Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание от 19.03. Анализ средств рекламы



2019-05-22 186 Обсуждений (0)
Задание от 19.03. Анализ средств рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




Исследование рынка гостиничных услуг (ИРГУ)

От 31.01.

1. Дописать лекцию по теме 1, вопрос "Принципы маркетинга"
2. Домашнее задание - таблица "Этапы развития концепций маркетинга"

Период Вид маркетинга Действующая концепция Характеристика этапа

Таблиц должно быть 2:

1 – этапы развития маркетинга за рубежом

2 – этапы развития маркетинга в России

От 07.02.

1)Маркетинговая среда гостиничного предприятия: внешняя, внутренняя (сделать схему, с пояснениями)
2)Факторы макро- и микросреды. Околомаркетинговая среда предприятия.

От 11.02.

1. Дать характеристику метода SWOT-анализ - определение, что включает в себя, этапы реализации анализа
2. Зарисовать матрицу SWOT-анализа
3. Выбрать любую гостиницу г.Нижневартовск/г.Мегион и провести по ней SWOT-анализ + общий вывод по итогам анализа (т.е. сделать таблицу SWOT -анализа, с указанием сильных сторон гостиницы à перспективных возможностей, а также слабых сторон à угроз)

Задание от 22.03. Анализ методов МИ

(для тех, КТО ОТСУТСТВОВАЛ на лекционных парах и не имеет соответствующего конспекта)

Дать характеристику методов маркетингового исследования:

 - методы количественных исследований

-методы качественных исследований

- Микс-методики

Характеристика должна включать в себя:

- определение метода

- целевое назначение

- описание технологии применения

- достоинства/ недостатки методы

 

Для тех, КТО ПРИСУТСТВОВАЛ на парах и сделал соответствующий конспект (по всем 3 группам методов):

- по каждому методу указать только достоинства/ недостатки

Если какая-то группа методов не представлена в вашем конспекте – делаем характеристику самостоятельно, по тем пунктам, которые указаны выше.

Задание от 28.03. Характеристика видов и принципов маркетингового исследования

1.Заполните таблицу "Виды маркетинговых исследований"

Вид маркетингового исследования Характеристика исследования (определение, объект исследования) Цель проведения такого исследования в гостеприимстве Итог исследования (что исследователь получает по итогам такого исследования)
Анализ внешней и внутренней среды гостиницы      
Исследование потребителей      
Исследование конкурентов      
Исследование возможных посредников      
Исследование товаров (гостиничного продукта)      
Исследование цены      
Исследование товародвижения и продаж      
Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы      

2. Заполните таблицу "Принципы проведения маркетинговых исследований"

Принцип Его характеристика Почему важно соблюдать Последствия несоблюдения данного принципа
Регулярность      
Объективность      
Системность      
Комплексность      
Оперативность      
Экономичность      
Тщательность      
Точность      

 

Задание от 04.04. Позиционирование гостиничного продукта

1. Понятие позиционирование

2. Цели и задачи позиционирования

3. Преимущества компаний, реализующих позиционирование своего продукта и фирмы в целом

4. Заполните таблицу

Стратегия позиционирования Характеристика Для каких товаров/услуг подходит Преимущества / недостатки стратегии

Задание от 04.04. Специфика разработки анкеты / опросного листа

Виды опросов

Вид опроса Его характеристика Специфика формирования опросного листа/анкеты Пример формулировки вопроса (по 3 примера на каждый вид опроса)

Типология вопросов опросного листа / анкеты

Тип вопроса Специфика применения указанного типа вопроса +/- указанного типа вопроса Пример

Формирование спроса и стимулирование сбыта гостиничного продукта (ФСиССГП)

От 5.02.

1)Процесс принятия решения потребителей о покупке - схема этапов + их пояснение.
2) Факторы, влияющие на принятие решений о покупке-поделить на две колонки:
1 - факторы, которые способствуют принятию положительного решения - т.е. КУПИТЬ.
2 - факторы, которые мешают принять положительное решение и склоняют потребителя в сторону отрицательного - т.е. НЕ ПОКУПАТЬ

От 11.02.

Задание перекликается с заданием по ИРГУ, но делаем его в тетради по ФСиССГП:

1.Зачем (какова цель) гостинице применять метод SWOT-анализа

2. Как результаты SWOT-анализа применяются в деятельности гостиницы, а именно при формировании спроса и продвижении гостиничного продукта

3. На основе результатов SWOT-анализа (выполненного Вами для гостиницы г.Нжневартовск/Мегион) предложите свои рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы (просто перечислить)

От 19.02. Сегментирование по критериям

Описать целевые сегменты указанных гостиниц по 4 основным группам критериев.

Описание по каждой группе критаериев должно носить связный, логичный характер, а не отрывочные тезисы!

Гостиница Географические критерии Социально-демографические критерии Поведенческие критерии Психографические
«Журавушка»        
«Альберта Хаус»        
«Самотлор»        
«Надежда»        

Задание от 19.03. Анализ средств рекламы


1. Посредством таблицы сделать характеристику различных рекламных средств с указанием:

Вид рекламного средства   Характеристика   Пример + -

Должны быть рассмотрены следующие виды:


Наружная реклама,

Печатная реклама,

реклама в прессе,

Тв-реклама,

радио-реклама,

интернет-реклама,

выставки и ярмарки,

транзитная реклама


 

2.Оценка эффективности рекламных средств:

· Виды эффективности рекламы

· Критерии эффективности рекламы

· Методы оценки эффективности рекламы

· Методы/способы/инструменты повышения эффективности рекламы

 



2019-05-22 186 Обсуждений (0)
Задание от 19.03. Анализ средств рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание от 19.03. Анализ средств рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)