Задание от 19.03. Анализ средств рекламы
Исследование рынка гостиничных услуг (ИРГУ) От 31.01. 1. Дописать лекцию по теме 1, вопрос "Принципы маркетинга"
Таблиц должно быть 2: 1 – этапы развития маркетинга за рубежом 2 – этапы развития маркетинга в России От 07.02. 1)Маркетинговая среда гостиничного предприятия: внешняя, внутренняя (сделать схему, с пояснениями) От 11.02. 1. Дать характеристику метода SWOT-анализ - определение, что включает в себя, этапы реализации анализа Задание от 22.03. Анализ методов МИ (для тех, КТО ОТСУТСТВОВАЛ на лекционных парах и не имеет соответствующего конспекта) Дать характеристику методов маркетингового исследования: - методы количественных исследований -методы качественных исследований - Микс-методики Характеристика должна включать в себя: - определение метода - целевое назначение - описание технологии применения - достоинства/ недостатки методы
Для тех, КТО ПРИСУТСТВОВАЛ на парах и сделал соответствующий конспект (по всем 3 группам методов): - по каждому методу указать только достоинства/ недостатки Если какая-то группа методов не представлена в вашем конспекте – делаем характеристику самостоятельно, по тем пунктам, которые указаны выше. Задание от 28.03. Характеристика видов и принципов маркетингового исследования 1.Заполните таблицу "Виды маркетинговых исследований"
2. Заполните таблицу "Принципы проведения маркетинговых исследований"
Задание от 04.04. Позиционирование гостиничного продукта 1. Понятие позиционирование 2. Цели и задачи позиционирования 3. Преимущества компаний, реализующих позиционирование своего продукта и фирмы в целом 4. Заполните таблицу
Задание от 04.04. Специфика разработки анкеты / опросного листа Виды опросов
Типология вопросов опросного листа / анкеты
Формирование спроса и стимулирование сбыта гостиничного продукта (ФСиССГП) От 5.02. 1)Процесс принятия решения потребителей о покупке - схема этапов + их пояснение. От 11.02. Задание перекликается с заданием по ИРГУ, но делаем его в тетради по ФСиССГП: 1.Зачем (какова цель) гостинице применять метод SWOT-анализа 2. Как результаты SWOT-анализа применяются в деятельности гостиницы, а именно при формировании спроса и продвижении гостиничного продукта 3. На основе результатов SWOT-анализа (выполненного Вами для гостиницы г.Нжневартовск/Мегион) предложите свои рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы (просто перечислить) От 19.02. Сегментирование по критериям Описать целевые сегменты указанных гостиниц по 4 основным группам критериев. Описание по каждой группе критаериев должно носить связный, логичный характер, а не отрывочные тезисы!
Задание от 19.03. Анализ средств рекламы 1. Посредством таблицы сделать характеристику различных рекламных средств с указанием:
Должны быть рассмотрены следующие виды: • Наружная реклама, • Печатная реклама, • реклама в прессе, • Тв-реклама, • радио-реклама, • интернет-реклама, • выставки и ярмарки, • транзитная реклама
2.Оценка эффективности рекламных средств: · Виды эффективности рекламы · Критерии эффективности рекламы · Методы оценки эффективности рекламы · Методы/способы/инструменты повышения эффективности рекламы
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |