Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание от 26.03. Рекламные кампании российских и зарубежных гостиниц



2019-05-22 202 Обсуждений (0)
Задание от 26.03. Рекламные кампании российских и зарубежных гостиниц 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Ответить на вопросы

· Рекламная кампания:Понятие / цели / задачи

· Виды рекламных кампаний + характеристика

· Основные этапы разработки рекламной кампании + характеристика

· Основные этапы реализации рекламной кампании + характеристика

 

2. Подготовить презентацию с реальными примерами рекламных средств, использующихся для продвижения гостиниц (российских и зарубежных).

· Рекламные средства должны быть разнообразными: как печатными, наружными, так и видео-реклама, интернет-реклама, пример оформления рекламного стенда на выставке и т.д.

· Помимо самой картинки/видео материала, в презентации должен быть представлен краткий анализ рекламного средства (целевое назначение, +/-, художественное и содержательное наполнение)

· Должно быть представлено минимум 5 примеров для зарубежных гостиниц+5 пример для российских (желательно, чтобы был представлен именно комплекс рекламных средств - например, единой сети; постарайтесь не брать первые попавшиеся ссылки, иначе у всех будет про одно и тоже)

Задание от 19.04. (ТЕКУЩЕЕ ЗАДАНИЕ)

1. Найти 3 определения PR-деятельности (Связи с общественностью). Проанализировать, что общего в этих определениях

2. Сравнить рекламу и PR-деятельность (указать не менее 5 характеристик):

Что общего Чем отличаются
   
   
   
   

3. Аргументируйте (т.е. докажите правоту) следующие высказывания:

· PR-деятельность помогает формировать имидж и репутацию предприятия

· PR-деятельность наиболее эффективна если реализуется системно

· PR-деятельность необходимо крупным предприятиям в большей степени, чем малым

Если Вы не согласны с данными высказываниями – аргументируйте свою позицию тоже.

Формирование ценовой политики гостиницы (ФЦПГ)

От 31.01.

1. Дописать лекцию по теме 1, вопрос "Функции рынка"
2. Самостоятельно записать типологию (классификацию) рынка

От 07.02.

1)Соотношение производственной и сервисной сферы деятельности (в мире, в России). Понятие «сервисная экономика» (+примеры в каких странах уже развита сервисная экономика)
2)Этапы разработки гостиничного продукта (схема+пояснение этапов)

От 11.02.

1)Условия возникновения Рынка. Влияние общественного разделения труда на появление рыночных отношений

2) Классификация цен (тарифов) в гостинице

3) Записать аббревиатуры «Цены/тарифы»

AHR (Averagee House Rate) – это средняя цена каждой занятой комнаты.

BAR (Best Available Rate) – это лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля.

Contracted Rate – это конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством.

CORP (Corporate Rate) – это условное обозначение тарифного плана для корпоративных гостей.

Dynamic Pricing Concept – это концепция динамических цен – суть ее сводится к увеличению тарифов в периоды роста спроса и оптимизации средней цены продажи номера, и уменьшению тарифов в периоды низкого спроса для достижения более высоких показателей загрузки гостиницы.

Flat Rate – это единая фиксированная цена с постоянными условиями бронирования и аннуляции без сезонных изменений.

Inclusive Terms – это цена, в которую включены все услуги в гостинице (тариф на размещение и трехразовое питание).

LAR (Lowest Available Rate) – это аббревиатура, используемая для обозначения наименьшего доступного тарифа отеля.

Net Rate – это конфиденциальный некомиссионный тариф, предлагаемый туристским компаниям, холселлерам, работающим на b2b рынке.

NFR (Non-Refundable Rate) – это невозвратный тариф; тарифный план, который предполагает внесение полной стоимости проживания в момент бронирования; бронирование по данному тарифу нельзя отменить, изменить или перенести без штрафа, эквивалентного полной стоимости размещения.

Price Management – это управление тарифами – более узкая практика в рамках управления доходом, предназначенная для определения оптимального использования тарифов отеля в каждый период времени.

Rack Rate – это официально объявленная цена на номер в гостинице без учета возможных скидок.

Sell Rate – это термин, обозначающий открытый для продажи конечному потребителю/гостю тариф. Зачастую используется при обсуждении с агентствами или холселлерами, которым предоставляется конфиденциальный некомиссионный тариф, цены, ниже которой они не могут предлагать номера гостям или при перепродаже партнерам.

 

От 28.02. Факторы, влияющие на уровень спроса и уровень производства гостиничных услуг

Факторы, влияющие на уровень спроса на гостиничные услуги

Положительные факторы (+) Отрицательные факторы (-)
- активная рекламная политика гостиницы, продвижение услуг через актуальные каналы коммуникации (например, интернет) - цена соответствует качеству гост. услуг - …. - высокий уровень цен, не соответствующий фактическому качеству гост. услуг


2019-05-22 202 Обсуждений (0)
Задание от 26.03. Рекламные кампании российских и зарубежных гостиниц 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание от 26.03. Рекламные кампании российских и зарубежных гостиниц

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)