Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



2019-05-22 192 Обсуждений (0)
УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

(ФГБОУ ВО «МАГУ»)

 

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

(название практики)

 

 

Экономика

 направленность (профиль) Экономика предприятий и организаций

     (код и наименование направления подготовки с указанием направленности (наименования магистерской программы))

 

Высшее образование – бакалавриат

 (уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат / высшее образование – специалитет, магистратура / высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации)

Бакалавр

квалификация

Очная

 форма обучения

 

2015

год набора

 

Составители: Беспалова Светлана Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления, заведующий кафедрой экономики и управления; Скотаренко Оксана Вячеславовна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления Утверждена на заседании кафедры экономики и управления Факультета математики, экономики и информационных технологий                                                  (протокол № 1 от 01 сентября 2015 г.)   Переутверждена на заседании кафедры экономики и управления Факультета математики, экономики и информационных технологий (протокол № 8 от 01 марта 2016 г.)                                             (протокол № 7 от 28 апреля 2017 г.) (протокол № 7 от 12 апреля 2018 г.)   Зав. кафедрой        _________________ Беспалова С.В.           подпись                 Ф.И.О.  

ВИД, ТИП, ФОРМЫ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

Вид практики – производственная;

Тип практики - преддипломная;

Способ - стационарная; выездная;

Форма проведения – непрерывно.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ.

Цель проведения производственной практики являются: углубление, систематизация, обобщение и закрепление теоретических знаний и умений, приобретенных обучающимися при освоении основной образовательной программы, выполнение конкретных трудовых действий в организации, сфера деятельности которой соответствует требованиям к уровню подготовки выпускников по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) Экономика предприятий и организаций, сбор матери­ала, необходимого для выполнения выпускной квалификационной работы.

К задачам освоения практики относятся:

- сбор, анализ и обработка информации, необходимой для научно-исследовательской работы, в том числе выпускной квалификационной работы;

- закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического курса обучения;

- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта согласно предметной области за последние 3 года;

- выработка навыков принятия обоснованных организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности;

- выработка навыков самостоятельного анализа результатов проделанной работы;

- формирование у будущих специалистов соответствующих профессиональных качеств, навыков решения профессиональных задач в практической деятельности.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

В результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции.

Компетенция Формулировка компетенции Содержание компетенции
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности знать: - основы экономических знаний в различных сферах деятельности; уметь: -применять основы экономических знаний в различных сферах деятельности; владеть: - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности.
ОК-6 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности знать: - основы правовых знаний в различных сферах деятельности; уметь: -применять основы правовых знаний в различных сферах деятельности; владеть: - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности.
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности знать: -основы системы информационной и библиографической культуры; -основы информационно-коммуникационных технологий; -основные требования информационной безопасности при решении задач профессиональной деятельности; уметь: - выполнить поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ библиографического и информационного материала, необходимого для проведения конкретных экономических расчетов, используя информационно-коммуникационные технологии; - решать стандартные задачи профессиональной деятельности с учетом основных требований  информационной безопасности; владеть: - навыками решения профессиональных задач в практической деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности.
ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач знать: -процесс сбора и анализа финансово-экономической, статистической и бухгалтерской информации; -возможности обработки собранной информации при помощи информационных технологий; уметь: - осуществить сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; владеть: - приемами сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач.
ОПК-3 способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы знать: - инструментальные средства, необходимые для обработки экономических данных; - методы анализа экономических данных; уметь: - выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с задачей профессиональной деятельности; - анализировать результаты расчетов экономических данных; - делать обоснованные выводы на основе проведенных экономических расчетов; владеть: - навыками обработки экономических данных.
ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность знать: -технологию принятия организационно-управленческих решений; -ответственность, которую несут при принятии организационно-управленческих решений; уметь: -находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности; владеть: - навыками принятия обоснованных организационно-управленческих решений  в профессиональной деятельности.
ПК-1 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов знать: - основные экономические и социально-экономические показатели, применяемые для характеристики деятельности хозяйствующих субъектов; уметь: -проводить сбор и анализ исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; владеть: -методикой расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
ПК-2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов знать: -действующую нормативно-правовую базу; - основные типовые методики расчета экономических и социально-экономических показателей; -основные показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов в рыночной экономике; уметь: - проводить обоснование правильности выбора типовой методики для расчета экономических и социально-экономических показателей; -рассчитывать экономические и социально-экономические показатели и оценивать эффективность деятельности хозяйствующих субъектов; владеть: -навыками использования действующей нормативно-правовой базы; -навыками расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
ПК-3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами знать: - основные стандарты, действующие в организациях; - основы планирования; уметь: - анализировать экономические разделы планов; -использовать информацию, необходимую для составления различных разделов планов; -обосновывать расчёты, представленные в отдельных разделах плана; владеть: - методами экономических расчетов для составления планов, согласно стандартам, принятым в организации.
ПК-4 способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты знать: -- систему экономических процессов и явлений; -основные теоретические и эконометрические модели; уметь: - анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; владеть: - навыками построения стандартных эконометрических моделей.
ПК-5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений знать: - систему бухгалтерской, финансовой и иной информации; - состав и содержание форм отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.; -методы анализа отчетности предприятия; уметь: - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; - делать обоснованные выводы по результатам анализа информации, содержащейся в отчетности предприятия и использовать их для принятия управленческих решений; владеть: - навыками анализа отчетности предприятий; - методами принятия управленческих решений по результатам проведенного анализа финансовой бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий.
ПК-6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей знать: - основные понятия, используемые в отечественной и зарубежной статистике; - структуру социально-экономических показателей; уметь: - анализировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; - выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; владеть: - способностями интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики.
ПК-7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет знать: - основные источники информации при подготовке информационного обзора и/или аналитического отчета; уметь: -собирать и анализировать данные из источников информации; владеть: -навыками подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета по проведенным информационным исследованиям.
ПК-8 способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии знать: - современные технические средства и информационные технологии в сфере экономики; уметь: -использовать современные технические средства и информационные технологии, применяемые для решения аналитических и исследовательских задач; владеть: -навыками использования информационных технологий при решении профессиональных задач.
ПК-9 способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта знать: - цель, задачи и методы создания малой группы; - структуру экономического проекта и основные экономические показатели, используемые при расчете и подготовке экономического проекта; уметь: - использовать малую группу работников при разработке экономического проекта; владеть: - способностью организовывать деятельность малой группы.
ПК-10 способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии знать: - современные технические средства и информационные технологии, используемые при решении коммуникативных задач; уметь: - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями при решении коммуникативных задач; владеть: - техническими средствами и информационными технологиями при решении коммуникативных задач.
ПК-11 способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий знать: - основные варианты управленческих решений; - критерии  оценки показателей социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; уметь: - анализировать риски  и возможные социально-экономические последствия; -выделять, формулировать и аргументировать варианты управленческих решений; владеть: -навыками разработки и обоснования предложений по совершенствованию управленческих решений.

УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

           Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности относится к блоку 2 «Практики», который в полном объеме относится к вариативной части программы по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) Экономика предприятий и организаций.

Практика базируется на освоении следующих дисциплин: «Статистика», «Экономика фирмы», «Бухгалтерский учет и анализ», «Финансы», «Бухгалтерский (финансовый) учет», «Информационные системы и технологии в экономике», «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», «Экономический анализ», «Внутрифирменное планирование», «Основы бизнес-планирования», «Управление денежными потоками предприятия и бюджетирование», «Управление имуществом предприятия», «Деньги, кредит, банки», «Финансовый менеджмент», «Анализ финансовой отчетности».

В свою очередь, производственная практика, преддипломная практика представляет собой методологическую базу для подготовки к защите и защиту выпускной квалификационной работы.

 



2019-05-22 192 Обсуждений (0)
УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)