Инструкция по проверке и оценке заданий комплексной работы
СПЕЦИФИКАЦИЯ Комплексной итоговой работы Комплексная итоговая работа предназначена для учащихся 1-го класса, осваивающих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Работа составлена на межпредметной и предметной основе. 1. Цель и содержание комплексной работы. Цель проведения комплексной итоговой работы – оценка уровня достижения планируемых результатов по междисциплинарной программе «Формирование универсальных учебных действий», предметных и метапредметных результатов по русскому языку и математике. Работа проводится в рамках промежуточного контроля метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Структура и характеристика заданий. Комплексная работа включает текст, содержит 11 заданий, она рассчитана на один урок. В связи с тем, что работа проводится в рамках промежуточного контроля, она включает задания базового уровня сложности. Работа содержит три группы заданий: Первая группа (№ 1, 2, 3, 4, 6) – задания базового уровня сложности, проверяющие планируемые результаты междисциплинарной программы «Формирования универсальных учебных действий» – разделы «Регулятивные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Применение и представление информации» и «Понимание и преобразование информации». Вторая группа заданий (№ 8, 9, 11) – задания базового уровня сложности по предмету «Русский язык» – содержательная линии «Система языка» разделы «Фонетика и орфоэпия». Третья группа заданий (№ 5, 7, 10) – задания базового уровня сложности по предмету «Математика» – разделы «Работа с данными», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры». Все задания обеспечивают проверку планируемых результатов в рамках блока «Выпускник научится», освоение которых проходило в 1 классе. В работе используются четыре типа заданий: с выбором ответа (ВО), кратким ответом (КО), развернутым ответом (РО), на установление соответствия (УС). План комплексной работы. В плане комплексной работы дается информация о каждом задании: раздел содержания, объект оценивания, уровень сложности, тип задания, время выполнения, максимальный балл (таблица 1).
Таблица 1 План комплексной работы
Рекомендации по проверке и оценке работ. При оценке работ применяется критериальный подход. Каждое задание направлено на проверку одного из планируемых результатов (объект оценки в таблице 1), итоговая оценка определяется по сумме баллов набранных за каждое задание. Инструкция по проверке и оценке работ представлена в таблице 2. Уровень освоения планируемых результатов определяется следующим образом: Ученик справился с работой, если он набрал 50% от возможных баллов за задания. Если ученик набрал 50-65%, он достиг базового уровня, 66-85% – достиг повышенного уровня, 86-100% – достиг высокого уровня. 13-15 балла – высокий уровень; 10-12 балл – повышенный уровень; 8-9 баллов – базовый уровень; менее 8 баллов – не достиг базового уровня. Итоговая оценка рассчитывается автоматически после внесения баллов за каждое задание в форму 1 (Приложение).
Таблица 2
Инструкция по проверке и оценке заданий комплексной работы
Фамилия, имя____________________________________ М__ОУ ____________________________, класс _______ Комплексная работа
Прочти стихотворение. Я – нарядная закладка.Я лежу здесь для порядка.Зря страницы не листай.Где закладка, там читай!
Задание 1. Как можно озаглавить стихотворение, подчеркни ответ.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (483)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |