедийного проектора и практические занятия в компьютерном классе с использованием игровых программ, самостоятельная работа студентов подразумевает работу под руководством преподавателей (консультации и помощь в написании рефератов и при выполнении домашних заданий) и индивидуальную работу студента в компьютерном классе или библиотеке.

Методы обучения, применяемые при изучении дисциплины способствуют закреплению и совершенствованию знаний, овладению умениями и получению навыков в практической работе. Содержание учебного материала диктует выбор методов обучения:

- информационно-развивающие – лекция, объяснение, демонстрация, самостоятельная работа с рекомендуемой литературой;

проблемно-поисковые и исследовательские – самостоятельная проработка предлагаемых проблемных вопросов по закрепленным темам.



2018-07-06 262 Обсуждений (0)
ТИПЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТИПЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)