Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструкция по проверке и оценке заданий комплексной работы



2019-05-22 483 Обсуждений (0)
Инструкция по проверке и оценке заданий комплексной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




СПЕЦИФИКАЦИЯ

Комплексной итоговой работы

Комплексная итоговая работа предназначена для учащихся 1-го класса, осваивающих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Работа составлена на межпредметной и предметной основе.

1. Цель и содержание комплексной работы.

Цель проведения комплексной итоговой работы – оценка уровня достижения планируемых результатов по междисциплинарной программе «Формирование универсальных учебных действий», предметных и метапредметных результатов по русскому языку и математике.

Работа проводится в рамках промежуточного контроля метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Структура и характеристика заданий.

Комплексная работа включает текст, содержит 11 заданий, она рассчитана на один урок. В связи с тем, что работа проводится в рамках промежуточного контроля, она включает задания базового уровня сложности.

Работа содержит три группы заданий:

Первая группа (№ 1, 2, 3, 4, 6) – задания базового уровня сложности, проверяющие планируемые результаты междисциплинарной программы «Формирования универсальных учебных действий» – разделы «Регулятивные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Применение и представление информации» и «Понимание и преобразование информации».

Вторая группа заданий (№ 8, 9, 11) – задания базового уровня сложности по предмету «Русский язык» – содержательная линии «Система языка» разделы «Фонетика и орфоэпия».

Третья группа заданий (№ 5, 7, 10) – задания базового уровня сложности по предмету «Математика» – разделы «Работа с данными», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры».

Все задания обеспечивают проверку планируемых результатов в рамках блока «Выпускник научится», освоение которых проходило в 1 классе.

В работе используются четыре типа заданий: с выбором ответа (ВО), кратким ответом (КО), развернутым ответом (РО), на установление соответствия (УС).

План комплексной работы.

В плане комплексной работы дается информация о каждом задании: раздел содержания, объект оценивания, уровень сложности, тип задания, время выполнения, максимальный балл (таблица 1).

 


Таблица 1

План комплексной работы

№ задания Раздел содержания Объект оценивания (планируемый результат) Уровень сложности Тип задания Время выполнения Максималь-ный балл
№ 1 Познавательные УУД Понимание и преобразование информации Определять тему и главную мысль текста. Базовый ВО 5 1
№ 2 Познавательные УУД Применение и представление информации По результатам наблюдений находить и формулировать правила, закономерности. Базовый ВО 3 1
№ 3 Познавательные УУД Понимание и преобразование информации Понимать информацию, представленную в неявном виде: например, выделять общий признак группы элементов Базовый КО 3 1
№ 4 Коммуникативные УУД Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Базовый ВО 3 1
№ 5 Работа с текстовыми задачами (математика). Познавательные УУД Анализировать задачу. Проверять правильность хода решения задачи. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели для решения задач. Базовый КО ВО 4 2
№ 6 Регулятивные УУД Планирование средств для предстоящей деятельности Базовый ВО 3 2
№ 7 Пространственные отношения. Геометрические фигуры (математика). Изображать отрезок заданной длины. Базовый КО 3 1
№ 8 Фонетика и орфоэпия (русский язык). Производить полный звуковой анализ слова. Базовый КО 5 2
№ 9 Регулятивные УУД Фонетика и орфоэпия (русский язык). Различать звуки и буквы. Учитывать правило в контроле способа решения. Осуществлять итоговый контроль по результату. Базовый ВО 3 1
№ 10 Познавательные УУД Работа с данными (математика). Работать с информацией, представленной в разных форматах. Читать несложные готовые таблицы. Базовый КО 5 2
№ 11 Фонетика и орфоэпия (русский язык). Определять ударный слог. Базовый КО 3 1

 


Рекомендации по проверке и оценке работ.

При оценке работ применяется критериальный подход. Каждое задание направлено на проверку одного из планируемых результатов (объект оценки в таблице 1), итоговая оценка определяется по сумме баллов набранных за каждое задание. Инструкция по проверке и оценке работ представлена в таблице 2.

Уровень освоения планируемых результатов определяется следующим образом:

Ученик справился с работой, если он набрал 50% от возможных баллов за задания. Если ученик набрал 50-65%, он достиг базового уровня, 66-85% – достиг повышенного уровня, 86-100% – достиг высокого уровня.

13-15 балла – высокий уровень;

10-12 балл – повышенный уровень;

8-9 баллов – базовый уровень;

менее 8 баллов – не достиг базового уровня.

Итоговая оценка рассчитывается автоматически после внесения баллов за каждое задание в форму 1 (Приложение).

 

Таблица 2

 

Инструкция по проверке и оценке заданий комплексной работы

№ задания Правильный ответ Показатели оценивания Макс. балл
№ 1 закладка Выбран правильный ответ– 1 балл. Все остальные случаи – 0 баллов. 1
№ 2 Подписаны на рисунке слова: верх, низ, право, лево. Все записи выполнены верно– 1 балл. Все остальные случаи – 0 баллов. 1
№ 3 У Иры 3 закладки. У Коли 2 закладки.   Все записи выполнены верно– 1 балл. Все остальные случаи – 0 баллов. 1
№ 4 Ö Дайте, пожалуйста, эти закладки.Ö Будьте добры, мне нужны эти закладки.   Отмечены 2 варианта– 1 балл. Все остальные случаи – 0 баллов. 1
№ 5 Дорисовано 8 и 5 прямоугольников. Ö  10 – 7 = 3 За правильный рисунок – 1 балл. За верный ответ – 1 балл. 2
№ 6
Вырезать полоску красной бумаги

 

Карандаши и фломастеры
цветная бумага
Нарисовать шарики ножницы

Наклеить блестки

 

клей и кисточка
блестки

 

В таблице все верно– 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл. Все остальные случаи – 0 баллов. 2
№ 7 Начерчен отрезок длиной 9 см, поставлены границы (буквенное обозначение может отсутствовать). Выполнен правильный чертеж – 1 балл. Все остальные случаи – 0 баллов. 1
№ 8 Составлена звуковая схема (в соответствии с программой по обучению грамоте). Звуковые схемы составлены без ошибок – 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл. Все остальные случаи – 0 баллов. 2
№ 9 Ö  аист   Ö арбуз Отмечены два слова – 1 балл. Исправлены ошибки после подчеркивания гласных – 1 балл. Все остальные случаи – 0 баллов. 1
№ 10 Саша Ира, Коля Зелёных Даны правильные ответы – 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл. Все остальные случаи – 0 баллов. 2
№ 11 Ирина, Николай, Александр, Светлана. Правильно поставлен знак ударения – 1 балл. Все остальные случаи – 0 баллов. 1

Фамилия, имя____________________________________

М__ОУ ____________________________, класс _______

Комплексная работа

 

Прочти стихотворение.

Я – нарядная закладка.Я лежу здесь для порядка.Зря страницы не листай.Где закладка, там читай!

 

Задание 1. Как можно озаглавить стихотворение, подчеркни ответ.



2019-05-22 483 Обсуждений (0)
Инструкция по проверке и оценке заданий комплексной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструкция по проверке и оценке заданий комплексной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (483)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)