Задание от 26.03. Рекламные кампании российских и зарубежных гостиниц
1. Ответить на вопросы · Рекламная кампания:Понятие / цели / задачи · Виды рекламных кампаний + характеристика · Основные этапы разработки рекламной кампании + характеристика · Основные этапы реализации рекламной кампании + характеристика
2. Подготовить презентацию с реальными примерами рекламных средств, использующихся для продвижения гостиниц (российских и зарубежных). · Рекламные средства должны быть разнообразными: как печатными, наружными, так и видео-реклама, интернет-реклама, пример оформления рекламного стенда на выставке и т.д. · Помимо самой картинки/видео материала, в презентации должен быть представлен краткий анализ рекламного средства (целевое назначение, +/-, художественное и содержательное наполнение) · Должно быть представлено минимум 5 примеров для зарубежных гостиниц+5 пример для российских (желательно, чтобы был представлен именно комплекс рекламных средств - например, единой сети; постарайтесь не брать первые попавшиеся ссылки, иначе у всех будет про одно и тоже) Задание от 19.04. (ТЕКУЩЕЕ ЗАДАНИЕ) 1. Найти 3 определения PR-деятельности (Связи с общественностью). Проанализировать, что общего в этих определениях 2. Сравнить рекламу и PR-деятельность (указать не менее 5 характеристик):
3. Аргументируйте (т.е. докажите правоту) следующие высказывания: · PR-деятельность помогает формировать имидж и репутацию предприятия · PR-деятельность наиболее эффективна если реализуется системно · PR-деятельность необходимо крупным предприятиям в большей степени, чем малым Если Вы не согласны с данными высказываниями – аргументируйте свою позицию тоже. Формирование ценовой политики гостиницы (ФЦПГ) От 31.01. 1. Дописать лекцию по теме 1, вопрос "Функции рынка" От 07.02. 1)Соотношение производственной и сервисной сферы деятельности (в мире, в России). Понятие «сервисная экономика» (+примеры в каких странах уже развита сервисная экономика) От 11.02. 1)Условия возникновения Рынка. Влияние общественного разделения труда на появление рыночных отношений 2) Классификация цен (тарифов) в гостинице 3) Записать аббревиатуры «Цены/тарифы» AHR (Averagee House Rate) – это средняя цена каждой занятой комнаты. BAR (Best Available Rate) – это лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля. Contracted Rate – это конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством. CORP (Corporate Rate) – это условное обозначение тарифного плана для корпоративных гостей. Dynamic Pricing Concept – это концепция динамических цен – суть ее сводится к увеличению тарифов в периоды роста спроса и оптимизации средней цены продажи номера, и уменьшению тарифов в периоды низкого спроса для достижения более высоких показателей загрузки гостиницы. Flat Rate – это единая фиксированная цена с постоянными условиями бронирования и аннуляции без сезонных изменений. Inclusive Terms – это цена, в которую включены все услуги в гостинице (тариф на размещение и трехразовое питание). LAR (Lowest Available Rate) – это аббревиатура, используемая для обозначения наименьшего доступного тарифа отеля. Net Rate – это конфиденциальный некомиссионный тариф, предлагаемый туристским компаниям, холселлерам, работающим на b2b рынке. NFR (Non-Refundable Rate) – это невозвратный тариф; тарифный план, который предполагает внесение полной стоимости проживания в момент бронирования; бронирование по данному тарифу нельзя отменить, изменить или перенести без штрафа, эквивалентного полной стоимости размещения. Price Management – это управление тарифами – более узкая практика в рамках управления доходом, предназначенная для определения оптимального использования тарифов отеля в каждый период времени. Rack Rate – это официально объявленная цена на номер в гостинице без учета возможных скидок. Sell Rate – это термин, обозначающий открытый для продажи конечному потребителю/гостю тариф. Зачастую используется при обсуждении с агентствами или холселлерами, которым предоставляется конфиденциальный некомиссионный тариф, цены, ниже которой они не могут предлагать номера гостям или при перепродаже партнерам.
От 28.02. Факторы, влияющие на уровень спроса и уровень производства гостиничных услуг Факторы, влияющие на уровень спроса на гостиничные услуги | ||||||||||||||||||||
Положительные факторы (+) | Отрицательные факторы (-) | |||||||||||||||||||
- активная рекламная политика гостиницы, продвижение услуг через актуальные каналы коммуникации (например, интернет) - цена соответствует качеству гост. услуг - …. | - высокий уровень цен, не соответствующий фактическому качеству гост. услуг | |||||||||||||||||||
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |