ТИПЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)
Типы учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Способы проведения учебной практики: стационарная и выездная. Стационарная учебная практика проводится по месту учебы, т.е. в структурных подразделениях университета, в котором обучающиеся осваивают ОПОП ВО, и/или в организациях, расположенных на территории населенного пункта, в котором расположен университет. Выездная учебная практика проводится в случае, если место ее проведения расположено вне населенного пункта, в котором расположен университет.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) Учебная практика проводится на втором курсе бакалаврской подготовки студентов очной формы обучения и на третьем курсе заочной формы обучения на базе среднего общего образования. Продолжительность учебной практики составляет 2 недели в соответствии с учебными планами подготовки бакалавров направления 38.03.06 «Торговое дело» после прохождения соответствующих теоретических дисциплин. Учебная практика по профилю «Коммерция» может быть организована в торговых предприятиях, организациях и учреждениях любых форм собственности, предпочтительно по основному месту работы студента (в случае его трудовой занятости).
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: общекультурные компетенции (ОК): - способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-2); - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3); - способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-4); - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5); - способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности (ОК-6); - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-9). Профессиональными компетенциями (ПК): · торгово-технологическая деятельность: - готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-3); - способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации (ПК-4).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)
Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Содержание учебной практики определяется настоящей программой на основе ФГОС ВО и отражается в задании на учебную практику. Работа студента по прохождению учебной практики предусматривает несколько этапов:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИЛОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)
При реализации программы учебной практики используются различные образовательные технологии – во время аудиторных занятий проводятся лекции с использованием ПК и мультимедийного проектора и практические занятия в компьютерном классе с использованием игровых программ, самостоятельная работа студентов подразумевает работу под руководством преподавателей (консультации и помощь в написании рефератов и при выполнении домашних заданий) и индивидуальную работу студента в компьютерном классе или библиотеке. Методы обучения, применяемые при изучении дисциплины способствуют закреплению и совершенствованию знаний, овладению умениями и получению навыков в практической работе. Содержание учебного материала диктует выбор методов обучения: - информационно-развивающие – лекция, объяснение, демонстрация, самостоятельная работа с рекомендуемой литературой; проблемно-поисковые и исследовательские – самостоятельная проработка предлагаемых проблемных вопросов по закрепленным темам.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |