Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Благодать должна смирять всех членов церкви.



2019-05-22 402 Обсуждений (0)
Благодать должна смирять всех членов церкви. 0.00 из 5.00 0 оценок




Мы стали членами одного тела по благодати.

Благодать должна смирять тех, кто наделен властью руководить в церкви.

Посмотрите, Павел начинает с себя, и дает пример, как он относится к совместному богослужению. Мы знаем, что Павел был избран тринадцатым апостолом. Когда он был в Иерусалиме, другие апостолы протянули ему руку общения, тем самым подтвердив его апостольское служение. Но он не говорит: «апостольской властью повелеваю вам». Хотя мы видим в его словах проявление власти, Павел счел необходимым напомнить себе и своим читателям, что он получил эту власть по благодати. Он занял это место в совместном богослужении только по благодати. Он ничем не лучше и не умнее других римских верующих, и он ни как, не заслуживал быть апостолом.

В 16-й главе Послания к Римлянам он даже признает, что некоторые из членов римской церкви прославились между апостолами и раньше его уверовали во Христа, и даже были его родственниками: «Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа» (Рим.16:7). Но, несмотря на это благодать определила именно Павла быть апостолом, что должно смирять, как самого Павла, так и тех, к кому он обращается с властью апостола.

Как я уже говорил, Павел напоминает о том, что он по благодати стал апостолом не случайно, но для того, чтобы показать пример, как должно проходить совместное богослужение. Совместное богослужение не должно протекать хаотично, как во времена книги Судей, когда каждый делал то, что считал правильным. Нет, но «11…Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф.4:11-12). Так же и в книге Деяний, Павел напоминает пресвитерам церкви о том, как они стали пасторами, и Кто их поставил на это служение: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян.20:28).

Когда на каком-нибудь предприятии человека ставят на руководящую должность, смотрят на его диплом или на опыт его работы, словом на то, что указывало бы на его право занять это место. Но когда человека рукополагают в пресвитеры, он не должен думать, что заслуживает совершать это служение. Более того, он даже не может объективно думать, что он способен быть пастором, потому что нет ни одного человека, кто может справиться с задачей, которую перед ним ставит Господь. Посмотрите на то, что о своем служении говорит Павел: «15Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: 16для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? 17Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе» (2Кор.2:15-17). Павел говорит, что он и те служители, что с ним, являются Христовым благоуханием, потому что не повреждают Слово Божье, но проповедуют искренно, как от Бога, перед Богом, во Христе. В этом состояла задача апостолов, а в дальнейшем и пасторов: не повреждать Слово, а проповедовать искренно (чисто), как от Бога, перед Богом во Христе. И Павел задает вопрос: «Кто способен к этому?». Ответ, на который очевиден: «Ни кто».

Павел не стал апостолом, потому что Бог увидел в нем способность не искажать Слово Божие. Нет, в нем не было этой способности. Так же, как нет способности ни в одном пасторе, проповедовать Слово Божье, должным образом. Эта способность от Бога. Посмотрите, Павел об этом говорит далее во 2-м Послании к Коринфянам: «4Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, 5не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. 6Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.» (2Кор.3:4-6).

Поэтому, рукополагая в пресвитеры брата, церковь должна особенно внимательно смотреть на его отношение к Слову Божьему. Действительно ли он посвящен Слову и готов проповедовать вовремя и не вовремя? Смиряется ли он перед Словом, когда имеет отличное от Слова мнение? Имеет ли дерзновение провозглашать Слово, как от Бога? И если это надлежащие отношение к Слову проявляется в нем, то церковь должна признать, что благодать призывает брата встать у руководства совместным богослужением. Но сам брат, по примеру Павла, должен напоминать своему сердцу, что он занимает это место в церкви только по благодати, а не потому что оказался способнее других.

Благодать должна смирять всех членов церкви.

 Сказав в начале о себе, Павел далее обращается ко всем верующим в римской церкви. Все верующие должны так же напоминать себе о благодати: «…не думайте…, но думайте скромно по мере веры» (Рим.12:3).Как мы уже говорили, церковь в Риме состояла как из иудеев, так и из бывших язычников. С одной стороны, иудеи, которые гораздо больше, чем язычники провели времени с Библией, могли думать о себе очень высоко. Многие уверовавшие из язычников никогда не слышали таких имен, как Мемфивосфей или Иероваам, не говоря уже о том, какое место они занимают в Божьем откровении и этот факт мог влиять на иудеев, чтобы они думали о себе больше, чем должно.

 В свою очередь некоторые римские верующие из язычников имели римское гражданство и даже занимали высокое положение в стране. Например, когда Павел писал письмо из римской тюрьмы в Филиппы, он передавал привет из Кесарева дома, то есть от людей, которые принадлежали ко дворцу императора. Также, когда Павел писал это послание из Коринфа римским верующим, адресатам передавали привет два брата: Ераст, который был городским казнохранителем (министром финансов Коринфа) и его брат Кварт (см. Рим.16:23). Мы с вами знаем о Лидии, богатой женщины из города Филиппы, и о Филимоне, который вместе со своим рабом Онисимом служили Богу в Колосской церкви. К тому же мы знаем, что в Евангелие уверовали наряду с бывшими иудейскими священниками, также и языческие жрецы, которые в свое время имели особый статус среди остальных людей. У всех этих людей был повод высоко думать о себе. И даже рабы могли о себе думать больше чем должно, потому что теперь Бог их назвал своими детьми.

Людям свойственно считать, что их недооценивают. Если какой начальник уверовал во Христа, то он может думать, что и в служении Богу остальные христиане должны замечать, что его положение выше других. Тот, кто вырос в христианской семье, может думать, что его положение перед Богом должно быть выше тех, кто пришел из мира. Понимая это, Павел говорит, чтобы верующие думали о себе скромно, по мере веры, какую Бог разделил каждому. И Павел говорит не о спасительной вере, которая у всех спасенных одна, то есть не о вере в Евангелие, но речь идет о вере, которую Бог распределил так, как Ему угодно.

Бог дал каждому ту меру веры (для совместного служения Ему), которая бы лучше всего гармонировала бы с другими христианами в совместном служении Богу. Павел призывает, каждого христианина ответить на вопрос: «На какой вид служения ты имеешь веру?». Многие братья, думая, что они проповедники, честно отвечая на вопрос: «Верят ли они, что Бог призвал их на это служение», понимают, что не имеют такой веры. Или, когда кто-то говорит: «Я верю, что Бог призвал меня участвовать в группе прославления», - в этот же момент он должен напомнить своему сердцу, что Бог это сделал не потому, что он лучше всех поет, а потому что Бог дал ему веру для этого служения. А если дал все дал Бог, то как я могу думать о себе более, нежели должно думать? В Послании к Коринфянам Павел говорит: «Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?» (1Кор.4:7). В церкви «Благодать»[1], многие очень богатые и занимающие ответственные посты в мире люди, на конференции раздают мороженное и участвуют в качестве волонтеров.

Далее, начиная с 4-го стиха, в качестве иллюстрации апостол приводит человеческое тело, в котором каждый орган несет свою функцию: «Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело». Тело не может состоять из одной головы, или одной печени, или колена. Разные органы и члены тела, составляют все тело. Как у каждого органа свое дело, так и каждого христианина свое дело в церкви. Слово "Дело", - перевод греческого слова "праксис", означающего выполнение какого-либо действия или функции. Можете ли вы найти орган в своем теле, который ни за что не отвечает? Но почему то, некоторые члены церкви думают, что их служение Богу не подразумевает их служение в церкви. Но посмотрите на 5-й стих: «так мы, многие, составляем одно тело во Христе…». Речь идет о том, что все члены тела Христова взаимосвязаны друг с другом, и каждый знает, за что отвечает другой и какова его функция. Если вы не знаете, в чем ваше служение, то вам необходимо задаваться таким вопросом: «Какую меру веры, мне разделил Бог?».

 

ВТОРОЕ напоминание о действии благодати:



2019-05-22 402 Обсуждений (0)
Благодать должна смирять всех членов церкви. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Благодать должна смирять всех членов церкви.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)